Карбюраторы бензопил huter
Содержание:
- Правила установки внешнего и внутреннего жёлоба
- Чем промывать карбюратор бензопилы?
- Разделение комнат раздвижными конструкциями
- Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180
- Возведение фундамента. Последовательность действий
- Регулировка карбюратора бензопил Stihl и Partner
- Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.
- Неисправности и ремонт
- Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?
- Китайские модели
- Устройство и принцип работы
- Устройство карбюратора бензопилы
- Принцип действия
- Как работает планировщик Икея
- Хранение бензопилы
- О конструкции системы очистки воздуха пилы
- Слайдерная система
- Конструктивные особенности ручного стартера
- Что необходимо иметь для проведения регулировки
- 23.06.2018
- Заключение
- Заключение
Правила установки внешнего и внутреннего жёлоба
Если не соблюдать правила монтажа системы водоотвода, можно получить залитые стены, фундамент и подвальные помещения. Чтобы избежать этого, нужно выполнить простейшие указания:
- Внешний жёлоб устанавливается с уклоном в 1%.
- Прерываться внешний жёлоб должен не более трёх раз. В случае когда из-за сложной геометрии кровли это правило выполнить не удаётся, необходимо установить ещё одну водосточную трубу. Но её установку лучше выполнять на наружных углах стен.
Главное в системе водоотвода — это правильная организация направления потока воды. Она не должна сливаться в местах расположения входных дверей и возле главных дорожек, так как зимой это приведёт к образованию приличного слоя льда, что чревато получением серьёзных травм.
Также немаловажно обеспечить нужный уклон внешних желобов, который зависит от размеров ската. В случае если значение длины ската кровли больше 12 метров, то уклон требуется делать в обе стороны и устанавливать два водоотвода
Очень часто бывает так, что карниз располагается далеко не в горизонтальной плоскости, и уклон жёлоба требуется выполнять с учётом этого факта.
Скатная крыша по сравнению с плоской имеет ещё одно слабое место — так называемая ендова. Это внутренний стык скатов крыши, который наиболее подвержен давлению потока воды, что увеличивает вероятность её проникновения под кровлю именно в этом месте
Поэтому водоотводу с ендов необходимо уделять особое внимание и монтировать там внутренние желоба, которые будут задерживать влагу, выводить её наружу, а значит, предупреждать попадание воды под кровлю. Крепится он на дощатый настил (который должен выступать на 40 см за пределы оси внутреннего жёлоба) или обрешётку
Сам процесс происходит в несколько этапов:
- На обрешётку или дощатый настил нужно прибить два бруска с шагом 5–10 см. Между брусками и обрешёткой должен быть небольшой зазор для обеспечения вентиляции.
- Прибить обрешётку, торцы деревянный брусков подвести к осям жёлоба.
- Усилить основную обрешётку в области ендовы, для чего прибить ещё несколько брусков.
-
Вбить два деревянный бруска между обрешёткой в том месте, где есть свободное пространство.
- Подвести торцы брусков в середину внутреннего жёлоба, зажать их.
-
Согнуть жёлоб таким образом, чтобы угол сгиба был немного больше, чем угол сгиба ендовы.
- Уложить жёлоб с карнизного свеса в направлении сверху вниз.
- Закрепить, используя металлические скобы.
Способы крепления желобов
Для крепления желобов можно использовать кронштейны, которые совмещены с хомутами.
Способы крепления кронштейнов:
- Крепление на лобовую доску — простейший способ, применяемый, когда кровля уже настелена. Такой тип кронштейнов используют для водостока из пластика. А для обеспечения прочности в кронштейнах предусмотрены силовые рёбра.
- Крепление на стропила — способ используется при больших площадях скатов до настила кровли при шаге стропил не более 60 см. В этом случае используются кронштейны с удлинителем, которым кронштейн и крепится к стропилу.
-
Крепление на стену — при отсутствии лобовой доски и доступа к стропильным ногам крепление желобов выполняют к стенам при помощи костылей и шпилек.
- Крепление на обрешётку — при шаге стропил, превышающем 60 см, крепление жёлоба выполняется при помощи кронштейнов большой длины, если кровля сделана из металлочерепицы или ондулина. Или применяют комбинированные кронштейны в случае применения черепицы из битума.
Чем промывать карбюратор бензопилы?
Почистить карбюратор на бензопиле можно при помощи любого аэрозольного очистителя. Лучше всего себя зарекомендовали средства брендов Mannol, Hi-Gear и Nowax. Эти составы хорошо чистят стенки и детали карбюратора от скопившейся пыли, нагара и застывшей смолы.
Как китайский, так и немецкий карбюратор промывается в одной и той же последовательности.
Чистка карбюратора на бензопиле выполняется в таком порядке:
- Вначале необходимо слить используемое горючее, оставшееся в топливном баке. Далее нужно открутить крепление и снять защитную крышку корпуса бензопилы, а также извлечь штатный воздушный фильтр;
- Далее нужно снять шланг, отвечающий за подачу горючего. Для этого потребуется открыть фиксаторы. После этого нужно открутить крепежи и извлечь верхнюю крышку корпуса заводского узла;
- Следом потребуется демонтировать крышку с синей прокладкой, играющей роль мембраны топливного насоса. Рядом с корпусом расположены скобы в виде пружин. Их потребуется снять, а также вывернуть винты;
- Затем нужно открутить винт и аккуратно извлечь игольчатый клапан. Непосредственно под ним расположена встроенная пружина, которую также нужно снять. После этого нужно вытащить заслонку и штатную ось, аккуратно потянув их вдоль на себя;
- После этого потребуется снять приводной рычаг, а также заслонку дросселя и ее заводскую ось;
- Все извлеченные детали карбюратора бензопилы потребуется разложить на бумаге и проверить их целостность. При необходимости изношенные запчасти нужно заменить;
- Далее все демонтированные детали необходимо промыть средством из баллончика. То же самое нужно сделать с поплавковой камерой и корпусом карбюратора.
- После полного высыхания все детали нужно установить в обратной последовательности.
После промывки карбюратор потребуется установить на штатное место в бензопиле. Далее садовый инструмент потребуется завести и понаблюдать за его работой на холостых и максимальных оборотах.
Разделение комнат раздвижными конструкциями
Высокие раздвижные конструкции, в зависимости от материала, могут полностью закрыть доступ в одну из зон, либо выполнять только декоративную функцию. Первый вариант хорош, если нужно провести зонирование детской комнаты, ведь ребенок психологически нуждается в индивидуальном пространстве. Второе решение отлично подойдет для разграничения больших гостиных, совмещенных с кухнями.
У такой конструкции есть несколько существенных плюсов:
- В закрытом виде перегородки, особенно сплошные, полностью исключают доступ посторонних в одну из зон;
- В открытом виде конструкция не занимает много места, видна только одна из створок;
- Широкий ассортимент материалов и возможность сделать перегородку по индивидуальному заказу с учетом размеров помещения позволяют вписать конструкцию в любой интерьер, как эффектное дополнение.
Чаще всего люди решают зонировать пространство дома раздвижным перегородками именно из-за огромного разнообразия материалов, из которых их можно сделать.
Самый простой бюджетный вариант — перегородка «гармошка» из пластика или оргстекла. Она занимает минимум места в сложенном виде и очень легко складывается.
Хотя, безусловно, наиболее эффектно смотрится стекло.
Зонирование комнат стеклянными перегородками
Даже простая стеклянная перегородка сразу приковывает взгляд, не говоря уже о цветном витраже, стекле с печатью, комбинации зеркал или матовых узорах на прозрачном фоне.
Однако стекло не дает психологического ощущения полной приватности и изоляции от других людей, а жильцам время от времени это необходимо.
Зонирование детской комнаты стеклянной перегородкой отделять нежелательно, особенно при наличии в доме еще и домашних животных. Все потому, что стеклянные перегородки могут разбиться. Несмотря на все уверения производителей, бьется даже сверхпрочное стекло.
Зонирование комнат деревянными перегородками
Перегородки из тонкого полированного дерева — замечательное дополнение к интерьеру в классическом стиле.
Можно сделать вставку из стекла (матового или с небольшими узорами), чтобы в небольшом пространстве перегородка не выглядела слишком массивной.
Хорошо смотрятся отгороженные таким образом спальня или кабинет. А вот рядом с кухней дерево использовать нежелательно — оно быстро деформируется из-за повышенной влажности и пара.
Алюминиевые перегородки
Конструкции из алюминия в загородных домах встречаются сравнительно редко, так как при их эксплуатации на столь тонком металле довольно легко появляются вмятины.
Если у вас часто собираются шумные компании, это совершенно точно не ваш вариант. Однако для одного человека, бездетной пары или четы в возрасте такое решение вполне подойдет.
Перегородки из натуральных материалов
В интерьер в этническом стиле или стиле кантри органично впишется кожаная, плетеная ротанговая или бамбуковая перегородка.
Такие конструкции, несомненно, дополнят натуральность любого эко-интерьера. Однако нужно учитывать, что они быстрее придут в негодность, если сравнивать их с традиционными материалами. Плюс к тому же их сложнее убирать и чистить (в мелкие отверстия быстро забивается пыль и грязь).
В чем плюсы и минусы раздвижных перегородок?
Такие конструкции смотрятся очень эффектно, особенно если выполнены полностью из стекла от пола до потолка.
Второй плюс: благодаря раздвижному механизму, вы получаете автоматически и новую стену, и дверь. То есть вам не придется тратиться еще на покупку двери и ее установку.
Однако у раздвижных перегородок есть и существенные недостатки:
- Большинство производителей не делают перегородки высотой выше 2-2,5 метров или это будет стоить многократно дороже;
- Установив перегородку не до потолка, будьте готовы к тому, что шумоизоляция между зонами будет отсутствовать в принципе;
- Таким конструкциям нужен периодический уход. В противном случае они быстро придут в негодность.
Что касается типа механизма, он может быть рельсовым или беспороговым. В первом случае на полу и потолке монтируются направляющие, по которым двигаются створки.
Это практически незаметно в просторном помещении, но в маленькой комнате резко бросается в глаза. Такая конструкция обеспечивает более надежную звукоизоляцию, но раздвигается с заметным шумом.
Беспороговые перегородки (двигаются на роликах, прикрепленных к верхнему торцу). Они практически бесшумные, потому лучше подходят для детских комнат и спален.
Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180
К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.
Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать
Делать это нужно очень осторожно.
Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает
Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.
Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:
- Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
- Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
- Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
- Отсоединяем трос от рычага управления
- Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
- Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.
Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.
Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.
После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.
Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:
- Откручиваем винт.
- Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую.
Под мембраной должно быть все чисто
На мембране также не должно быть грязи
Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.
Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей.
Всего нужно открутить 4 винта
Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.
Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.
Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.
Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.
Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.
Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.
Возведение фундамента. Последовательность действий
Для строений из пеноблока обычно делают ленточный фундамент, который представляет собой замкнутый контур под всеми несущими стенами. Для начала нужно разметить участок и обозначить места, где будут проложены коммуникации. Затем следует вырыть котлован глубиной примерно 80-170 см: уровень зависит от того, насколько глубоко промерзает почва. Длина и ширина ямы соответствуют размерам будущего дома, нужен только запас в 0,6-1 м с каждой стороны.
Совет. Не увозите далеко выкопанный грунт: он может пригодиться при закладке огорода.
На дне котлована нужно сделать «подушку»: насыпать песок, гравий или щебень. Толщина слоя – 20-30 см. Его следует утрамбовать. Для этого «подушку» заливают водой, а через время снова уплотняют. Если на участке влажная почва, можно постелить сверху полиэтилен.
Строительство фундамента
После этого собирают каркас, который делает конструкцию прочнее. Прутья из стальной арматуры устанавливают вертикально на высоту фундамента. Расстояние – 1-1,5 м. Их связывают друг с другом горизонтальными прутьями, а всю основу соединяют при помощи сварки. Затем сооружают опалубку – временный деревянный настил в виде щита, который необходим для правильной заливки бетона.
Высота опалубки должна быть не меньше 70 см. Расстояние между двумя настилами зависит от толщины стен и составляет в среднем 30-50 см. Устанавливают щиты параллельно друг другу, а сверху соединяют перемычками из дерева. Арматурная основа должна оказаться внутри.
Армирование
Приготовить бетон для заливки вполне можно самостоятельно, смешав цемент, песок и щебень в соотношении 1:3:5. Получившийся раствор должен быть густым, принимать форму горки и не растекаться. Заливку внутрь опалубки производят поэтапно, в процессе бетон уплотняют при помощи лопаты, чтобы не появлялись пузырьки.
Накрыв фундамент пленкой, нужно дождаться его полного высыхания. Обычно на это уходит до 4-х недель. После этого опалубку убирают, а поверх фундамента делают гидроизоляцию, выстилая по всему периметру, например, рубероид.
Регулировка карбюратора бензопил Stihl и Partner
Общий вид Stihl и Partner (Штиль и Партнер):
Карбюратор бензопилы Stihl:
Карбюратор бензопилы Partner:
При внешнем различии устройство карбюраторов у бензиновых пил этих производителей одинаковое. Минимальная частота вращения коленчатого вала ДВС составляет 700…800 об/мин. При этой частоте цепь не приходит в движение.
Регулирование рекомендуется проводить при установке на горизонтальной опоре.
- Выполняется прогрев до достижения устойчивого режима работы. Если регулировки нарушены, приходится периодически нажимать на рычаг привода дросселя.
- Винтом ХХ добиваются начала движения цепи, а потом обратным вращением устанавливают режим, когда цепь не движется.
- Винтами L и Н выставляют максимальные обороты и качество смеси. Поворачивают до конца, а потом возвращают на пол-оборота обратно.
На видео показаны регулировки карбюратора Штиль:
Внимание! На карбюраторах Штиль довольно часто наблюдается залипание клапана в форсунке. Чаще всего такое явление наблюдается при неправильном хранении пилы
Некоторые пользователи забывают полностью сливать топливо перед длительным хранением. Клапан прилипает к корпусу. При испарении бензина остается только масло. Оно и способствует прилипанию. Приходится аккуратно разбирать устройство и тщательно его промывать.
Видеоролик ремонта карбюратора Партнер:
Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.
О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют следующие признаки и неисправности:
- двигатель заводится с натугой и практически мгновенно глохнет;
- расход бензина чрезмерно большой, выхлоп слишком густой, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
- сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций либо неудачных попыток регулирования);
- неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
- значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора в этом случае выступает в качестве временной меры.
Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.
Неисправности и ремонт
Карбюратор бензопилы Штиль 180 требует как первоначальной, так и периодической регулировки. Узнать о ее необходимости можно по следующим признакам:
- Проблемы с двигателем, например, он не заводится или сразу же глохнет после начала работы. Чаще всего причиной становится использование некачественной топливной смеси.
- Расход топлива и увеличение выхлопа. Выхлопных газов становится больше по причине неполного сгорания топлива. Чаще всего данная проблема может возникнуть из-за перенасыщения горючим.
Могут появиться и другие поломки, например, засор из-за повреждения воздушного фильтра или образование окалины. Причины могут быть связаны с тем, что при длительном простое в топливном баке остается бензин. Это связано с тем, что горючее выдыхается, чем и портит устройство.
Независимо от причины потребуется ремонт карбюратора, который чаще всего сводится к регулировке. Способ выполнения данной процедуры зависит от модели бензопилы, однако можно придерживаться общих принципов.
Как снять карбюратор с бензопилы
Перед регулировкой нужно снять его с бензопилы Штиль. Для этого надо:
- Повернуть фиксатор влево, чтобы снять крышку.
- Снять фильтр, для чего открутить две гайки, которые его удерживают. Для простоты работы рекомендуется использовать специальные отвертки с подходящими насадками.
- Снять все тяги, в том числе и рычаг карбюратора.
- Снять карбюратор, а затем отсоединить топливный шланг.
Рекомендуется запоминать расположение деталей, чтобы можно было потом поставить карбюратор на место и при этом не осталось лишних крепежей или не образовалось перекосов и щелей.
Как почистить
В том случае, если бензопила глохнет на холостом ходу, необходимо разобрать деталь и прочистить его. В первую очередь это касается чистки дополнительного фильтра. Данная деталь представляет собой сеточку. Чтобы добраться до нее, нужно:
Снять самую большую крышку.
Снять мембрану, которая расположена под крышкой.
Очистить сеточку, что расположена в углублении
Делать это нужно предельно осторожно, поскольку сеточка может выпасть. Для чистки использовать медную проволочку
Дополнительно нужно промыть и продуть все каналы. Последняя процедура необходима, если в карбюратор не поступает бензин.
Как настроить
Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 проводится с целью улучшения производительности и экономии топлива.
Для регулировки своими руками нужно:
- Очистить топливную систему, в том числе бак, от остатков смеси бензина и масла. Продуть воздушный канал и фильтры.
- Настройка карбюратора бензопилы выполняется с помощью болтов Н, L и S. Болт Н управляет жиклером, обеспечивает максимальные обороты. Болт L выполняет ту же функцию, но обеспечивает минимальные обороты. Винт S отвечает за точность оборотов холостого хода. Выполнять данную процедуру нужно при выключенном двигателе.
- Отрегулировать карбюратор на бензопиле нужно путем задачи соответствующих углов поворота первых двух болтов. Задать базовые значения можно следующим образом. Первые два болта поворачивать медленно в направлении часовой стрелки, после упора вернуться назад на два оборота.
- Включить двигатель и отрегулировать зажигание на бензопиле Штиль и его карбюратора окончательно. Для этого нужно найти наибольшие обороты холостого хода путем поворота болта L в разные стороны. После того как этот максимум будет найден, болт нужно вернуть на четверть хода. В том случае, если начнет двигаться цепь, двигатель нужно остановить.
- Провести техническую проверку. В частности нужно определить максимальное количество оборотов, проверить ускорение и устойчивость двигателя на холостом ходу, а также соответствие данных параметров базовым значениям в инструкции. Качество смеси для проверки должно быть самым высоким.
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?
Чтобы самостоятельная настройка карбюратора бензопилы принесла желаемый результат, нужно провести подготовительные работы. В первую очередь оператор должен убедиться в исправности двигателя. Для этого обязательно нужно снять верхнюю крышку защитного пластикового корпуса и внимательно осмотреть ЦПГ двигателя на наличие заусенцев, трещин и других дефектов. Если они образовались, то поверхность узла потребуется отшлифовать
При этом важно не повредить защитное хромированное или никасиловое покрытие цилиндра
Далее нужно осмотреть свечу зажигания. В случае образования на ней толстого слоя высохшего нагара, деталь потребуется выкрутить и тщательно очистить. Для этого свечу нужно нагреть и аккуратно соскрести с ее наконечника остатки засохшего масла.
В конце потребуется осмотреть детали всей топливной системы бензопилы. Засорение в трубках, скопившийся мусор в топливном и воздушном фильтрах, нестабильная работа диффузора – все это приводит к потере двигателем необходимых оборотов. В результате оператор не получает точной информации о работе мотора и не может установить правильные настройки. Чтобы не допустить этого, нужно промыть детали карбюратора, фильтра и трубки. После того, как они полностью высохнут, их можно установить на изначальное место.
Китайские модели
Регулировка карбюратора китайской бензопилы, к примеру, Карвер, осуществляется практически тем же образом, что и заводские модели. Здесь есть те же три основные регулировочные винта Л, Н, Т. Иногда у таких моделей есть возможность регулировки холостого хода. Но как правило, работники специализированных сервисов и владельцы таких пил утверждают, что настроить качественно китайскую бензопилу не всегда удаётся сразу.
Для классических китайских моделей винт Л должен на 1,5 оборота быть отпущенным от максимального значения. Винт Н нужно отпустить на один оборот от максимального. Холостые обороты регулируются так же.
Цепная пила «Carver»: описание, отзывы и фотографии
Если вы часто работаете за пределами города или в саду, а также выполняете строительные работы, то вы не можете обойтись без бензопилы
, мощность которой должна быть выбрана в зависимости от задач, порученных инструменту. Этот фактор является основным и определяет способность оборудования управлять тяжелой древесиной. Но вам также нужно подумать, нужен ли вам, например, профессиональный инструмент.
Чтобы понять ваши потребности, вам нужно подумать о ожидаемых нагрузках на устройство. Если вы не разрезаете толстые бревна, мощность в 2 кВт достаточно с удвоенной силой. А вот для личного строительства можно подобрать и более мощный инструмент на 2,6 кВт или меньше. Однако следует учитывать, что с увеличением мощности вес будет увеличиваться, а инструменту будет сложнее управлять. Вы должны выбрать другого производителя. Например, бензопила «Карвер» может быть отличным решением, о чем будет сказано ниже.
Устройство и принцип работы
Карбюратор бензопилы Урал КМП-100У — мембранного типа. У него нет поплавковой камеры и плавающего поплавка с иглой, которая перекрывает поток топлива при наполнении камеры, как на более старых карбюраторах. Это дает преимущество в том, что двигатель бензопилы Урал 2т Электрон может работать в любом, даже перевернутом вверх ногами положении. Поплавковый карбюратор в перевернутом положении работать не может.
Систему карбюратора КМП-100У можно считать сложной, потому что он должен обеспечить работу двигателя в трех режимах:
- Запуск.
- Холостой ход.
- Максимальные обороты.
Для каждого режима задействованы специальные каналы поступления топлива, воздуха и положение заслонок.
Внешний вид нового карбюратора КМП-100У, используемого на бензопиле Урал 2Т Электрон
При запуске холодного двигателя условия для образования рабочей воздушно-топливной смеси в камере сгорания очень неблагоприятны по следующим причинам:
- низкие обороты коленвала при ручном рывке стартера, слабое сжатие топливной смеси в камере сгорания;
- часть топлива теряется на стенках цилиндра;
- низкая температура затрудняет воспламенение.
Потому для облегчения запуска требуется подача обогащенной смеси — больше бензина, меньше воздуха. Заслонка подачи воздуха от воздушного фильтра в режиме запуска холодного двигателя закрыта, а подача бензина увеличена за счет подкачки (подсоса) праймером.
После запуска двигателя в камере сгорания при ходе поршня создается разрежение, поэтому туда начинает засасываться топливная смесь из карбюратора. Требуется больше воздуха для поступления кислорода и полного выгорания топлива. Воздушная заслонка открывается.
При нажатии ручки газа дроссельная заслонка открывается полностью, бензин и воздух поступают полным потоком, двигатель работает на полные обороты.
Поступление бензина в этот момент регулируется только калиброванным отверстием жиклера в карбюраторе.
Устройство карбюратора бензопилы
Карбюратор работает по принципу пульверизатора. По сути, это и есть пульверизатор.
Как работает пульверизатор, знают даже блондинки. Нажимаем на резиновую грушу и воздух давлением подается в распылитель. Распылитель соединен тонкой трубочкой с пузырьком, в который налита жидкость. Воздух в распылителе увлекает за собой жидкость из пузырька, и получаем на выходе смесь жидкости с воздухом.
Аналогия карбюратора и пульверизатора:
- Жидкость — бензин.
- Пузырек — поплавковая камера карбюратора, в которую постоянно подкачивается бензин из бака.
- Трубочка — жиклер.
- На выходе — топливная смесь.
Количество подаваемого воздуха регулируется дросселем — специальной поворотной заслонкой. Нажимая на рукоятку газа, мы открываем заслонку, а когда отпускаем, возвратная пружина возвращает заслонку в исходное положение. При этом изменяются обороты двигателя.
Принцип действия
Предназначение карбюратора — это подготовка рабочей смеси для подачи её в цилиндры мотора. Этой смесью является бензин и воздух в нужных для работы двигателя пропорциях. Если такое соотношение нарушено, то двигатель будет работать не чётко. Когда смесь имеет много бензина, то непрофессиональной терминологией её называют насыщенной, а если, наоборот, мало, то бедной. Но в любом случае сбой в пропорциях рабочей смеси будет плохо сказываться на работоспособности.
Разные модели бензопил могут иметь разные конструкции карбюраторов, но по принципу действия они все идентичные. Воздух через специальный канал перемещается со скоростью, которую можно регулировать с помощью закрывания или открывания заслонки. Бензин, в свою очередь, попадает в карбюратор через жиклёры и смешивается там с воздухом, создавая специальную смесь, которая и поступает в двигатель.
Давление в поплавковом отделении карбюратора, где перед смешиванием находиться бензин, приближено к атмосферному. При открытии заслонки воздуха становиться больше, так же как и бензина, благодаря чему обороты двигателя увеличиваются. В воздушном канале при этом создаётся разрежение и бензин втягивается в поток воздуха. Это и является принципом действия карбюратора.
Для того чтобы бензопила работала ровно и эффективно, а также при этом не было большого расхода топлива, её карбюратор необходимо настроить соответствующим образом. Перед такими работами нужно предварительно проверить воздушный и бензиновый фильтр. Если на них обнаружена грязь, то следует их заменить.
Настройка бензопилы у большинства моделей, как правило, проводится с помощью трёх винтов — высоких и низких оборотов и холостого хода.
О правильной настройке должны свидетельствовать такие признаки:
- Цепь не должна двигаться на холостом ходу.
- Мотор работает плавно.
- При старте тоже не должно быть обрывов в работе.
Ремонт карбюратора бензопилы своими руками нужно проводить очень осторожно, ведь любая допущенная ошибка может привести к серьёзным последствиям, даже до полной поломки двигателя. Если нет достаточного опыта, то лучше обратиться за помощью специалиста
Как работает планировщик Икея
Прежде чем начинать работать в данной компьютерной программе, необходимо будет проверить, совместима ли она с ПО индивидуального компьютера. На данный момент планировщик от торговой компании икеа имеет некоторые функциональные особенности в каждом отдельном браузере. Чтобы у потенциального покупателя не возникало никаких проблем, следует использовать самый распространенный браузер Int. Explorer. Программу можно использовать в онлайн режиме.
Стоит отметить, что функциональные особенности данной программы позволяют составить интерьерную модель любой кухни. Причем главное преимущество программы в том, что все эти планировки будут реальны и вполне воплотимы в жизнь. На любом этапе пользователь можно беспрепятственно рассчитать стоимость подобранного проекта.
Еще одна особенность сервиса — это регулярное обновление в соответствии с выпуском и появлением новой продукции в каталогах компании. Планировка за счет этого будет актуальна всегда.
Хранение бензопилы
- После работы всякую бензопилу нужно чистить от опилок, в особенности зону крепления шины, чтоб не накапливалась воды и не создавались коррозийные вещества
- Масло для смазки цепи при хранении больше нескольких дней лучше слить, потому что бак не герметичен и масло может вытечь. Это не небезопасно и затыкать дырки не нужно, ну и на работу бензопилы не воздействует.
- При продолжительном хранении нужно полностью слить топливную смесь
из бака, завести пилу и подождать пока не заглохнет от выработки горючего. Масло в топливной консистенции разлагается и коксуется и, при хранении пилы более месяца, могут закоксоваться каналы карбюратора и/либо слипнуться мембраны, после этого в наилучшем случае пригодиться обычная очистка, в худшем подмена всего карбюратора.
О конструкции системы очистки воздуха пилы
Двигатели внутреннего сгорания работают не просто на бензине или смеси бензина с маслом, а на воздушно-топливном составе. За приготовление такого состава отвечает карбюратор. Топливо в него подается из бензобака, а воздух берется из окружающей среды. Чтобы воздух, поступающий в карбюратор был чистым, на входе устанавливается специальный очистительный элемент — фильтр. Он исключает попадание в карбюратор и цилиндр инструмента разных загрязнений, которые очень быстро привели бы к поломкам механизмов.
Некоторые производители бензопил оснащают свои инструменты не одним фильтром, а несколькими — для грубой и тонкой очистки воздуха. Есть также дополнительные фильтры, использующиеся в конструкции профессиональных бензопил. Это очистители, препятствующие попаданию снега и воды внутрь карбюратора. Такие фильтры устанавливаются при эксплуатации пилы зимой, а на лето они снимаются.
Фильтр защищает карбюратор от попадания в его конструкцию пыли и опилок. Защита обеспечивается при должном состоянии фильтрующего элемента. Как только очистительный элемент засоряется, начинают возникать перебои в работе мотора. В зависимости от типа фильтра, при их засорении требуется произвести очистку, продувку или промывку.
Слайдерная система
Конструктивные особенности ручного стартера
Чтобы завести двигатель бензопилы, нужно осуществить прокручивание коленчатого вала. Делается это вручную при помощи отдельного механизма, именуемого стартером. Конструкция этого механизма простая, и основывается на следующих составляющих:
- Барабан — деталь, которая соединяется с коленчатым валом бензопилы
- Тросик или шнур, который наматывается на барабан
- Возвратная пружина — обеспечивает наматывание троса на барабан
- Рукоятка — крепится к концу тросика
- Каркас — основа механизма
Принцип работы этого устройства основывается на том, что зубья барабана входят в зацепление с зубьями на валу двигателя. Причем зацепление происходит при резком вытягивании троса из барабана. Чтобы запустить двигатель, недостаточно просто дергать за ручку стартера. Запуск мотора предусматривает выполнение предварительной подкачки топлива в карбюратор, закрытия заслонки и включения зажигания. Только после этого можно приступать к резкому вытягиванию рукоятки стартера.
Что необходимо иметь для проведения регулировки
Тем, кто собирается самостоятельно регулировать карбюратор на Партнер 350 или 350S необходимо запастись электронным счетчиком частоты вращения коленчатого вала (тахометром).
Также потребуется отвертка. Регулировочные винты в карбюраторе WT-891 сделаны под обычную шлицевую, которая имеется у каждого владельца бензопилы.
Перед тем как проводить настройку инструмента, на нем необходимо заменить воздушный и топливный фильтра, т. к. это одно из условий, которое необходимо соблюдать для получения максимально качественных результатов. По этой причине, в запасе необходимо иметь комплект фильтров.