Смешивание цветов для получения нужного цвета
Содержание:
- Правила смешивания красок
- Что такое проект
- Числовые представления
- Работа с таблицей
- Смешивание красок для волос: какие цвета получаются и как это правильно делать?
- Компьютерная помощь
- Материал изготовления
- Свойства и виды
- RGBW и RGB отличия
- Смешиваем материалы на основе акрила
- LAB
- Технология монтажа
- Основные советы получения нового колера
- Уход за окрашенными волосами
- Вариации синего цвета
- Коричневый
- 4 правила смешивания красок разных оттенков
- Плюсы и минусы
- Основные цвета краски для печати
- Какой бывает осветляющая краска
- В каких пропорциях смешивать краски для волос:
- Меню футера
Правила смешивания красок
Чтобы правильно смешать акварельные краски, нужно знать их некоторые особенности и обязательно учитывать их при нанесении на бумагу. Речь идет не только о делении на теплые и холодные тона, но и об укрывистости некоторых цветов, т.е. способности перекрывать предыдущие слои. Различные оттенки получаются не только путем смешивания двух цветов, но и варьированием их количества, а также количества используемой воды. К примеру, смешивание классического сочетания желтого и зеленого, при добавлении большего количества желтого будет постепенно изменяться к более светлому салатовому, и даже может вернуться к исходному элементу.
Цвета, близкие друг к другу при смешивании не дадут чистого тона, однако с их помощью можно получить очень выразительный оттенок, он будет называться хроматическим. Если же комбинировать цвета, расположенные в противоположных сторонах цветового круга, то можно получить ахроматический, сероватый тон. Например, такой эффект даст сочетание оранжевого с зеленым и пурпурным.
Некоторые краски при смешивании дают нежелательную реакцию. Речь идет не просто о грязи на рисунке, это может привести к растрескиванию слоя краски, а также к ее затемнению при высыхании. Сочетание цинковых белил с киноварью имеет красивый светлый розовый тон, но в дальнейшем такое сочетание темнеет, становится невыразительным. Поэтому оптимальным, конечно, считается достижение яркости и многоцветности путем смешения минимального числа цветов. Помните, что некоторые сочетания дают стойкий эффект, а какие-то вовсе недопустимы.
Что такое проект
Числовые представления
Типичный селектор цвета RGB в графическом ПО. Каждый ползунок находится в диапазоне от 0 до 255.
Шестнадцатеричные 8-битные RGB-представления 125 основных цветов
Цвет в цветовой модели RGB описывается указанием количества включенного красного, зеленого и синего цветов. Цвет выражается как триплет RGB ( r , g , b ), каждый компонент которого может варьироваться от нуля до определенного максимального значения. Если все компоненты равны нулю, результат будет черным; если все на максимуме, результатом будет самый яркий представимый белый цвет.
Эти диапазоны можно количественно оценить несколькими способами:
- От 0 до 1 с любым промежуточным дробным значением. Это представление используется в теоретическом анализе и в системах, использующих представления с плавающей запятой .
- Значение каждого цветового компонента также можно записать в процентах от 0% до 100%.
- В компьютерах значения компонентов часто хранятся как целые числа в диапазоне от 0 до 255, диапазоне, который может предложить один 8-битный байт . Они часто представлены как десятичные или шестнадцатеричные числа.
- Высококачественное оборудование для обработки цифровых изображений часто может работать с большими целыми диапазонами для каждого основного цвета, такими как 0..1023 (10 бит), 0..65535 (16 бит) или даже больше, за счет расширения 24-битного ( три 8-битных значения) в 32-битные , 48-битные или 64-битные блоки (более или менее независимо от размера слова конкретного компьютера ).
Например, самый яркий насыщенный красный цвет записывается в различных обозначениях RGB как:
-
-
Обозначение RGB триплет Арифметика (1,0, 0,0, 0,0) Процент (100%, 0%, 0%) Цифровой 8 бит на канал (255, 0, 0) или иногда # FF0000 (шестнадцатеричный) Цифровой 12 бит на канал (4095, 0, 0) Цифровой 16 бит на канал (65535, 0, 0) Цифровой 24 бита на канал (16777215, 0, 0) Цифровой 32-битный на канал (4294967295, 0, 0)
-
Во многих средах значения компонентов в пределах диапазонов не управляются как линейные (то есть числа нелинейно связаны с интенсивностями, которые они представляют), как, например, в цифровых камерах и телевещании и приеме из-за гамма-коррекции . Линейные и нелинейные преобразования часто выполняются с помощью цифровой обработки изображений . Представления только с 8 битами на компонент считаются достаточными, если используется гамма-кодирование .
Ниже приводится математическая зависимость между пространством RGB и пространством HSI (оттенок, насыщенность и интенсивность: цветовое пространство HSI ):
язнак равнор+грамм+B3Sзнак равно1-3(р+грамм+B)мин(р,грамм,B)ЧАСзнак равнопотому что-1((р-грамм)+(р-B)2(р-грамм)2+(р-B)(грамм-B))предполагая грамм>B{\ displaystyle {\ begin {align} I & = {\ frac {R + G + B} {3}} \\ S & = 1 \, — \, {\ frac {3} {(R + G + B)} } \, \ min (R, G, B) \\ H & = \ cos ^ {- 1} \ left ({\ frac {(RG) + (RB)} {2 {\ sqrt {(RG) ^ {2 } + (RB) (GB)}}}} \ right) \ qquad {\ text {при условии}} G> B \ end {align}}}
Если , то .
B>грамм{\ displaystyle B> G}ЧАСзнак равно360-ЧАС{\ displaystyle H = 360-H}
Глубина цвета
Цветовая модель RGB — один из наиболее распространенных способов кодирования цвета в вычислениях, и используется несколько различных двоичных цифровых представлений. Основной характеристикой всех из них является квантование возможных значений для каждого компонента (технически выборки ) с использованием только целых чисел в некотором диапазоне, обычно от 0 до некоторой степени двух минус один (2 n — 1), чтобы подогнать их под некоторые группировки битов . Обычно встречаются кодировки 1, 2, 4, 5, 8 и 16 бит на цвет; общее количество битов, используемых для цвета RGB, обычно называется глубиной цвета .
Работа с таблицей
Работа с таблицей, заключается в том, чтобы найти нужный цвет и оттенок, а рядом в строке, будут указаны нужные колеры для смешивания. К примеру, получить фиолетовый цвет при смешивании акриловых красок, можно при смешивании красного и синего. А, чтобы сделать его светлым или тёмным, достаточно добавить немножко белого или чёрного колера соответственно. Недостатком работы с таблицы является то, что в ней не указано количество добавляемого пигмента — соотношения. Поэтому при смешивании нужна практика и цветоощущение.
Здесь можно просто брать и смешивать колеры сначала в одинаковой пропорции, а затем добавлять другой для нужного оттенка. Или же воспользоваться специализированными таблицами, которые разработали специалисты для работы с материалом.
Например, чтобы получить оранжевый цвет при смешивании акриловых красок, достаточно смешать красный и желтый.
Таблица смешивания цветов для акриловых красок
Изображение | Название цвета | Необходимые колеры |
Серый | Белый и черный | |
Сливовый | Красный, синий, черный | |
Салатовый | Желтый, белый и зеленый | |
Темно-синий | Синий и черный | |
Бордо | Красный, коричневый, желтый, черный | |
Темно-зеленый | Зеленый и черный | |
Оранжевый | Красный и желтый |
Работать с красками просто, единственная сложность заключается в создании нужного оттенка, без пропорций. Но, если разобраться с таблицей смешивания и попрактиковаться, а также знать правила работы с акрилом, то можно создать уникальный и неповторимый дизайн интерьера своими руками и относительно дешево.
Смешивание красок для волос: какие цвета получаются и как это правильно делать?
Если смешать краски для волос разных цветов, то можно получить особый необычный оттенок
. Наиболее удачным будет смешивание близких оттенков одного цвета. Тон должен быть разный. К примеру, светлый русый и средний русый дадут адекватный результат.
Для смешивания всегда лучше использовать краски одного бренда из одной линейки, так как они схожи по текстуре и составу и смешаются максимально хорошо. В случае, если на корнях наблюдается другой тон или цвет от предыдущего окрашивания, то сначала нужно добиться равномерного цвета на всех волосах, чтобы результат был одинаковым на каждой пряди.
Компьютерная помощь
Правильно смешать несколько цветов можно с помощью специальных компьютерных программ. Они помогают увидеть конечный результат и определить в процентном соотношении, сколько того или иного тона нужно добавить. Такие программы помогут разобраться, какой оттенок можно получить из тех средств, которые есть в наличии. Они состоят из нескольких элементов:
- Кнопки, которая убирает тона из набора.
- Названия цвета.
- Строки ввода или вывода в расчет или из расчета.
- Образцов.
- Кнопки, которая вводит цвета в набор.
- Окна результата.
- Окна и списка нового выбора.
- Состава готового красителя в процентном соотношении.
Смешение нескольких различных красок – довольно распространенный среди дизайнеров прием. Необычные оттенки помогут выгодно украсить интерьер, сделать его оригинальным или даже уникальным. Смешивать красители можно даже дома. Есть много рецептов создания того или иного оттенка. Например, для получения бежевого нужно соединить белый и коричневый, а для розового – белый с красным.
Рекомендуется всегда иметь под рукой разбавитель, который не даст краске быстро засохнуть. Не стоит смешивать средства от разных производителей, потому что в итоге получится некачественное покрытие. Чтобы узнать конечный результат смешения, можно воспользоваться специальной компьютерной программой.
Материал изготовления
Стойка для душа: материалы
Традиционно для изготовления душевых штанг применяются материалы, устойчивые к коррозии – нержавеющая сталь, латунь, полимерные составы. Самыми надежными считаются штанги из латуни: они долговечные, прочные, не выделяют вредных веществ, к тому же неприхотливы в уходе. Так как латунь обладает довольно большим весом, крепление штанги должно быть соответствующим, иначе вся конструкция вместе с лейкой может в один момент отвалиться и повредить ванну.
Душевая система с тропическим душем «зонт» для душевой кабины
Нержавеющая сталь немного уступает по техническим характеристикам латуни, хотя тоже обладает довольно высокой прочностью и не поддается коррозии. Стальные изделия имеют меньший вес, поэтому могут крепиться к любому основанию, в том числе и к легким перегородкам.
Штанга из нержавеющей стали
Штанги из АБС-пластика относятся к самым бюджетным вариантам. Они отлично переносят температурные перепады, не ржавеют, не выделяют вредных веществ и довольно привлекательно смотрятся. Для большей эстетичности пластиковая поверхность покрывается тонким слоем хрома или никеля. Пластиковые штанги очень легкие, а потому могут крепиться не только на дюбелях, но и на присосках.
Штанга для душа металл-пластик поворотная с мыльницей
Эстетичный органайзер для душа
Свойства и виды
kulirka-s-laykroy-2
kulirka-s-laykroy-1
Кулирка с лайкрой обладает теми же гигиеническими и физическими свойствами, что и классическая из чистого хлопка:
- гигроскопичность. Способна впитывать количество влаги, равное 15—20 % от собственного веса;
- воздухопроницаемость. В изделиях из этого материала тело «дышит»;
- гипоаллергенность. Материал изготавливается из экологически чистого сырья, не вызывает аллергию.
kulirka-s-laykroy-3
kulirka-s-laykroy-4
Физические свойства:
- мягкость. На ощупь очень приятная и не вызывает раздражения кожи;
- прочность и долговечность. Изделия из нее не рвутся и долго носятся;
- упругость и эластичность. Хорошо растягивается и возвращает прежнюю форму, практически не мнется.
Благодаря добавлению волокон эластана повышается механическая прочность и эластичность ткани, вещи из нее формоустойчивы: тянутся и полностью восстанавливают свою форму, не вытягиваясь, а после стирки не усаживаются.
К недостаткам материала можно отнести сильно скрученный край, обычно это доставляет неудобства при раскрое и шитье, края тонкого трикотажа нужно обрабатывать особым образом.
Иногда к хлопковым и эластановым волокнам добавляют определенный процент полиэстера, который снижает гигроскопичность и мягкость ткани, добавляет ей прочность и износостойкость. Такой материал стоит дешевле, чем натуральный. При выборе изделий рекомендуется учитывать состав и выбирать те, в которых содержание полиэстера не превышает 20 %.
Кулирное полотно отлично поддается окрашиванию, на него отлично ложится печать, бывает гладкокрашеным или набивным.
В зависимости от длины и качества используемых нитей, различают несколько видов:
- пенье — производится из нитей длиной 35—70 мм и является самым дорогим и качественным. На таком материале не образуются катышки, он не усаживается, а также на него отлично ложатся печатные рисунки;
- кардье или ринг — имеет более грубую фактуру, чем пенье, выполнен из нитей меньшей длины (до 35 мм);
- трикотаж оупененд (оpen end) изготавливают из самых коротких нитей, по качеству он считается самым низким. На поверхности могут образовываться катышки.
RGBW и RGB отличия
Однако теперь то же самое практикуется и в линейке телевизоров 2017 года, например, LG UJ630V, UJ750V Конечно же, мы говорим здесь о технологии конструктивного исполнения пиксельной матрицы LG RGBW. У таких RGBW панелей символ разрешения 4К едва ли не «притягивается за уши» только благодаря небольшому хитроумному надувательству.
В обычных телевизорах 4К пиксели жёстко соответствуют спектру RGB. Другими словами, внутри каждого из 3840 пикселей, составляющих одну строку, в обычном 4К телевизоре с RGB матрицей есть красный, зелёный и синий субпиксель (суммарно до 3840 x 3 = 11 520). Они могут объединяться разными способами и создают все экранные цвета, которые мы видим при просмотре контента.
Некоторые 4К UHD телевизоры также включают дополнительный белый субпиксель, сохраняя при этом то же самое число цветных пикселей RGB. Дополнительный субпиксель для белого увеличивает общее количество субпикселей до 15 360 на строку. Это вариант, который используется в 4К телевизорах LG OLED с превосходным визуальным результатом.
Однако у бюджетных «4К» LED RGBW телевизоров от LG вместо простого добавления белого (W) субпикселя к каждой пиксельной RGB-ячейке наблюдаем просто замену каждого четвёртого субпикселя в строке на белый. Что в результате? Теоретические подозрения подтверждаются на практике
Результатом является значительное снижение насыщенности RGBW цвета, уменьшение глубины уровня чёрного и, что ещё более важно, уменьшение воспринимаемого разрешения
Да, официально телевизоры относятся к категории 4К Ultra HD, потому что общее количество их пикселей (включая белый субпиксель) остаётся неизменным, именно к этому апеллируют и инженеры LG. Но, отсекая этот четвёртый субпиксель, имеющий цвет R, G или B, и заменяя его белым, LG сделала экраны на этих телевизорах неэффективными в плане отображения тонких цветовых деталей изображения.
Никто не спорит, что по сравнению с обычным HDTV или, особенно, с моделями 720p телевизоры RGBW «4K» LG пока ещё показывают замечательно и эффективнее с точки зрения реального разрешения. Но если поместить рядом квази-4К телевизор RGBW LED 2016 или 2017 года и практически любой полный RGB 4K UHD ТВ хоть самой LG, хоть любого другого бренда, то вы почти наверняка заметите пониженное качество моделей LG RGBW.
Эти телевизоры действительно дешевле, чем средний 4К UHD телевизор (себестоимость производства матрицы RGBW на порядок ниже), и во многих отношениях они на самом деле неплохие для отображения большинства масштабированного до 4K обычного контента SDR-видео.
Но дух истинного 4K UHD не подразумевает исключения хотя бы одного цветного субпикселя из строки. Не говоря уже про цену – полный RGB телевизор 4K UHD сейчас можно купить по аналогичной стоимости и обеспечить себя по-настоящему лучшим качеством изображения, лучшей цветопередачей и намного более высокой контрастностью.
Если же интересует телевизор с HDR, в частности, этого или предыдущего года, то и тогда бюджетные 4K RGBW ЖК-мониторы LG, безусловно, не лучший выбор. У некоторых из них есть наклейка «HDR Support» (что истинно в абсолютном смысле, поскольку все эти модели поддерживают передачу и воспроизведение контента HDR), но с точки зрения фактической реализации стандарта HDR в любом смысле этой технологии эти телевизоры не попадают в эту категорию.
Во всём этом самая неприятная вещь для нас заключается не в том, что LG продаёт RGBW телевизоры подобного рода. Потребитель всегда имеет право выбора. Нет, раздражает то, что они продаются, как будто ничем не отличаются от любого настоящего телевизора RGB 4K, и это не просто случай. LG получила множество негативных откликов по поводу своих псевдо-4K RGB+W телевизоров 2016, но, очевидно, это не повлияло на её практику 2017 года.
Впрочем, есть надежда, что в 2018 году ситуация изменится и в бюджетной линейке 4К ТВ (SK950V, SK900V, SK800V, UK770V, а также в двух диагоналях UK650) будут использоваться полноцветные RGB-матрицы.
Смешиваем материалы на основе акрила
Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:
Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой
Для этого ее нужно отшлифовать.
Важно, чтобы краска не пересохла.
Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску. И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды.
Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать разбавитель для акриловых красок
Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть.
Для распределения краски используют краешек кисточки.
Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу.
Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.
Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:
- Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
- Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
- Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
- Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
- Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
- Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.
LAB
Цветовая модель LAB (CIELAB, «CIE 1976 L*a*b*») вычисляется из пространства CIE XYZ. При разработке Lab преследовалась цель создания цветового пространства, изменение цвета в котором будет более линейным с точки зрения человеческого восприятия (по сравнению с XYZ), то есть с тем, чтобы одинаковое изменение значений координат цвета в разных областях цветового пространства производило одинаковое ощущение изменения цвета.
HEX в RGB
HEX в RGBA
HEX в RGB(%)
HEX в RGBA(%)
HEX в HSL
HEX в HSLA
HEX в CMYK
HEX в HSB/HSV
HEX в XYZ
HEX в LAB
RGB в HEX
RGB в RGBA
RGB в RGB(%)
RGB в RGBA(%)
RGB в HSL
RGB в HSLA
RGB в CMYK
RGB в HSB/HSV
RGB в XYZ
RGB в LAB
RGBA в HEX
RGBA в RGB
RGBA в RGB(%)
RGBA в RGBA(%)
RGBA в HSL
RGBA в HSLA
RGBA в CMYK
RGBA в HSB/HSV
RGBA в XYZ
RGBA в LAB
RGB(%) в HEX
RGB(%) в RGB
RGB(%) в RGBA
RGB(%) в RGBA(%)
RGB(%) в HSL
RGB(%) в HSLA
RGB(%) в CMYK
RGB(%) в HSB/HSV
RGB(%) в XYZ
RGB(%) в LAB
RGBA(%) в HEX
RGBA(%) в RGB
RGBA(%) в RGBA
RGBA(%) в RGB(%)
RGBA(%) в HSL
RGBA(%) в HSLA
RGBA(%) в CMYK
RGBA(%) в HSB/HSV
RGBA(%) в XYZ
RGBA(%) в LAB
HSL в HEX
HSL в RGB
HSL в RGBA
HSL в RGB(%)
HSL в RGBA(%)
HSL в HSLA
HSL в CMYK
HSL в HSB/HSV
HSL в XYZ
HSL в LAB
HSLA в HEX
HSLA в RGB
HSLA в RGBA
HSLA в RGB(%)
HSLA в RGBA(%)
HSLA в HSL
HSLA в CMYK
HSLA в HSB/HSV
HSLA в XYZ
HSLA в LAB
CMYK в HEX
CMYK в RGB
CMYK в RGBA
CMYK в RGB(%)
CMYK в RGBA(%)
CMYK в HSL
CMYK в HSLA
CMYK в HSB/HSV
CMYK в XYZ
CMYK в LAB
HSB/HSV в HEX
HSB/HSV в RGB
HSB/HSV в RGBA
HSB/HSV в RGB(%)
HSB/HSV в RGBA(%)
HSB/HSV в HSL
HSB/HSV в HSLA
HSB/HSV в CMYK
HSB/HSV в XYZ
HSB/HSV в LAB
XYZ в HEX
XYZ в RGB
XYZ в RGBA
XYZ в RGB(%)
XYZ в RGBA(%)
XYZ в HSL
XYZ в HSLA
XYZ в CMYK
XYZ в HSB/HSV
XYZ в LAB
LAB в HEX
LAB в RGB
LAB в RGBA
LAB в RGB(%)
LAB в RGBA(%)
LAB в HSL
LAB в HSLA
LAB в CMYK
LAB в HSB/HSV
LAB в XYZ
Технология монтажа
Крышу со стороны фронтонов обшивают по периметру J-профилем или специальным профилем для внутреннего угла.
Здесь такие же правила монтажа, как и для вертикальных элементов, где верхний крепеж монтируют к верхней кромке отверстия от гвоздя, а все последующие – в их центре.
Виниловые софиты особенно ценны тем, что подходят для труднодоступных мест. Для их монтажа не нужно специальное оборудование, особые знания и навыки.
Достаточно только изучить инструкцию от производителя и наши мастер-классы:
Итак, первым делом к фронтонному или карнизному свесу по всей его длине монтируют две планки. Далее следуйте инструкции:
- Шаг 1. К первой с нижней стороны прикручивают J-паз.
- Шаг 2. Далее софиты нарезают по длине свеса.
- Шаг 3. В угол вставляют J-профиль и фиксируют его саморезами.
- Шаг 4. Вырежьте край самых близких к профилю софитов и вставьте.
- Шаг 5. Теперь переходим к облицовке ветровой доски.
- Шаг 6. Между собой закрепите такую облицовку в замок.
- Шаг 7. Зафиксируйте все планки саморезами и закройте встык угол.
А вот замечательный мастер-класс монтажа виниловых софитов со скрытой перфорацией:
Чтобы зафиксировать металлический софит на стене, необходимо первым делом закрепить вдоль стены J-образный профиль.
При помощи строительного уровня сделайте на стене метки, которые будут идти параллельно нижнему краю карниза. На них и прикрепите принимающие профили. Далее отмерьте расстояние между желобами и профилями и отнимите 6 мм, чтобы учесть возможное расширение и сжатие материала. Что именно нужно делать, вам подскажет наша фотоинструкция:
Чтобы завести верхний край J-фаски под финишную планку, в ней необходимо сделать просечку специальных «заусенцев». С этой задачей вы вполне справитесь самостоятельно, особенно если воспользуетесь специальными для этой цели инструментами.
Так, просекатели Freund 360020 и Малко NHP1R легко пробивают щелевидные отверстия 3х15 мм и 4х19 мм. Один край софита нужно вставить в паз, другой – прикрутить ко второй из планок. Установите все на место, и закрепите каждую из панелей по центру отверстия.
Далее прикройте лобовую доску J-фаской. Для металлического софита ширина листов должна строго соответствовать расстоянию между J-фаской и J-профилем, нужно лишь вычесть 6 мм на термическое расширение и, если ширина свеса больше 90 см, тогда сразу с обеих сторон. Установите листы софита между J-фаской и J-профилем.
Вот пример подшивки металлическими софитами сложной формы:
Место соединения софита со второй планкой закрывают лобовой планкой. Это необходимо, чтобы придать торцевому краю законченный вид:
Вырежьте планку нужной ширины и отогните край. При помощи специального гиба и кусачек сформируйте финишную планку.
В нашем случае размер лобовой доски заметно для глаз превосходит размер J-фаски, а поэтому следует вести монтаж с выносом на лобовую доску через два J-профиля или внешний угол.
Здесь используется софит светлого оттенка, и это правильно – темные в таком случае не рекомендуются. И, наконец, зафиксируйте финишную планку.
Подшивать кровлю можно как параллельно, так и перпендикулярно свесу. Единственное, учитывайте, что при параллельном способе будут заметны все неровности, а вот подшивка короткими брусками от края крыши к стене хорошо скрывает все недостатки.
Если лобовой доски нет как таковой, тогда софит нужно закрепить между двумя J-профилями, размещенными на свесе кровли и на стене:
На практике установка деревянной подшивки выглядит так:
Подобрали для себя подходящий вариант? Рады, что смогли помочь!
Основные советы получения нового колера
Тонов существует довольно много. Но производство красок основывается на применении стандартных колеров. Сейчас в моде нестандартные цвета, которые можно получить путём смешивания красителей. Как смешивать цвета правильно, подскажут следующие рекомендации специалистов.
Для получения других вариантов, необходимо знать правила по смешиванию красок. Комбинация основных красителей даёт большой ассортимент различных полутонов.
Секрет образования нового колера путём смешивания цветов, это использование основных красителей в разной пропорции. К примеру, при смешении цветов синего с желтым получаем зелёный. Если к полученному веществу продолжать прибавлять жёлтый, то можно получить тона, которые всё больше приближаются к нему. Всё зависит от объёмов, которые соединяются.
На видео: как получить новый цвет.
Уход за окрашенными волосами
Вы изучили все возможные подводные камни и виртуозно справились с самостоятельным окрашиванием волос, не допустив ни одной ошибки? Отлично, теперь стоит позаботиться о том, чтобы новый оттенок оставался ярким и насыщенным как можно дольше.
Эксперты ALERANA разработали Шампунь для окрашенных волос, который обеспечивает надежную защиту цвета. Уникальный комплекс растительных компонентов, витаминов и масел улучшает микроциркуляцию крови и клеточный метаболизм, увлажняет пересушенные волосы и кожу головы, питает поврежденные локоны.
Не забывайте поддерживать здоровье и силу ваших волос, тогда они будут выглядеть великолепно в любом цвете.
В статье использовались материалы с сайтов:
Вариации синего цвета
Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.
Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.
Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:
- Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
- Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
- Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
- Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
- Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
- Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.
Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:
Коричневый
В зависимости от того, какой основной цвет вам нужен, соедините:
Зеленый с пигментом красной краски;
Этот же ярко-красный оттенок с желтым и синим;
Желтую краску с белой, черной и красной;
Оранжевую смешайте с синей или серой.
Вариации коричневого цвета создаются следующим образом:
Пигмент желтой краски в соединении с красным, зеленым и небольшим количеством черного тона;
Много желтого и в равных количествах красного, зеленого, белого и синего тонов;
К желтой краске дать красную и синюю, осветлить с помощью белой, а затемнить – черной;
К желто-оранжевой основе добавить красно-фиолетовую краску;
Получится, если к коричневому постепенно добавлять белый, а затем создать яркость с использованием желтого;
Достигается смешиванием желтого, красного, белого и зеленого.
Это смесь желтого и коричневого.
Красная плюс зеленая или красная (базовая), желтая и синяя краски.
Как можно делать смешивания масляных красок
Под термином «смешивания» подразумевается, конечно, смешивание краски на палитре, чтобы получить новый интересный оттенок. Но, краску можно смешивать и на холсте, не для того, чтобы получить новый оттенок, а ради интересных эффектов. Некоторые методы, которые делают картину интереснее.
Существует три основных техники «слияния» краски в живописи маслом:
- Физическое.
- Наложение красок.
- Примыкание цветов.
О первом способе мы говорили выше: нужно соединить два и более выбранных оттенка и хорошо перемешать для получения однородного цвета. Как получить нужные цвета при смешивании красок, можно посмотреть в таблице или постараться интуитивно определить оптимальное соотношение.
Получить новые цвета при смешивании красок и таблицы
Второй способ предполагает наложение поверх хорошо подсохшего мазка краски одного цвета, другого прозрачного слоя. В результате происходит необычное слияние цветов. Эта техника требует определенного мастерства и знания лессировочной техники. Получается потрясающий эффект – словно один цвет просвечивается сквозь другой. С недавнего времени, я увлеклась таким смешиванием сухих красок на холсте, ради интересного оттенка.
Нанесение прозрачного оттенка на высохший слой
Оттенки, созданные путем наложения красок, отличаются от полученных простым смешиванием. Попробуйте, к примеру, на кадмий желтый нанести прозрачный розовый и сравните с традиционным оранжевым цветом. Он будет иной, глубже что ли. Получить такой оранжевый первым способом не получиться.
Слева лессеровочное смешивание, с право- путем перемешивания
Третий способ смешивания цветов самый необычный. Его используют опытные мастера. Суть: добиться оптической иллюзии возникновения нужного цвета за счет близкого соседства двух и более других оттенков. В этом случае мелкие мазки составляющих цветов располагаются максимально близко друг к другу и под нужным углом.
И при дальнем расстоянии глаз человека может увидеть цвет, которого там нет. На первом фото вверху, например, глаз может зафиксировать оранжевый, но ведь там только красный и желтый. Вам тоже так показалось? Одним словом, оптическая иллюзия…
4 правила смешивания красок разных оттенков
- Смешивай близкие оттенки. Например, средне и темно-русый. Для точного подбора воспользуйся таблицей цветов.
- Не смешивай краски разных фирм. У каждого производителя своя оттеночная палитра.
- Соблюдай пропорции. Чтобы получить желаемый результат, нужно правильно рассчитать необходимое количество каждого оттенка.
- Учитывай время выдержки краски. Не забывай о том, что на разных типах волос один и тот же цвет может выглядеть совершенно по-разному, а степень его насыщенности напрямую зависит от времени выдержки.
Для разведения краски нельзя использовать металлическую посуду, только стеклянную, керамическую или из пластмассы.
Плюсы и минусы
У посадки цельными головками есть преимущества и недостатки. В отзывах садоводов отмечаются следующие плюсы:
- Экономия места: урожая с одной площадки больше во столько раз, сколько в среднем зубчиков в посаженных головках;
- Экономия времени: посадить головками гораздо быстрее, чем зубчиками.
- Последующий уход проще, легче: то же количество луковиц, высаженных по традиционной методике, потребует гораздо больше физических и временных затрат.
Дачники, попробовавшие семейный метод выращивания, отмечают только один минус. Головки, растущие плотно друг к другу, меньше, чем луковицы того же сорта, посаженные отдельными зубками. Но полученные среднего размера чесноковины – достойный результат при минимальных затратах, судя по фото.
Поэтому технология семейного возделывания остается популярной.
Основные цвета краски для печати
Очень важно получать максимум тонов из минимального набора краски для цветной печати. На сегодня существует 4 необходимые краски для реализации всего спектра, где красный заменен на насыщенный розовый
Такая цветовая модель называется CMYK.
МАДЖЕНТА, ЖЕЛТЫЙ, ЦИАН, ЧЕРНЫЙ
Где маджента — оттенок фуксии, циан — ярко-голубой цвет, а белым является тон печатного материала.
Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.
2 комментария к “Основные цвета”
- Олеся
18 ноября, 2012, 2:48
Здравствуйте, расскажите пожалуйста где в цветовом круге распологаются голубой, лазурь, коричневый, бордовый, розовый, маджента, хаки. Я знаю, например, розовый и коричневый сочетаются или голубой и коричневый, а где в цветовом круге они находятся не знаю. Исхожу из системы гармонии цвета. Спасибо.
- Ксения
19 ноября, 2012, 0:35
спросите у яндекса о цветовом круге
Какой бывает осветляющая краска
Выбор таких средств очень большой. Если нужно изменить оттенок на 1-2 тона, тогда стоит задуматься о применении народных рецептов (лимон, ромашка, уксус и т.д.), хны, тоников. Для более стойкого результата следует использовать осветляющую продукцию. Ее виды:
- С аммиаком. Не относится к категории щадящих средств, поскольку глубоко обесцвечивает пряди. Если девушка хочет из брюнетки превратиться в блондинку, ей стоит выбирать аммиачную краску. Щадящий состав в таком случае не даст нужного результата. Компоненты продукта вымывают из волосков меланин, благодаря чему происходит осветление на 5-6 тонов.
- Без аммиака. Цвет меняется на 2-3 тона, но пряди при этом практически не страдают, их структура не разрушается. Активные компоненты создают на волосках пленку, которая защищает от внешних неблагоприятных факторов.
Красящая продукция может принимать самую разную форму:
- Порошок (обесцвечивающая пудра). Агрессивный и сильный продукт, требующий умелого подхода. В домашних условиях пудрой очень легко пережечь волосы и причинить вред коже.
- Таблетки (гидроперит). Химический состав: мочевина, перекись водорода. Для обесцвечивания делают смесь с 15% содержанием активных веществ. Как правильно развести такую краску для осветления волос? Необходимо измельчить две таблетки, добавить к ним 2 мл нашатырного спирта, немного шампуня и пшеничной муки для густоты. Состав наносят на 5 минут (не больше!) и смывают. Цвет меняется на 1-2 оттенка, может появиться желтизна.
- Крем. Имеет густую плотную консистенцию, осветляет пряди на 2-3 тона. В составе есть небольшое количество аммиака, основной действующий компонент – перекись водорода. Со средством легко работать дома.
- Масляные краски. Масляная основа смешивается с активатором в определенной пропорции. В зависимости от концентрации последнего достигается осветление на 1-4 тона. Средство практически не причиняет прядям вреда.
В каких пропорциях смешивать краски для волос:
-
-
- Общий расход краски на короткие волосы (до линии плеч) составляет 60 мл краски (1 упаковка), на средние – 120 мл, на длинные – 180 мл.;
- Для получения правильного оттенка тон в тон краска смешивается с окислителем 1:1 (окислитель используется 3%);
- Краски выбранных оттенков смешиваются либо как в равных пропорциях, либо одной берется больше, чем другой. Например, при смешивании двух тонов – медного и каштанового, если хочется получить оттенок ближе к медному, то и краски этого тона берется больше.
-
Теперь нужно найти подходящие оттенки, что легко сделать из таблицы цветов профессиональных красок для волос.