Обзор бензопилы husqvarna 142. технические характеристики. особенности использования и техника безопасности

Содержание:

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью.

Первое что необходимо сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта. Далее, нужно вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После этого открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Регулировка карбюратора Хускварна 142

Бензопила Husqvarna 142 — брендовый инструмент экономной группы

Бензопильная продукция марки Хускварна заходит в первую тройку более фаворитных в Европе и странах СНГ моделей. Бензопила Husqvarna 142 считается в категории инструментов бытовой группы, но по своим чертам может употребляться для многих работ полупрофессионального уровня.

Конструкция изделия разработана на базе традиционной сборки с применением современных машиностроительных и сборочно-монтажных технологий. При разработке проекта модели изготовлен упор на увеличение комфорта работы, продление ресурса ответственных деталей и узлов, безопасность выполнения сложных видов работ.

Фото: бензопила Husqvarna 142

Когда необходима регулировка карбюратора?

Причины, из-за которых понадобится регулировка этого узла, можно перечислять очень долго.

Среди основных неисправностей можно выделить следующие:

  • Увеличение оборотов на холостом ходу;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение пусковых свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь приведен далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такую процедуру, как регулировка карбюратора на бензопиле хускварна, необходимо проводить после капитального ремонта силовой установки или после проведения технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна обязательно проводиться до и после обкатки инструмента.

Это интересно: Разновидности приспособлений для цепной бензопилы (видео)

Когда необходима регулировка карбюратора?

Причины, из-за которых понадобится регулировка этого узла, можно перечислять очень долго.

Среди основных неисправностей можно выделить следующие:

  • Увеличение оборотов на холостом ходу;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение пусковых свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь приведен далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такую процедуру, как регулировка карбюратора на бензопиле хускварна, необходимо проводить после капитального ремонта силовой установки или после проведения технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна обязательно проводиться до и после обкатки инструмента.

Описание и технические характеристики пилы

Модель бензопилы «Хускварна 137» (входит в список “лучшие бензопилы“) впервые появилась в продаже в 2005 году. Она была выпущена в один момент с бензопилой «Хускварна 142». Ее по достоинству оценили «любители». Данная любительская модель пилы – отличный вариант для работы на даче. Большая часть аналогичных моделей плохо заводятся из-за редкого использования.

На даче и загородном участке не так часто возникает необходимость использования бензопилы. Специалисты «Хускварна» разработали новую технологию, которая придет на помощь при проблемном включении пилы, благодаря этому «Хускварна 137» заводится, что называется с пол-оборота.

В бензопилу встроена специальная пружина, которая разворачивает коленвал в необходимый момент. Это дает возможность заводить пилу без усилий по отношению к тросу стартера.

Кроме того, в модели «Хускварна 137» улучшен механизм зажигания, который вырабатывает искру. Производитель позаботился о том, чтобы «любительская» бензопила была оборудована устройством, которым оснащаются профессиональные модели пил.

Дизайн бензопилы «Хускварна 137» максимально приближен к дизайну профессиональной техники. Тем не менее, эргономичный дизайн по достоинству оценивают и любители. Модель оснащена системой нагнетания воздуха, которая носит название «Air Injection».

Технические характеристики:

  • Объем бака для топлива – 0,41л.
  • Вес без топлива и без шины – 4600 г.
  • Шина в длину – 220-380 мм.
  • Вибрация на передней рукоятке – 4,9 м/с.кв.
  • Вибрация на задней рукоятке – 7,7 м/с.кв.
  • Мощность бензопилы – 2,2 л.с.
  • Двигателя объем – 36,3 куб. см.

Бензопила хускварна 137 цена – от 1200 до 2200 рублей.

Выбрать правильно масло для смазки цепи бензопилы будет проще, прочитав другую нашу статью..

КАК НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле. Устройство карбюратора бензопилы

Для самостоятельной регулировки карбюратора бензопилы не нужно быть профессиональным мотор-техником. Однако заучить некоторые аспекты работы карбюратора, касающиеся процесса подготовки топливной смеси, всё же придётся.

Подавляющее большинство бензопил комплектуются карбюраторами Walbro китайского производства. В устройстве своём они просты, если не сказать примитивны. Имеется моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. С двух сторон расположены заслонки: меньшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной смеси для подачи в цилиндр. Более крупная заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.

Устройство карбюратора Walbro: 1 — входной топливный штуцер; 2 — импульсный канал мембранного насоса; 3 — впускной клапан; 4 — мембрана топливного насоса; 5 — выпускной клапан; 6 — фильтрующая сетка; 7 — воздушная заслонка; 8 — дроссельная заслонка; 9 — топливный канал; 10 — винт регулировки холостого хода; 11 — игла; 12 — жиклёры холостого хода; 13 — управляющая мембрана; 14 — топливная камера; 15 — главный жиклёр; 16 — диффузор; 17 — главный регулировочный винт

Вся магия подготовки топлива происходит в скрытых каналах и камере мембранного насоса. При повороте дроссельной заслонки сечение канала, по которому ведётся впрыск топлива в смесительную камеру, немного увеличивается и горючее поступает в большем объёме. При этом карбюратор имеет два своего рода вентиля: для подачи на малых и высоких оборотах. При смене положения дроссельной заслонки проток топлива меняется пропорционально между этими двумя вентилями.

Необходимость такого устройства в том, что на холостом ходу и под нагрузкой качество смеси должно быть разным. При этом канал, через который горючее подаётся в смеситель на холостых оборотах, не перекрывается полностью при разгоне двигателя и наоборот — канал максимальных оборотов немного подтравливает на холостом ходу.

Методика проведения работ

Регулировка карбюратора «Хускварны» производится винтами L и Н, если используется в работе бензин, отличающийся от того, что рекомендован заводом-поставщиком. Если октановое число низко, для его увеличения следует выполнить поворот винта методом откручивания. Это позволит увеличить обороты и мощность. А вот при повышенном октановом числе для его понижения поворот винта необходимо выполнить в обратную сторону, закрутив его. Это будет способствовать снижению оборотов двигателя.

При регулировке карбюратора «Хускварны» использовать винты необходимо в следующем порядке: L – Н – Т. Соблюдая точные углы поворота, вы будете следовать требованиям, которые позволят сохранить лучшие рабочие параметры двигателя. Универсального способа регулировки нет. Процедуры могут отличаться одна от другой. Но процесс обычно делится на два этапа. Первый является базовым, 2-й – окончательным. Базовый производится на выключенном двигателе, тогда как окончательный этап предусматривает прогревание двигателя в течение 10 минут.

Информационная поддержка

Подробная инструкция по эксплуатации содержит сведения об особенностях подготовки пилы к работе, обслуживании, поиски и устранения неисправностей.

Читайте так же

Описание наиболее характерных неисправностей поможет оперативно устранить причину поломки, когда двигатель не заводится или заводится и глохнет, а также не развивает полной мощности.

Инструмент характеризуется налаженным сервисным обслуживанием. Запчасти и расходные комплектующие представлены в широком ассортименте. В случае необходимости, владелец пилы может выполнить несложный текущий ремонт своими руками.

Отзывы о модели

Частые неисправности бензопилы

Признаки неисправности Возможная причина Как устранить
Причины, связанные подачей топлива
1 Топливо не подается в двигатель (при снятой свече определяется сжатие внутри цилиндра, при проверке на искры, она наблюдается) Отсутствует топлива в баке или перекрыт краник Заполнить бак смесью бензина и масла согласно инструкции
2 Забилось отверстие в крышке бензобака Необходимо прочистить отверстие в крышке
Проблемы с запуском двигателя в работу
3 Двигатель не запускается, появляется жидкость в системе выхлопа В топливо попала вода Полностью слить топливо и залить свежую смесь бензина и масла. Добавить в топливный бак этиловый спирт и перемешать. Вода и спирт взаимно растворяются, поэтому подобный вариант возможен при небольшом количестве воды в топливной системе
4 Произошло переполнение цилиндра топливом Снять свечу и проверить сухая она или влажная. Если свеча влажная, тогда перекрыть краник подачи рабочей смеси в цилиндр. Дергая за трос запуска очистить цилиндр от имеющейся жидкости. Свечу очисть и просушить. Установить свечу на место, открыть кран подкачать топлива и приступить к запуску по инструкции к бензопиле
5 Нарушение в работе Снять свечу и проверить ее на
системы зажигания наличие зазора и влаги на поверхности. Прочистить зазор между электродами свечи. Прокалить с помощью фена или газовой горелки. Проверить зазор, отрегулировать по рекомендациям производителя.
6 Бензомасляная не по ступает в цилиндр Засорение жиклеров карбюратора Выполнить очистку карбюратора
7 Имеется подсос воздуха между карбюратором и впускным отверстием Заменить прокладку и устранить зазор
8 Не работает подкачивающий насос. Топливо не поступает в карбюратор. Заменить мембрану в насосе
9 Топливо не испаряется из-за наличия холодного воздуха снаружи Запуск при t < 25 °С затруднен, бензин испаряется с большим трудом.

Рекомендуется прогреть пилу и запустить двигатель внутри теплого помещения.

10 Дефекты цилиндропоршневой группы Задиры на

поверхности

цилиндра

Заменить поршень и цилиндр, работа выполняется в сервисном центре. Возможна и самостоятельная замена. Необходимо приобрести новые детали.
11 Разрушение поршневых колец Заменить кольца. Работу выполняют сервисные центры.

Для самостоятельной замены необходимо приобретение запасных частей.

Нестабильная работа двигателя в процессе эксплуатации
12 Двигатель глохнет при открытии дроссельной заслонки Поступает слишком богатая смесь Необходима регулировка карбюратора
13 Поступает бедная смесь Необходима регулировка карбюратора
13 Двигатель перегревается Эксплуатация производится при высокой температуре воздуха.

Длительная работа на высоких оборотах коленчатого вала

Очистить ребра охлаждение.

Дать возможность охладиться мотору

14 Высокая

концентрация масла в составе топлива

Происходит догорание смеси на выхлопе
15 Двигатель не развивает полной мощности Неполное открытие

дроссельной

заслонки

Необходима регулировка карбюратора
16 Засорение впускного или выпускного тракта Необходимы снятия карбюратора и глушителя. Промывка, очистка, возможно, потребуется регулировка карбюратора. Очистить и промыть воздухоочиститель
17 Нарушение в работе системы искрообразования Проверить работу магнето, цепи высокого напряжения и свечи зажигания
18 Неожиданная остановка двигателя Недостаток масла в топливной смеси Приготовить смесь нужного состава. Возможно заклинивание поршня или шатунной шейки. Проблема решается полной заменой поврежденных деталей
19 Образование зазора между

карбюратором и двигателем при нагревании устройства

Проверить прокладку, при необходимости подтянуть крепежные болты или заменить прокладку
20 Неплотно завернута свеча зажигания, происходит подсос воздуха в цилиндр При нагревании поверхности мотора снижается уплотнение в резьбовом соединении свечи и двигателя. Нужно подтянуть свечу

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):

Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (бензинового двигателя) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть либо сверхнасыщенной (когда возрастает количество горючего по отношению к воздуху) либо обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а горючего меньше).

  • Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
  • Открытие заслонки регулирует количество подачи горючего и воздуха;
  • Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
  • Смесь, образованная в итоге этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже. ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ruТакой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

ФОТО: withoutahitch.com.auКаждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ruПосле этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Иллюстрация
Описание действия

Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта

Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения

При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть

В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т)

В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная

Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро

После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Watch this video on YouTube

Читайте также

Отзывы о бензопиле Husqvarna 137

Основа эффективной планировки спальни – правильная расстановка мебели

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

Бензопила Husqvarna 142 — особенности эксплуатации и обслуживания

Бензопила Хускварна 142 применяется для работ в саду и на дачном участке, она является превосходным вариантом, как для валки деревьев, так и для заготовки дров. Бензопила Husqvarna 142 имеет технические характеристики, обуславливающие максимальную производительность и безопасность. Обороты мотора достигают девять тысяч единиц в минуту. Размер цилиндра номиналом 40,2 см³. Резервуар топливного бака объемом 410 мл, а бак для масла – 200 мл. Стоит учитывать, что уровень шума составляет 118 Дб. Масса агрегата составляет 4,6 килограмм. Длина шины от 33 до 38 сантиметров, шаг цепи – 0,83 сантиметра.

Преимущества модели

  • Относительно небольшой вес бензопилы Хускварна 142 и эргономичный дизайн в совокупности с передней рукоятью изогнутой формы делают эксплуатацию оборудования максимально комфортной.
  • Антивибрационная система позволяет не ощущать усталости длительное время.
  • Предусмотрено наличие щитка и цепного тормоза, для обеспечения безопасности пользователей.
  • Мощность бензопилы Husqvarna 142 увеличена посредством кованого коленчатого вала, состоящего из трех секций.

Возможные неисправности бензопилы Хускварна 142

Как и любые другие устройства, эксплуатация которых связана с интенсивными нагрузками и сложными условиями, бензопилы хускварна 142 могут выходить из строя, при этом причины неполадок можно условно разбить на две группы:

  1. Поломка двигателя или поршневой группы. Проблемы с топливной, выхлопной или системой зажигания.
  2. Неполадки, возникшие в механических узлах – шине, системе сцепления, тормозной или смазочной.

Двигатель

Поломка двигателя является одной из самых распространенных и трудоемких. Проявляется данная неприятность такими факторами:

  • Неустойчивая работа на холостых оборотах.
  • Не заводится.
  • Не хватает мощности, или же бензопила Хускварна 142 заводится и глохнет, как только начинает набирать обороты.

Прежде чем приступить к ремонту бензопилы Хускварна 142, рекомендуется провести полную диагностику оборудования для точного определения причин неполадок.

Причина, почему не заводится бензопила Хускварна 142

Если не заводится бензопила хускварна 142, причин может быть несколько. Из наиболее распространенных можно выделить следующие:

  • Повреждение свечей – чтобы понять, исправна ли свеча, нужно ее выкрутить и провести осмотр. В том случае, если изолятор из фарфора дал трещину, вы видите сгоревший или поврежденный электрод, стоит незамедлительно заменить свечу. Кроме того, проработав несколько сезонов, бензопила Хускварна 142 требует осмотра запчастей. Свечи также вырабатывают свой ресурс, и чтобы обезопасить работу пилы, смените их на новые.
  • Засор карбюратора – в процессе работы, постепенно, испарения топлива оседают на внутренних стенках, образуя липкую консистенцию, которая способна засорить карбюратор, предотвращая запуск двигателя. Потребуется прочистить его специальным моющим средством. Ремонтируя бензопилу Хускварна 142, регулировка карбюратора всегда проводится с прогретым двигателем и прочищенными системами.
  • Неисправность катушки зажигания – прежде чем вы решите произвести замену данной детали, убедитесь в том, что свечи соответствуют требуемому техническому состоянию.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 142

Настройка карбюратора бензопилы Хускварна 142 должна производиться при прогретом двигателе

Обратите внимание на состояние воздушного фильтра, который при необходимости потребуется почистить и убедиться в том, что он не забит. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142 своими руками выполняется при помощи трех винтов:

  • L – для низких оборотов двигателя.
  • H – для высоких оборотов мотора.
  • T – для оборотов холостого хода.

Поворачивая по часовой стрелке контрольные винты низких и высоких оборотов, переведите их до предела, и после того как будет достигнут пик, прокрутите их в обратном направлении, на один с половиной оборот. При работе на холостых оборотах, цепь для бензопилы Husqvarna 142 должна быть неподвижной. Проверяйте на максимальных оборотах.

Избежать большинства неисправностей и дорогостоящего ремонта, можно соблюдая инструкции и рекомендации производителя, а также используя оригинальные запчасти для бензопилы Хускварна 142.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Конкретно перед регулировкой, нужно провести полную диагностику пилы и удостоверится в том, что отсутствует затруднение подачи горючего и подсос воздуха в картер бензопилы. Регулировка карбюратора Пила Хускварна 142, Бензопила Хускварна 365 просто не. Также нужно убедиться в чистоте воздушного фильтра и по мере надобности поменять его на новый.

Порядок проведения работ последующий:

  1. На заглушенной пиле инсталлируются заводские опции карбюратора Хускварна.
  2. Делается пуск мотора и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  3. С помощью вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором движок развивает наибольшие обороты, после этого винт нужно отвернуть на 1⁄4 назад. Если при всем этом цепь бензопилы крутится, то нужно уменьшить обороты холостого хода, методом корректировки положения винта (Т).
  4. Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на наибольших оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после этого проверяются показания тахометра. Если значение наибольших оборотов отличается от наибольшего количества, рекомендованного производителем, то с помощью конфигурации положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

Читайте:

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Масло для бензопилы штиль). Сколько масла добавлять в бензин для бензопилы? Заправка мтокосы, бензопилы

и

Применение каталитического дожигателя выхлопных газов, технологии E-TECH, уменьшает их токсичность, одобрено к применению во всех странах и позволяет говорить о качественном улучшении условий работы. Бензин для бензопилы-какой лить? Как развести бензин для бензопилы? (Хускварна). Надо отдать должное, что компания Husgvarna всегда ставит на первое место улучшение условий работы ее инструментом. Пила 1959 года имела самый низкий уровень шума, по сравнению с другими пилами, а начиная с 1973 года, на всех пилах ставится автоматический тормоз цепи, позволяющий обезопасить оператора пилы при обратном ударе. На современных бензопилах применяется комбинированный тормоз цепи, производящий останов, как в ручном режиме – упором руки в щиток, так и автоматически, силой инерции отдачи пилы. Какое масло использовать для какое масло лить в бензин для а хускварна — для. Многие производители, для предотвращения возникновения обратного удара, исключают из работы возможность работы носком пилы и устанавливают ограничительный щиток. Но на пилах «Хускварна» его нет, поскольку шведские стандарты безопасности допускают работу концом шины. Соотношение бензина и масла для бензопилы: как и разбавлять бензин для бензопилы? В России работа таким способом разрешена только первоклассным вальщикам.

В 1969 году Husgvarna выпускает бензопилу с пониженным уровнем вибрации и с тех пор ее пилы снабжаются антивибрационными системами, качество которых постепенно улучшается с выпуском каждой новой модели. Сегодня на пилы компания устанавливает систему гашения вибрации LowVib, принцип которой в уравновешивании одной массы другой, инерционное взаимодействие двух масс. Детали бензопилы изолированы от рукояток стальными пружинами, а полная масса рукояток и является противовесом. Но учтите, что качество виброгашения на бытовых пилах ниже, поскольку время работы ими значительно меньше профессиональных. Нельзя не отметить двойную фильтрацию воздуха, позволяющую увеличить производительность лесоруба и двигателя, за счет уменьшения времени на обслуживание бензопилы. Как верно делать заправку бензопилы подготовка топливной какой бензин для. Как развести бензин для бензопилы? Узкий корпус, высоко расположенный центр тяжести и плоское днище, все это делает эксплуатацию бензопил Husgvarna удобной и комфортной.

И последний совет, подходящий для всех бензопил, без исключения. Не забывайте, что по статистике, примерно 90% всех поломок пил, это результат небрежного отношения к пильной гарнитуре и цепи. Если цепь заточена, то работает она, а если нет – то человек. Вы прилагаете больше усилий при пилении, увеличивая нагрузку на бензопилу, снижая моторесурс и весь срок службы агрегата.

Бензиновые пилы Husqvarna пользуются огромным спросом, как среди начинающих садовников, так и среди опытных вальщиков леса. Модели шведской марки обладают рядом таких важных преимуществ, как надежность, сбалансированность и высокий рабочий ресурс. При этом каждая бензопила Husqvarna имеет простую конструкцию, что позволяет легко обслуживать ее и оперативно устранить возникшую поломку.

Комплект поставки бензопилы

Когда необходима регулировка

Необходимость в настройке карбюратора бензопилы возникает редко. Чаще появляются проблемы с поступлением топлива, воздуха либо износом деталей. Но иногда регулировка все же требуется:

  • заведенный двигатель глохнет через несколько секунд, либо не заводится — причина этому слишком богатая смесь;
  • избыточный выхлоп, высокие обороты, увеличившийся расход — в этом случае, напротив, смесь слишком бедная, т. е. не хватает воздуха;
  • обороты держатся на одном уровне после их снижения или повышения оператором — причиной может быть залипший игольчатый клапан.

Факторы, приводящие к таким изменениям, могут быть следующими:

  1. Сильная вибрация повреждает защитную крышку, и регулировочные жиклеры выкручиваются, изменяя настройку. В этом случае возможно отрегулировать карбюратор на бензопиле.
  2. Износ элементов поршневой системы. Настройка карбюратора в такой ситуации может оказать временную помощь. Рекомендуется замена изношенных компонентов.
  3. Некачественное топливо, неисправный фильтр либо долгое хранение может стать причиной засоров. В этой ситуации карбюратор необходимо снять, промыть специальной жидкостью либо чистым бензином, собрать и вновь отрегулировать.

Начинать настраивать работу пилы лучше всего с проверки жиклеров, подачи топлива и воздуха. После этого переходить к демонтажу карбюратора, а потом — к проверке поршневой системы.

О производителе Husqvarna

Фирма под названием «Husqvarna»была основана в 1687 году. «Husqvarna» (Хускварна) – это лидер на рынке производственной и садовой техники. Входит в шведский концерн, объединяющий в себе несколько компаний. Производящих различные виды техники, начиная от компактных швейных машинок и заканчивая внушительными квадроциклами.

«Хускварна» предлагает своим покупателям максимально расширенный ассортимент специализированной техники и оборудования. В последние годы компания увеличила число запатентованных инноваций. «Husqvarna» твердо стоит на страже прогресса.

Выпускаемая продукция данной марки превращает тяжелый труд (см. как спилить дерево бензопилой) в простое занятие, которое не несет вреда ни человеку ни окружающей среде.

Бензопила «Хускварна 137» относится к технике, выпускаемой под категорией «Лесные профессионалы». Наряду с данной моделью производитель выпускает также универсальные профессиональные бензопилы, воздуходувы и высоторезы. Вся выпускаемая техника отличается компактными размерами и удобством управления. Все бензопилы «Хускварна» отличает три особенности – возможность поглощать излишние вибрации, улучшенная система для фильтрации воздуха, высокая мощность.

Важно для владельцев

Грунтовка или битумный лак

Когда и зачем осуществлять регулировку

Процедуру по регулировке карбюратора обычно осуществляют довольно редко. Самым качественным и лучшим вариантом является заводская настройка. Но при необходимости ее можно выполнить, регулируя соответствующие винты. Карбюратор в бензопиле необходим для подготовки воздушно-бензиновой смеси, которая должна иметь определенное соотношение ингредиентов. Если баланс не будет соблюден, то в работе двигателя начнут происходить сбои.

Смесь, не соответствующая нормативам, может оказаться перенасыщенной или обедненной. В первом случае увеличено количество топлива по отношению к воздуху, во втором воздуха больше, чем нужно, а топлива – меньше. В статье будет рассмотрена регулировка карбюратора на примере бензопилы марки Husqvarna 142.

Плюсы ортопедических латексных матрасов для здоровья

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector