Обзор надежных европаллет

Содержание:

Душевая

Что это такое?

Палетные борта – надежный и качественный способ жесткой упаковки груза для дальнейшей транспортировки.

Конструкция отличается от обрешетки по нескольким параметрам:

  • имеет стандартные размеры по ГОСТ 9078-84 – 800*1200*145 мм, обрешетка выполняется по индивидуальным габаритам груза;

  • палетная конструкция выполняется из стандартной палеты, бортов и крышки, обрешетка – каркас из дерева, состоящий из сколоченных брусков и досок;

  • борт имеет ограничения по весу груза – 1000 кг;

  • палетные борта – межтерминальная упаковка, это значит, что они снимаются по окончании транспортировки, обрешетка же остается у грузополучателя;

  • минимальная стоимость палетного борта – от 350 рублей, деревянной обрешетки – от 500 рублей.

Главное преимущество бортов, в отличие от других видов упаковки, они не нуждаются в дополнительной упаковке стретч-пленкой или картоном.

Производство жесткой упаковки не представляет абсолютно никакой сложности. Конструкция борта состоит из 4-х досок шириной 20 см, которые крепятся между собой петлями, затем устанавливаются на европоддон стандартных размеров и накрываются фанерным листом или теми же досками. По желанию заказчика деревянные палеты можно покрасить в желаемый цвет и нанести логотип.

Проект одноэтажного дома

Расчет веса груза для перевозки

Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса. Например, при перевозке грузов автотранспортом используется понятие «погрузочный метр»(LDM — от «loading meter» (англ.) и «Lademeter» (нем.) LDM — это условная величина, которая зависит от погрузочной ширины кузова еврофуры (ширина грузового пространства стандартного европейского грузовика равна 2.4 метра). Фактически «погрузочный метр» – это прямоугольник со сторонами 2,4 м и 1 м и, соответственно, площадью 2,4 кв.м.

Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT)

Площадь европаллета (1,2 м х 0,8 м) умножаем на площадь «погрузочного метра» 2,4 кв.м. Объем европаллета в «погрузочных метрах» равен 0,4 LDM.
Полезный вес полного грузовика 21’000 кг, длинна погрузочного пространства грузовика 13,6 м, вес одного погрузочного метра (LDM) равен 1544 кг.
Затем 0,4 LDM умножаем на 1544 кг. Таким образом, расчетный (оплачиваемый) вес европаллета равен 617 кг.

Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается именно он.

Stowage Factor – удельный вес груза

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза. Удельный вес различен для разных видов грузов. Например, у легкого зерна это 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66). У железной руды – до 3 тонн (коэффициент 0,33). Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.

  1. Груз с коэффициентом больше единицы называется «объемным». Например, коэффициент груза 1,5 говорит о том, что тонна этого груза займет 1,5 кубометра. Стоимость перевозки, в таком случае, будет зависеть от объема груза.
  2. Груз с коэффициентом меньше единицы называется «тяжелым». Стоимость перевозки будет зависеть от веса груза.
  3. Груз с коэффициентом равным единице называется «дедвейтным» — то есть ни «тяжелым», ни «объемным». Выбор критерия расчета будет зависеть от предпочтений перевозчика.

Вес груза может рассчитываться в различных единицах веса. Это могут быть:

  • метрическая тонна (2204,6 lbs или 1000 кг);
  • короткая тонна (2000 lbs или 907 кг);
  • длинная тонна (2240 lbs или 1016 кг).

На практике чаще всего используется метрическая тонна. Тем не менее, заказчик обязан уточнять у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.

Резиновая краска. Описание, свойства, виды, применение и цена резиновой краски

Виды арматуры

Ключница для дома

Габариты

Размеры поддонов могут быть как стандартными, так и необычной формы и, соответственно, нестандартных габаритов.

Стандартные

Отдельные стороны поддона могут в длину составлять минимум 70 см. Потому наименьший допустимый серийно размер — 70х70 см или 700х700 мм. Наибольшая величина серийной продукции — 130х130 см. У каждого производителя есть свои особенности. Наибольшим спросом пользуются модели 70х70 см, потому что они наиболее дешевы.

Однако проблема в том, что свободного места для мытья такие изделия почти не оставляют. Типичным решением являются квадратные эргономичные поддоны. Они уместны для небольших ванных комнат; их ставят по углам и оборудуют некрупные душевые уголки. Чаще всего встречаются решения на основе легкого акрила, который гасит посторонние звуки и смотрится хорошо. В большинстве моделей контуры составят:

  • 80х80 см или 800х800 мм;
  • 90х90 см или 900х900 мм;
  • 100х100 см или 1000х1000 мм.

Стандартные решения могут быть выполнены и в форме прямоугольника. Такие поддоны тоже пользуются спросом. Однако они занимают больше места, чем квадратные аналоги, и потребуется немало свободного пространства вокруг. Зато прямоугольник крайне сдержан и добавляет внешнего благородства. Обычно прямоугольные поддоны делают из керамики, которая неплохо переносит увлажнение и воздействие едких веществ.

Керамические конструкции механически крепки и надежны. Почти не будет шума при падении водяных струй. Чаще всего прямоугольные поддоны имеют размер:

  • 120х80 см или 1200х800 мм;
  • 140х70 см;
  • 140х90 см;
  • 150х70 см;
  • 120х70 см.

Нестандартные

Встречаются в некоторых случаях и поддоны нетипичной формы. Сюда относятся не только пятиугольные конструкции с закругленным углом. Часть модификаций полностью делается в форме круга, трапеции, спирали и других геометрических фигур. Можно с их помощью раскрыть самый необычный эстетический и дизайнерский замысел. Необходимо учитывать, что нестандартный поддон делают преимущественно на заказ.

Он может выручить только в конкретных условиях. Зато для отделки помещений с необычной планировкой или с какими-то сложными нюансами трудно найти лучший вариант. По практичности нестандартные поддоны не уступают типовым конструкциям. Зато внешне выглядят куда притягательнее.

Некоторые производители готовы на заказ сделать поддон величиной 60х60 см. Он гармонично войдет в малогабаритный санузел «хрущевской» квартиры. При длине до 70 см придется отказаться от установки сидений и дополнительных функциональных приспособлений.

Многие поставщики предлагают к таким конструкциям еще и стеклянное ограждение тех же размеров. Сифон может ставиться в угол, в середину или около короткой грани конструкции.

Ярким примером послужит модель WasserKRAFT 15T07. При толщине 4 см это изделие из искусственного камня выдерживает нагрузку до 900 кг. Поверхность окрашена в цвет белого глянца; сифон входит в набор поставки.

Хорошим образцом поддона 110х80 см может послужить River 110*80*26. Эта модель изготавливается в нашей стране и в высоту достигает 26 см. Правый полукруглый поддон смотрится очень привлекательно практически в любом месте. Он оформлен в полноценном современном стиле. Традиционный белый сантехнический окрас вполне уместен.

В категории 110х90 см отличным примером является акриловый блок Radaway Doros. Это польское прямоугольное изделие пользуется широким спросом на рынке. В практическом плане оно зарекомендовало себя скорее с положительной стороны. Высота поддона составляет всего лишь 6 см, то есть им удобно будет пользоваться и детям, и пожилым людям. Такие же размеры имеет и каменная модель RGW ST-119.

В группу 100х70 см попадает каменный немецкий поддон RGW ST-107. Высота конструкции составляет только 3 см, что крайне удобно в быту. А традиционное качество изделий из ФРГ позволяет почти не опасаться затоплений. Для изготовления ST-107 применяют отборный искусственный камень.

Европаллеты и финпаллеты

Европа для грузоперевозок использует стандартные европаллеты, размеры которых регламентируются следующими нормативными актами: ISO3676, ISPM 15, ISO TK/22, UIC norms 435-2/ 435-4. Согласно требованиям указанных документов европаллеты имеют такие размеры: 800*1200*145 мм. На передней несущей ножке в овальном обрамлении наносится клеймо «EUR», которое подтверждает соответствие паллета данному стандарту качества. На других ножках нанесена маркировка, содержащая сведения о производителе, дате изготовления, сроке службы, наличии санобработки.

Два слоя досок европаллет подразумевают пять сверху (широкая – узкая – широкая – узкая – широкая) и три снизу (широкая – узкая – широкая). Кроме того, европаллеты отличаются обязательным наличием фасок по всем углам. Эта конструктивная особенность поддонов евро-стандарта обусловлена мерами по безопасности проведения ПРР.

Финские поддоны (финпаллеты) имеют размеры: 1000*1200**145 мм. На боковые передние ножки финпаллета наносится информация о наличии сертификата соответствия в виде клейма «FIN» в прямоугольнике. А на центральных ножках содержится информация о серии, производителе и дате изготовления.

Конструкция финпаллет имеет следующие особенности: верхняя площадка выполнена в виде семи чередующихся досок (широкая — две узкие – широкая – две узкие – широкая), а нижняя – из трех (узкая – широкая – узкая). На поддонах также имеются угловые фаски.

Ненужная техника для изготовления ключниц

Габариты европоддонов

На территории России используются несколько размеров поддонов. Наиболее распространенные:

  • Поддоны 1200×1000мм, грузоподъемность которых до 1,5 тонн. Сырьем для изготовления служат пиломатериалы лиственных и хвойных пород не ниже второго сорта.
  • Европоддон 1200х800, грузоподъемность до 2 тонн. Такой вариант получил довольно широкое распространение в европейских странах и России. Подходит для использования во многих отраслях производства. Для изготовления используются доски лиственных и хвойных пород (тоже не ниже второго сорта). Чаще всего в розничной торговле применяют именно такой размер. Европоддон таких габаритов выбран не случайно, а подходит к прицепу грузовых автомобилей. В грузовике укладывать их можно по 3 штуки вдоль, и по 2 штуки поперек. За счет этого время на погрузочно-разгрузочные работы значительно сокращается. Верхний настил изготовлен из произвольного числа обрезных досок, толщина которых 22 мм. Размер «шашек» европоддона 100х100х78 мм. К ним крепится настил. В таких поддонах допустимо потемнение от времени древесины, незначительные трещины и сколы на досках. Все эти свойства на прочность изделия существенного влияния не оказывают.

В настоящее время стандартизация габаритов поддонов претерпела некоторые изменения.

Шумоизоляция арок колёс

Типы и габариты американского паллета

При формировании плана выполнения разгрузочно-погрузочных работ важно учитывать стандартные размеры паллетов. Отличительной особенностью этого варианта предложения становится равная длина и ширина его сторон

За счет этого изделия особенно удобно размещать на складе, формируя равносторонние пространства, сформированные из квадратов 1200х1200 мм. Учет длины, широты и высоты паллеты важен при формировании пакетов таких поддонов для выполнения транспортировки.

Для успешного и спокойного проведения транспортировки важно соблюдать обязательные требования:

  • высота сформированного пакет поддонов должна составлять не более 1800 мм;
  • груз не может выходить более, чем на 22 мм с площадки поддона с каждой стороны;
  • необходимо отдельно рассчитывать вес каждого яруса пакета, чтобы исключить возможность раздавливания нижних ярусов;

Также в США по правилам, указанным в стандартах, могут использоваться варианты поддонов, имеющими размеры:

  • 1219 Х 1219 мм;
  • 1016 Х 1219;

Второй вариант используется реже и обычно, когда говорят «американский паллет» сотрудники подразумевают изделия, имеющие равные стороны и квадратную площадку для размещения груза.

Подробная статья со всеми справочными данными о размерах всех типов паллет.

Мягкий бизиборд для малышей

Что такое паллета, из каких материалов изготавливается

Паллета — поддон для перевозки грузов. Т.е. разницы между понятиями паллета и поддон нет. Паллет — транслитерация английского Pallet, которое используют в англоязычных странах. Поэтому и путаемся все время в написании — паллет или паллета: слово заимствованное и четких правил пока не придумали.

Есть разные поддоны/паллеты под различные грузы. Причем во многих странах есть свои нормативы

Прототип поддона или паллеты был разработан во второй половине прошлого века. Перевозить стали все больше грузов, погрузка и выгрузка которых занимала много времени, так как они имели разные размеры, сложно было их размещать и хранить. Необходимо было ускорить процесс и каким-то образом стандартизировать. Кому-то и пришла в голову мысль использовать одинаковые поддоны, на которые устанавливаются грузы. Это значительно ускорило транспортировку и складирование. Кроме того, меньше стало повреждений груза — поддон твердый и предохраняет от ударов.

Распространенные стандарты

В общем, постепенно применение паллет или поддонов в грузоперевозках и хранении стало нормой. Размер паллета стандартизирован, но стандартов есть несколько. Для перевозок по Европе применяют европейские паллеты, их называют еще европаллеты, европоддоны.

Размер паллета может быть самым разным. Стандартизованные нужны для международных перевозок. А еще с одинаковыми проще работать

Для Финляндии есть свои нормы — FIN паллеты или финпаллеты. Есть также американский и азиатский стандарты. Внутри нашей страны действуют российские стандарты, но в ходу и европаллеты.

Материалы

Чаще всего паллеты любого типа делают из дерева, причем древесина не любая. Для европаллет применяют только сортовую древесину 2-3 сорта, влажностью не выше 24%. Примерно такие же требования и для финских, американских и азиатских. По российскому стандарту применяют древесину разных сортов. От ее качества зависит сортность поддона. Делают поддоны из сосны, ели, ольхи, березы, осины.

EUR и FIN паллеты далеко не единственные

Есть еще паллеты из пластика и металла. Пластиковые паллеты/поддоны удобны тем, что их легко очищать, подвергать санобработке. Они служат дольше деревянных, но гораздо дороже. Металлические паллеты делают из стали и алюминия. Они, конечно, в разы прочнее и деревянных, и пластиковых, но цена их совсем немалая. Их применяют в помещениях с высокой температурой, а также для перемещения грузов внутри предприятия. Остальные поддоны значительно быстрее выходят из строя и иногда выгоднее вложиться в металлические поддоны и эксплуатировать их годами, а не постоянно закупать/делать новые.

Для перевозки и складирования легких грузов применяются картонные паллеты. Есть также маломерные — мини. Их применяют либо внутри предприятия, либо для перевозки малогабаритных изделий.

Глубокие поддоны для душа – плюсы использования

Глубина душевого поддона зависит от высоты его бортов. В современном минималистическом интерьере гармонично смотрятся изысканные конструкции с небольшой высотой бортов или с их полным отсутствием. Однако такие модели хороши, если в доме одновременно с ними присутствует полноценная ванна.

Если же душевая кабина – единственное сантехническое оборудование для принятия водных процедур, то рекомендуется выбрать глубокую душевую чашу. Она более практична в использовании, так как даёт возможность постирать мелкие вещи и искупать ребёнка. А при наличии соответствующих габаритов в таком поддоне даже взрослый человек сможет насладиться принятием ванны. Глубина конструкции может достигать 45 см, при этом высота борта от пола будет около 60 см.

Для удобства пользования глубокие модели часто оснащают сиденьем

АКЦИИ ДЕКАБРЯ 2020

Сферы использования

Качество стандартной конструкции, способ крепления составных элементов (винтовые или ершистые гвозди) обеспечили этому виду продукции гарантированную надежность и востребованность для использования в различных нуждах:

  • перевозчики применяют палеты при транспортировке грузов на железнодорожном и автотранспорте;
  • поддоны – прекрасный способ размещения товаров на оптовых и таможенных складах долговременного и краткосрочного хранения;
  • торговые базы и крупные супермаркеты нередко используют европоддоны для выставления крупных партий товара – это позволяет освободить складские площади;
  • их могут задействовать в производственных цехах или при вывозе отходов, бытового мусора, размещения контейнеров для сбора отходов;
  • прочность, качество древесины и демократичная стоимость рождают интересные идеи у дачников: садовая мебель, вертикальное озеленение, патио, стеллаж для садового инвентаря, эколюстра, качели и домик для домашних животных – только небольшая часть креативных идей от дачников.

Настилы, заборы и пол в хозпостройках – уже привычные методы, а вот лестница или пол в хозяйственном помещении – лайфхак, который существенно удешевит стоимость возведения или ремонта за счет покупки качественной и обработанной древесины по копеечной цене.

Сколько паллет вмещается в фуру

Как рассчитать количество и объем паллет в фуре, а также длину, ширину и высоту каждой паллеты по видам.

Как подсчитать объем паллеты в кубометрах?

  • Объем (м3) = длина (in.) * 2,54/100 * ширина (in.) * 2,54/100 * высота (in.) * 2,54/100.
  • Объем (м3) = (длина (in.) * ширина (in.) * высота (in.)) * 0,00001639 .
  • Объем (м3) = длина (ft) * 0,3048 * ширина (ft) * 0,3048 * высота (ft) * 0,3048 .
  • Объем (м3) = (длина (ft) * ширина (ft) * высота (ft)) * 0,02831685.

Похожие материалы

32 — если ставить поперек кузова длинной стороной (называется — ставить двойками), если ставить короткой стороной (тройками) — станет 33 паллеты. 16 двоек = 12.8 м 11 троек = 13.2 м. Бывают прицепы чуть длиньше, куда входит 35 (33 + двойка). Если паллеты ставить «тройками», то груз будет более прочно «стоять на ногах»

Особенно это важно учитывать, когда вы грузите неустойчивые высокие паллеты — при торможении меньше шансов, что товар «поедет» в фуре

В стандартный 20-ти футовый контейнер может быть загружено 11 европаллет паллет в один ярус.

В стандартный 40-ка футовый контейнер может быть загружено 25 европаллет в один ярус.

Надо помнить что высота транспортного пакета сформированного на одной паллете ограничивается не только высотой грузового автомобиля (в среднем 2,7 метра) а собственно:

  • сохранностью груза при формировании грузового места (например банки с краской грузят на паллет не более чем в 6 ярусов иначе нижние могут быть раздавлены весом верхних рядов);
  • технической возможностью грузить/разгружать такие паллеты (надо оставить зазор для погрузчика и паллеты могут перевернуться, сломаться при перемещении, если их толкать);
  • условиями транспортировки (например, бочки с маслом никогда не ставят на палету в два яруса, и делают отступ от края, иначе стенки бочек в ходе длительной перевозки могут протереться друг от друга, а крепежная лента лопнуть).

Виды паллет и их размеры

Отечественные и зарубежные логистические компании для перевозки больших объемов груза широко применяют европаллеты и так называемые американские паллеты. Их параметры и габариты стандартизированы, на большие расстояния и за границу товар отправляют на сертифицированных надежных поддонах, чтобы иметь гарантию качественной доставки груза.

Габариты паллета – это длина, ширина, высота поддона. А так же – расстояние между верхним и нижним настилом. Большое значение для надежности конструкции играет расстояние между досками верхнего и нижнего ряда, а так же ширина этих досок.

Виды поддонов по ГОСТ 21391-84

Поддон (паллета) — Средство пакетирования, имеющее настил (настилы) и, при необходимости, надстройку для размещения и крепления груза (грузов).Плоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предназначенная для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством.

  • Универсальный поддон — поддон для грузов широкой номенклатуры.
  • Специализированный поддон — поддон для грузов ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов.
  • Двухзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата только с двух противоположных сторон.
  • Четырехзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата с четырех сторон.
  • Плоский поддон — поддон с настилом без надстроек.
  • Ящичный поддон — поддон с надстройкой из сплошных, решетчатых или сетчатых стенок.
  • Европаллеты (800×1200 мм).

Стандартные европаллеты

Объем европаллета: 1,200 x 0,8 x 0,145 м = 0,14 м3

Гaбaритные размеры европаллета: ширина 800 мм, длина 1200 мм, высота 145 мм. Мaксимальнaя разрешенная грузоподъемность европаллеты 2 тонны. Европаллеты изготавливаются по стандарту UIC 435-2. Верх европаллеты состоит из пяти продольных обрезных досок. Доски чередуются в порядке широкая, узкая, широкая, узкая, широкая: трех досок размером 22x145x1200 мм и двух размером 22x100x1200 мм. Промежуток между досками не превышает 45 мм, длина досок равняется 1200 мм. Нижние доски стандартного размера 22 мм. Европаллет стоит на 9 шашках, по краям размером 78х100х145 мм, средние 78х145х145 мм.

FIN паллеты (1000×1200 мм)

Гaбaритные размеры FIN паллеты: ширина 1200 мм, длина 1000 мм, высота 145 мм. Максимальная разрешенная грузоподъемность FIN палеты составляет 2,5 тонны.
FIN-паллет соответствует европейскому стандарту ISO 3676. Такие паллеты обязательно имеют клеймо производителя (код и год выпуска), а также отличительную маркировку FIN. Настил паллета выполнен в виде 7 досок, чередующихся по типу одна широкая – две узкие. Паллет стоит на девяти несущих шашках (78x145x145 мм), имеет 3 поперечные доски, скрепляющие настил.

Паллеты по спецификации

  • Железнодорожные и автомобильные (800×1200 600×1200) применяются в странах Европы.
  • Европаллет имеет размер 800×1200 (ставится клеймо EUR или EPAL).
  • Морские 1000×1200 рекомендованы ISO, часто их называют финскими (ставится клеймо FIN).
  • Морские контейнерные 1100×1100 широко применяются в Азии, Японии, Австралии.

В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:

  • европаллет (ЕР) 1,2 м х 0,8 м = 0,4 LDM.
  • финский паллет 1,2 м х 1 м = 0,5 LDM.
  • индустриальный паллет 1,2 м х 1,2 м = 0,6 LDM.

Устройство сауны своими руками

Применение

Поддоны выпускают для кратковременного и длительного хранения, перемещения, перевозки укомплектованных единиц грузов. Они экономят время, силы при подсчете и погрузке, помогают избежать порчи или утраты продукции. Без этих подставок не обойтись на промышленных предприятиях, в логистике, сфере оптовой и розничной торговли, строительной отрасли.

Использовать паллеты удобно и в быту. Особенно это касается деревянных конструкций. Новым или бывшим в употреблении экземплярам можно найти применение в садовом строительстве, доме или квартире. Их используют для обустройства веранд, самодельных тротуаров, создания уличной или домашней мебели, постройки беседок, качелей, детских игровых домиков, песочниц. Если подойти к делу творчески, проявляя изобретательность, то с помощью топора, молотка, лаков, краски, других материалов и инструментов из поддонов можно изготовить садовый паркет, столы, скамейки, стенды, стеновые перегородки, ограждения, диваны, тумбы, шкафчики, полки, вешалки для одежды.

Размер американского паллета

Новые габариты американского паллета установлены недавно — в 2012 году. Размер — 1200*1200*150 мм. Вообще, в Северной Америке в ходу около десятка типов паллет. Есть односторонняя и двусторонняя разновидности. В одностороннем, как и в других, нижний настил всего несколько досок. В двухстороннем нижний и верхний настил одинаковы. Двусторонний поддон можно переворачивать любой стороной. Вес американских паллет не нормируется, но в среднем, пустой односторонний паллет весит 15-25 кг, двусторонний — до 40 кг. Нагрузить можно до 1200 кг.

Внешний вид американского паллета отличается от других за счет фигурных вырезов в передней и задней стенке

По американскому стандарту при изготовлении паллет может использоваться следующая древесина: сосна, тополь, ольха, осина. Причем, самые тонкие элементы не могут быть меньше 6 мм. Доски сбиваются гвоздями. Отличить американский паллет можно не только по размеру, но и по виду промежуточных стоек. Это не «шашечки», а доска с вырезами (23 см) под лапу вилочного погрузчика.

Размеры поддона по американскому стандарту

Если говорить о конструкции, то верхний настил поддона американского образца состоит из 7 досок, нижний из трех (для однонастильного) или семи — для двухнастильного. Точная ширина досок не нормируется, но не может быть меньше 100 мм. Если посмотреть на чертежи, чаще всего по краям используют широкую доску — порядка 140-150 мм шириной. Все остальные идут одинаковые. Аналогичная картина наблюдается и для нижнего настила: по краям две широких доски, три узких в центральной части.

Расчет количества кирпичей для укладки

Для расчета количества кирпичей необходимо владеть следующими показателями: размер и вес кирпичного блока, грузоподъемность поддона.

Стандартный поддон размера 520*1030 вмещает: одинарного кирпича — 420, полуторного — 309, а двойного — 200 штук. Если идет речь об облицовочном материале, то в один поддон поместится 300 штук материала.

Считаем, что вам будет полезна информация о том, какое количество поддонов поместится в машину, используемую для транспортировки. Например, в фуру с грузоподъемностью в 20 тонн можно поместить до 20 паллет, в КАМАЗ до 10, а в КАМАЗ с прицепом — еще дополнительных 10 поддонов. В Газель помещается наименьшее количество паллет, всего одна.

Очевидно, что использование поддонов для транспортировки и хранения кирпичных блоков имеет массу преимуществ. Вы можете воспользоваться предложением от производителя кирпичных блоков и получить поддон вместе с материалом или заказать его в мастерской с учетом ваших индивидуальных пожеланий, но на первом месте должна стоять целостность материала при доставке и выгрузке.

Поддон — вещь многофункциональная, и если вы не сможете вернуть конструкцию поставщику кирпича, то воспользуйтесь подсказками интернета и сделайте отличную мебель. Уверяем, вы не останетесь разочарованы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector