Как правильно выбрать лучшую модель компрессора для использования в гараже

Как сделать компрессор своими руками

Что понадобится

Для самодельного агрегата лучше всего позаимствовать двигатель у советского холодильника. Ресивером послужит баллон огнетушителя. Подобный аппарат будет работать почти бесшумно.

Перед началом работы безопасно опорожните баллон.

Составляющие компрессора для гаража.

Детали:

  • каркас;
  • материалы для изготовления рамы;
  • мебельные ролики;
  • манометр;
  • фильтры для дизеля и бензинового мотора;
  • влагомаслоотделитель;
  • реле давления;
  • электрический тумблер;
  • редуктор давления с манометром;
  • армированный шланг;
  • соединительные шланги и трубки;
  • тройники;
  • предохранительный клапан;
  • пневморозетка с самозапиранием.

Инструменты:

  • ключ;
  • ножовка;
  • шприц;
  • моторное масло;
  • краска;
  • эмаль для металла;
  • ФУМ-лента для уплотнения.

Инструкция

Чертеж подключения оборудования к компрессору.

Пошаговый план выглядит следующим образом:

Определяем вход и выход воздуха в моторе-компрессоре. Чтобы проверить следует ненадолго подать ток на компрессор, а затем отметить.
Спиливаем конец третьей, запаянной, трубки. Сливаем из неё масло, через шприц заливаем моторное – синтетическое либо полусинтетическое. Запаиваем трубку винтом, сверху обматываем ФУМ-лентой и наносим герметик

Очень важно следить, чтобы при срезании медные опилки не попали в середину трубки.
Снимаем запорно-пусковой клапан с баллона огнетушителя. Чистим снаружи, внутри промываем «антиржавчиной»

Далее крепим крышку с отверстием от клапана, в которые монтируем переходник и крестовину.
Реле давления прикрепляем к верхнему патрубку. По бокам присоединяем тройник с манометром и предохранительный клапан.
Баллон крепится на собранную раму. Рядом или прямо на нём устанавливаем мотор-компрессор, предварительно протянув резиновую прокладку. Входящую воздушную трубку соединяем с бензиновым, а потом дизельным фильтром, дабы исключить загрязнение воздуха при аэрографических работах.
Электропитание подключаем к тумблеру, от него к реле давления, следом к пусковому реле.
При помощи переходника соединяем выходную воздушную трубку от компрессора к ресиверу.
Монтируем манометр, редуктор, влагомаслоотделитель.
Последний шаг – установка розетки с самозапиранием, которая пригодится для подсоединения к аэрографу.

Пусковое реле устанавливается по направлению стрелки на крышке. Все соединения необходимо обезопасить. Используем изоленту или термоусадку.

Существуют также варианты самостоятельного создания гаражных компрессоров из других предметов: с ресиверами от КрАЗа, баллонов акваланга, бачка от ВАЗа, гидроаккумулятора, фреонового баллона, даже из колеса.

В общем, фантазия и мастерство безграничны. Дерзайте и успехов Вам!

Это интересно: Компрессор для краскопульта — подбор, устройство, особенности, виды

Metabo Basic 250-24 W OF 601532000

Этот поршневой коаксиальный аппарат с прямым приводом относится к семейству безмасляных компрессоров, применяемых в ситуациях с повышенными требованиями к чистоте воздуха за исключением медицины, пищевой и косметической промышленности. Он работает от однофазной электрической сети, потребляя 1,5 кВт энергии.

При объеме ресивера 24 литра габариты компрессора составляют всего 620х340х580 мм. Весит он 24 кг. Такой модели всегда найдется место в гараже или небольшой мастерской, где вы всегда сможете его использовать для авто, каких-либо ремонтных или технических нужд. Она дает до 220 л/мин сжатого до 8 атмосфер воздуха. Приобрести этот надежный и компактный агрегат можно всего за 9500 рублей.

  • удобная регулировка и контроль рабочего давления;
  • прочный кожух;
  • защита двигателя от перегрева;
  • простой запуск;
  • малый вес и размеры;
  • отсутствие масляных включений в подаваемом воздухе.
  • небольшая производительность;
  • короткий кабель.

Metabo Basic 250-24 W OF 601532000

Разновидности моделей по принципу нагнетания воздуха

Компрессор – устройство для сжатия воздуха и подачи под определенным давлением. Сжатый воздух служит энергоносителем для пневматического инструмента. Компрессоры – неотъемлемая часть производств легкой, пищевой и тяжелой промышленности.

В быту подобные агрегаты встречаются реже. Поэтому, прежде всего, нужно определить, для каких работ Вы будете его применять.

Классификация компрессоров.

В основном гаражный компрессор выполняет функции:

  • продувание от пыли, воды и грязи разных частей и деталей машины, а также их просушивание;
  • накачивание колёс;
  • подключение краскопультов и пескоструев для нанесения лакокрасочного покрытия или грунтовки;
  • обработка антикоррозийным составом самых труднодоступных уголков салона;
  • работа со шлифовальными и полировочными инструментами – гайковёртом и шлифовальной машинкой, пневматическим домкратом и подключение моющего пистолета;
  • применение в аэрографических работах.

Разобравшись с назначением, перейдем к обзору основных моделей оборудования.

Поршневые

Принцип действия строится на работе поршневой группы, работающей при помощи двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя. Сжатый воздух путём нагнетания через клапаны попадает в ресивер (резервуар). Поршневые компрессоры могут быть оборудованы одним или несколькими цилиндрами.

Поршневой компрессор – популярный вариант, поскольку объединяет в себе:

  • простое внутренне устройство;
  • легкость в эксплуатации и обслуживании;
  • осуществимость самостоятельного ремонта;
  • оптимальную цену.

Основные типы по принципу конструкции:

  1. Масляные.
    В них чугунные кольца, нуждающиеся в смазке во время работы, что обеспечивает долговечность механизма.
  2. Безмасляные (сухие).
    Имеют поршнево-графитовые кольца, смазки не требуют. Моторесурс у них меньше, из-за этого их используют в мелких бытовых и хозяйственных целях. Для качественной и основательной покраски не подойдут.

Устройство компрессора.

По принципу действия:

  1. Простые.
    Нагнетание воздуха в ходе поршня вверх.
  2. Двойные.
    Сжатие происходит при движении поршня в двух направлениях.

По типу привода:

  1. Ременной (аксильный).
    Вал головки приводится в работу через клиномерную передачу. Подобный принцип обеспечивает надёжность и высокую износостойкость.
  2. Прямоприводный (коаксильный).
    Привод прямой. Вал двигателя соединен с валом головки по одной оси. Шумный, с низкой производительностью, но компактный.

Основными недостатками поршневых компрессоров находят относительно низкую производительность, быстрый износ и шумность работы.

Роторные

Роторные компрессоры бывают двух видов: винтовые и спиральные. Рассмотрим их подробнее.

Винтовые

Сжатие воздуха в ресивер совершается через вращение в противоположные стороны, но навстречу друг другу, двух разных по форме роторов (винтов): ведущего, соединенного с двигателем и ведомого.

Принцип работы роторного компрессора.

К преимуществам относятся:

  • высокая производительность (ресурс порядка 100 000 моточасов);
  • мощность;
  • за неимением клапанов исключается трение деталей механизма, шум и перегрев в работе компрессора.

Среди недостатков – недоступность самостоятельного ремонта, высокая стоимость.

Спиральные

Единственное отличие от винтовых, что главные элементы для нагнетания воздуха – расположенные под углом спирали. Но подобная конструкция сложнее, а значит и дороже.

Мембранные

Сжатие воздуха происходит благодаря гибкой мембране, которая часто приводится в возвратно-поступательное движение за счёт гидравлики либо эксцентриков. Создается мембрана из прочной резины, прорезиненной ткани или фольгированного материала.

Её достоинства:

  • в лёгкости ремонта;
  • компактности;
  • высоком рабочем ресурсе;
  • чистоте вырабатываемого воздуха;
  • экономичности;
  • низкой стоимости.

Но мембранные компрессоры не образуют высокого давления, вследствие чего не применяются для объемных покрасочных работ.

Разновидности моделей по принципу нагнетания воздуха

Компрессор – устройство для сжатия воздуха и подачи под определенным давлением. Сжатый воздух служит энергоносителем для пневматического инструмента. Компрессоры – неотъемлемая часть производств легкой, пищевой и тяжелой промышленности.

В быту подобные агрегаты встречаются реже. Поэтому, прежде всего, нужно определить, для каких работ Вы будете его применять.

В основном гаражный компрессор выполняет функции:

  • продувание от пыли, воды и грязи разных частей и деталей машины, а также их просушивание;
  • накачивание колёс;
  • подключение краскопультов и пескоструев для нанесения лакокрасочного покрытия или грунтовки;
  • обработка антикоррозийным составом самых труднодоступных уголков салона;
  • работа со шлифовальными и полировочными инструментами – гайковёртом и шлифовальной машинкой, пневматическим домкратом и подключение моющего пистолета;
  • применение в аэрографических работах.

Разобравшись с назначением, перейдем к обзору основных моделей оборудования.

Поршневой компрессор – популярный вариант, поскольку объединяет в себе:

  • простое внутренне устройство;
  • легкость в эксплуатации и обслуживании;
  • осуществимость самостоятельного ремонта;
  • оптимальную цену.

Основные типы по принципу конструкции:

  1. Масляные.
    В них чугунные кольца, нуждающиеся в смазке во время работы, что обеспечивает долговечность механизма.
  2. Безмасляные (сухие).
    Имеют поршнево-графитовые кольца, смазки не требуют. Моторесурс у них меньше, из-за этого их используют в мелких бытовых и хозяйственных целях. Для качественной и основательной покраски не подойдут.

По принципу действия:

  1. Простые.
    Нагнетание воздуха в ходе поршня вверх.
  2. Двойные.
    Сжатие происходит при движении поршня в двух направлениях.

По типу привода:

  1. Ременной (аксильный).
    Вал головки приводится в работу через клиномерную передачу. Подобный принцип обеспечивает надёжность и высокую износостойкость.
  2. Прямоприводный (коаксильный).
    Привод прямой. Вал двигателя соединен с валом головки по одной оси. Шумный, с низкой производительностью, но компактный.

Роторные компрессоры бывают двух видов: винтовые и спиральные. Рассмотрим их подробнее.

Сжатие воздуха в ресивер совершается через вращение в противоположные стороны, но навстречу друг другу, двух разных по форме роторов (винтов): ведущего, соединенного с двигателем и ведомого.

К преимуществам относятся:

  • высокая производительность (ресурс порядка 100 000 моточасов);
  • мощность;
  • за неимением клапанов исключается трение деталей механизма, шум и перегрев в работе компрессора.

Среди недостатков – недоступность самостоятельного ремонта, высокая стоимость.

Спиральные

Единственное отличие от винтовых, что главные элементы для нагнетания воздуха – расположенные под углом спирали. Но подобная конструкция сложнее, а значит и дороже.

Мембранные

  • в лёгкости ремонта;
  • компактности;
  • высоком рабочем ресурсе;
  • чистоте вырабатываемого воздуха;
  • экономичности;
  • низкой стоимости.

Но мембранные компрессоры не образуют высокого давления, вследствие чего не применяются для объемных покрасочных работ.

Quattro Elementi KM 50-380

Далее в рейтинге лучших масляных компрессоров идет Quattro Elementi KM 50-380, который нравится покупателям за высокую производительность. Он способен вырабатывать до 380 литров воздуха в минуту и может использоваться в самых различных областях —  с пневматическими инструментами, с высокотехнологичными краскораспылителями, с системами продува. Также, он станет идеальным решением не только для выполнения бытовых задач, но и пригодиться в автосервисе. Одним словом — данный компрессор оптимально подходит для всех сфер жизнедеятельности, в которых требуется напор воздуха с высокой степенью сжатия. Аппарат обладает компактными формами, современным дизайном и высоким уровнем безопасности. Одно из главных достоинств этого устройства — его шумопоглащающий защитный кожух, который обеспечивает тихую работу, защищает оператора от травм и предотвращает поломку двигателя от механических воздействий. Компрессор оборудован двумя манометрами и редуктором, благодаря которому можно отрегулировать давление, подаваемое на пневмоинструмент. Также стоит отметить, что в конструкции агрегата имеется специальный сливной клапан, через который удаляется конденсат, образующийся на ресивере во время работы.

  • Тип: поршневой.
  • Производительность: 380 л/мин.
  • Давление: 8 бар.
  • Ресивер: 50 л.
  • Мощность: 2.2 кВт.
  • Питание: 220 В.
  • Назначение: гараж/дача/покраска/сервис.
  • Положение: горизонтальное.
  • Передвижной.
  • Защита от перегрева.
  • Шумопоглощающий кожух.
  • Сливной клапан.
  • 2 манометра.
  • Вес: 41 кг.

Воздушный компрессор какой фирмы выбрать

Воздушные электрические компрессоры – узкоспециализированное оборудование для конкретных задач. Его производством занимаются многие компании, однако отдавать предпочтение стоит только проверенным, чья продукция сама зарекомендовала себя на рынке. Надежные производители, в сравнении с компаниями-однодневками, регулярно внедряют новые, собственные технологии, обеспечивают обслуживание техники и ее полное соответствие заявленным параметрам.

Наша редакция подготовила краткий обзор из пяти самых популярных брендов, которые производят компрессорное оборудование высокого класса:

  • Fubag. Название бренда – синоним лучшего качества по доступным ценам. Компания предлагает на выбор несколько линеек оборудования различной компоновки. Среди компрессоров Fubag есть модификации различного класса – от бытового до профессионального.
  • Denzel. В поиске выносливой и неприхотливой техники эксперты рекомендуют любые компрессоры данного производителя. Даже бытовые модели с легкостью справляются с небольшими перегрузками и не подводят в трудную минуту.
  • Wester. Несмотря на производство в «Поднебесной», оборудование от Wester полностью соответствует указанным параметрам. Даже маломощные модели оснащают дополнительными опциями, такими как антивибрационные ножки, защита от перегрева.
  • FiAC. Бренд сочетает в себе итальянские технологии и комплектующие и белорусское производство. Именно эта техника, по отзывам покупателей, надежна и стабильна от серии к серии.
  • Кратон. Отечественная марка предлагает пользователям хорошее качество, обеспечивает сервисным обслуживанием и комплектующими.

Wester WK1200

  • Производительность – 180 л/мин.
  • Максимальное давление – 8 бар.
  • Потребляемая мощность – 1,1 кВт.
  • Масса – 6,1 кг.

Wester WK1200 – надежный безмасляный компрессор поршневого типа, предназначенный для обеспечения пневматического инструмента чистым сжатым воздухом без масляных включений. Модель идеально подходит для выполнения малярных работ в условиях гаража или небольшой автомобильной мастерской. Благодаря особенностям конструкции компрессор работает гораздо тише по сравнению с масляными аналогами. Компактные размеры позволяют использовать модель даже в условиях ограниченного пространства. Для переноски аппарата имеется удобная ручка.

Модель характеризуется надежностью исполнения. Отверстия в корпусе обеспечивает эффективный отвод тепла за счет естественной циркуляции воздуха, а встроенный предохранитель защищает двигатель от перегрузок. Стоит отметить, что аппарат требует минимального вмешательства человека в процессе эксплуатации – обслуживание сводится к очистке корпуса от загрязнений и периодической проверке манометра, сетевого кабеля и других элементов конструкции на предмет отсутствия повреждений. Компрессор поставляется в картонной упаковке вместе с подкачивающим пистолетом, оснащенным манометром и набором переходников. Производитель представляет на модель официальную пятилетнюю гарантию, что подтверждает качество исполнения аппарата.

Fubag Air Master Kit

Завершает наш рейтинг лучших масляных компрессоров – Fubag Air Master Kit, примечательный привлекательной ценой и широкой комплектацией. Он предназначен для широкого спектра задач, например, накачки шин, мойки транспортного средства или нанесение лакокрасочного состава. Примечательно, что в комплекте с компрессором идут:

Пневмопистолет для продувки или мойки• Комплект из трех наконечников• Пневмопистолет для накачки шин с манометром• Пневмопистолет для вязких жидкостей с бачком• Краскораспылитель HP с верхним бачком на пол литра• И гибкий спиральный шланг длиной 5 метров с быстроразъемными соединениями.

Поэтому докупать дополнительное оборудование не требуется. Компрессор оснащен мотором мощностью 1500 Ватт, который обеспечивает производительность в 222 литра воздуха в минуту, что подходит для выполнения широкого спектра задач. Из особенностей конструкции стоит отметить наличие на ресивере аппарата дополнительного манометра и аварийного клапана сброса давления для защиты. Также стоит отметить, что на компрессоре установлен пластиковый кожух, который гарантирует защиту двигателя от попадания пыли, грязи и влаги, что является залогом его продолжительной и бесперебойной работы. Ну и конечно же нельзя не отметить то, что компрессор достаточно легкий, что облегчает его перемещение. К недостаткам же аппарата стоит отнести китайскую сборку, на которую жалуются многие покупатели. Но учитывая стоимость и комплектацию устройства, многие смогут закрыть на это глаза.

  • Производительность: 222 л/мин.
  • Давление: 8 бар.
  • Ресивер: 24 л.
  • Мощность: 1.5 кВт.
  • Питание: 220 В.
  • Назначение: гараж/дача/покраска/СТО.
  • Положение: горизонтальное.
  • Передвижной.
  • 6 инструментов в комплекте.
  • Размеры: 620 х 280 х 580 мм.
  • Вес: 25.5 кг.

Как сделать компрессор своими руками

Что понадобится

Для самодельного агрегата лучше всего позаимствовать двигатель у советского холодильника. Ресивером послужит баллон огнетушителя. Подобный аппарат будет работать почти бесшумно.

Перед началом работы безопасно опорожните баллон.

Составляющие компрессора для гаража.

Детали:

  • каркас;
  • материалы для изготовления рамы;
  • мебельные ролики;
  • манометр;
  • фильтры для дизеля и бензинового мотора;
  • влагомаслоотделитель;
  • реле давления;
  • электрический тумблер;
  • редуктор давления с манометром;
  • армированный шланг;
  • соединительные шланги и трубки;
  • тройники;
  • предохранительный клапан;
  • пневморозетка с самозапиранием.

Инструменты:

  • ключ;
  • ножовка;
  • шприц;
  • моторное масло;
  • краска;
  • эмаль для металла;
  • ФУМ-лента для уплотнения.

Инструкция

Чертеж подключения оборудования к компрессору.

Пошаговый план выглядит следующим образом:

Определяем вход и выход воздуха в моторе-компрессоре.
Чтобы проверить следует ненадолго подать ток на компрессор, а затем отметить.

Спиливаем конец третьей, запаянной, трубки.
Сливаем из неё масло, через шприц заливаем моторное – синтетическое либо полусинтетическое. Запаиваем трубку винтом, сверху обматываем ФУМ-лентой и наносим герметик

Очень важно следить, чтобы при срезании медные опилки не попали в середину трубки.

Снимаем запорно-пусковой клапан с баллона огнетушителя.
Чистим снаружи, внутри промываем «антиржавчиной». Далее крепим крышку с отверстием от клапана, в которые монтируем переходник и крестовину.

Реле давления прикрепляем к верхнему патрубку.
По бокам присоединяем тройник с манометром и предохранительный клапан.

Баллон крепится на собранную раму.
Рядом или прямо на нём устанавливаем мотор-компрессор, предварительно протянув резиновую прокладку

Входящую воздушную трубку соединяем с бензиновым, а потом дизельным фильтром, дабы исключить загрязнение воздуха при аэрографических работах.
Электропитание подключаем к тумблеру, от него к реле давления, следом к пусковому реле.
При помощи переходника соединяем выходную воздушную трубку от компрессора к ресиверу.
Монтируем манометр, редуктор, влагомаслоотделитель.
Последний шаг – установка розетки с самозапиранием, которая пригодится для подсоединения к аэрографу.

Пусковое реле устанавливается по направлению стрелки на крышке. Все соединения необходимо обезопасить. Используем изоленту или термоусадку.

Существуют также варианты самостоятельного создания гаражных компрессоров из других предметов: с ресиверами от КрАЗа, баллонов акваланга, бачка от ВАЗа, гидроаккумулятора, фреонового баллона, даже из колеса.

В общем, фантазия и мастерство безграничны. Дерзайте и успехов Вам!

Рейтинг масляных компрессоров

Работа нагнетателя масляного типа основана на использовании картерного масла для смазывания поршневой системы, двигателя и отвода излишков тепла от работающих узлов. В сравнении с безмасляными данные агрегаты показывают больший КПД, увеличенный ресурс и могут долгое время работать без отключения. К недостаткам относятся шум и попадание масла в воздух, что можно решить установкой воздушного фильтра. Ниже представлены лучшие компрессоры масляного типа на сегодняшний день.

ELITECH КПМ 200/24

Плюсы

  • производительность 198 л/мин.
  • объем ресивера 24 л
  • регулировка давления, манометр
  • на 2 колесах
  • 2 ступени сжатия

Минусы

шумный

От 4 999 ₽

Отечественный компрессор для покраски мощностью 2,2 л. с. (1,5 кВт) хорошо справится и с пескоструйными работами, и с подкачкой колес в машине. Работает от сети 220 В, причем имеет 2 цилиндра и 2 степени сжатия воздуха. Прорезиненные колеса облегчают транспортировку 25-кг аппарата.

Denzel PC 2/50-350

Плюсы

  • мощность 2,2 кВт
  • удобство транспортировки
  • скорость 350 л/мин.
  • ресивер объемом 50 л
  • защитный клапан

Минусы

высокий пусковой ток

От 12 262 ₽

Данная модель имеет лишь один недочет – высокий пусковой ток, поэтому для работ на даче заранее позаботьтесь о стабилизаторе напряжения либо дополнительном пусковом конденсаторе, говорят покупатели, которые выбрали этот компрессор для покраски дома. Остальные характеристики – сплошь плюсы: защита от перегрева, перегрузки, резиновые опоры, огромная скорость наполнения ресивера.

Классификация компрессоров по принципу работы

Принципиальные схемы аппаратов для производства сжатого воздуха подобны. Сжатие воздушных масс происходит за счет работы внутренних механизмов, по которым компрессоры делятся на:
1. Поршневые. Наиболее просты по устройству, обслуживанию.
2. Роторные

Внутреннее подразделение на винтовые и спиральные агрегаты важно для ремонтников аппаратов.
3. Диафрагменные или мембранные

Практический выбор компрессора по принципу работы не не столь важен, важнее безаварийность компрессора, простота эксплуатации, ремонтопригодность. Тем не менее, чтобы правильно выбрать компрессор, необходимо понимать его преимущества.

Основы выбора оборудования – сразу о главном

Учитывая разнообразие предлагаемых компрессоров, и во избежание покупки ненужной техники, следует ознакомиться с основными принципами работы и характеристиками этих агрегатов. Затем надо определиться, для какого вида работ предполагается использовать компрессор, какие именно пневматические инструменты и потребители будут задействованы от него и с каким расходом сжатого воздуха.

При выборе также следует руководствоваться принципом достаточности и экономической целесообразности. Основные характеристики, которые требуется учитывать при покупке компрессора:

  • тип питания;
  • потребляемая мощность;
  • тип компрессора;
  • номинальная производительность;
  • максимальное давление, нагнетаемое в ресивер;
  • объем ресивера.

В большинстве гаражей должна быть электропроводка, а значит, выбирать компрессор надо с электрическим питанием (с электродвигателем). Чаще всего, сеть однофазная, на 220 В. Тогда агрегат надо приобретать тоже на это напряжение питания. В фермерских хозяйствах, больших коттеджах и на дачных участках в гаражах встречаются трехфазные электросети, на 380 В. В этом случае предпочтение следует отдать компрессору со смешанным питанием 380/220 В или только на 380 В.

Если электричество отсутствует, то обычно приобретают агрегаты с бензиновым двигателем. Либо проводят электропроводку

Потребляемая мощность (кВт) имеет очень важное значение при выборе компрессора, особенно для его работы в гараже. Не каждая электросеть выдержит подключение мощного оборудования

Если сечение проводки недостаточное, то работа мощного агрегата может сопровождаться серьезным падением напряжения в сети и даже может привести к возникновению пожара.

Поэтому в гаражах, особенно с питанием на 220 В, обычно используют компрессоры, у которых потребляемая мощность не выше 1–1,5 кВт. Приобретая оборудование с большой мощностью, сначала следует убедиться, что у проводов внутренней гаражной разводки и идущих от распределительного щитка достаточное сечение и нет скруток. Выявленные дефекты надо устранить. Когда электропроводка не вызывает нареканий, оптимальным выбором станет агрегат мощностью 2–2,5 кВт.

Адреса офисов Банка ВТБ на карте Петрозаводска

Эффективный тест компрессора для гаража

Решаясь купить компрессор, большинство потенциальных владельцев, сразу же хочет быть уверенным в том, что приобретает действительно качественную модель. Увы, но проверить на практике изделие получается лишь после того, как покупка уже оплачена и привезена в гараж.
Однако тест потенциальному приобретению можно устроить и не покидая пределов собственного дома.

Пусть даже он и будет виртуальным:

  1. Оценка предложения по отзывам покупателей. Большинство предлагаемых товаров имеет свой собственный рейтинг, и посмотреть его не составит особого труда. Это – первый критерий, позволяющий выбрать максимально качественный товар.
  2. Ценовая политика. Совершенно очевидно, что качественный товар прошло не может стоить дешево. Тем же, кто хочет выбрать товар по максимально лояльной цене, не стоит надеяться на его высокую производительность.
  3. «Именитость» производителя. Бытует мнение, что за бренд приходится переплачивать, однако здесь существует и обратная сторона: известные марки очень дорожат своей репутацией, поэтому стараются представлять на суд покупателям только качественные модели.

Благодаря такой предварительной проверке выбор значительно сокращается, а на суд покупателя остаются только лучшие из лучших.

Итог

В данной публикации собраны конструктивные советы по выбору и классификации одного из самых ценных приборов для гаражных умельцев – компрессора. Не забывайте, что, купив качественный агрегат, он прослужит вам очень долго, а при правильном техобслуживании – в два раза дольше.

Мы также добавили подробную инструкцию по самостоятельной сборке гаражного компрессора для мастеров на все руки.

Мы ценим комментарии и распространение наших рекомендаций!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector