Как отрегулировать карбюратор ваз 2107 самостоятельно
Содержание:
- Самодельный металлодетектор – плюсы и минусы
- Когда нужно пересаживать цветок в другой горшок?
- Трехходовой клапан для отопления с терморегулятором: виды и преимущества
- Варианты доработки карбюратора Solex
- Возможные проблемы при настройке ХХ
- Неполадки карбюратора ДААЗ 2107
- Слайдерная система
- Популярные марки и модели контейнеров
- Как правильно оформить и заключить договор с покупателем?
- Назначение ширм-перегородок в разных комнатах
- Как отрегулировать карбюратор на ваз 2101
- Подготовительные работы
- Особенности карбюраторов «Озон» и «Солекс»
- Начальный этап работы
- Устройство карбюратора солекс 21083 для автомобилей ВАЗ
- Проверка работоспособности
- Холостые обороты на бензопиле
Самодельный металлодетектор – плюсы и минусы
Дешевизна, базовое преимущество самостоятельного изготовления любых изделий, актуальна для металлоискателя. Вот какие ещё есть достоинства у самодельного аппарата:
- наибольшее соответствие технологии поиска для новичков;
- возможности создания аппарата полностью индивидуальной формы, дизайна и конфигурации;
- удовольствие от самостоятельного изготовления эффективного, работоспособного прибора.
Вот какие особенности модели «Пират» отмечают пользователи:
- энергичное потребление заряда аккумуляторов питания;
- отсутствие дискриминации, то есть точной чувствительности на чёрные, цветные и драгоценные металлы;
- ограниченная в сопоставлении с дорогостоящими моделями чувствительность.
Несмотря на недостатки, модель «Пират» очень популярна. Это объясняется простотой самодельного изготовления и высокой результативностью недорогого аппарата.
Занятые в области рециклинга специалисты считают, что возможности дискриминации металлоискателя не имеют большого значения. Все найденные металлы настолько ценны, что их переработка всегда оправдана. Ориентация на поиск золота требует не только аппаратуры, но и немалого опыта, сопутствующих знаний и, конечно же, удачи.
Когда нужно пересаживать цветок в другой горшок?
Трехходовой клапан для отопления с терморегулятором: виды и преимущества
Варианты доработки карбюратора Solex
Необходимость в подобном «тюнинге» может возникнуть, если вас не устраивает какая-либо штатная характеристика устройства. Например, чтобы добиться более устойчивой работы ДВС на холостом ходу стоит отказаться от механизма ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), поставив вместо него заглушку. Но тогда вырастет расход бензина на 7-8%. Доработка может производиться и когда осуществляется ремонт карбюратора Солекс.
Дроссельное распиливание
Имеется в виду сверление в заслонке отверстия диаметром 2 мм (на расстоянии примерно 5 мм от края). Что это даёт?
- повышение стабильности ХХ даже на минимальных оборотах, выставляемых при настройке;
- моментальное реагирование карбюратора на малейшие манипуляции с винтами качества и количества;
- комфортное, очень плавное трогание авто с места.
Здесь же попутно займитесь штатными винтами крепления дроссельной заслонки – они выступают над поверхностью: нужно просто спилить торчащие части.
Полировка диффузоров
Эта операция нужна для уменьшения аэродинамических потерь и увеличения скорости потока воздушно-топливной смеси. Для полировки рекомендуется применять пасту ГОИ или иные подобные средства. Обработать диффузоры необходимо до блеска – зеркального состояния.
Возможные проблемы при настройке ХХ
При закручивании винта количества двигатель никак не реагирует. Эта неполадка может возникнуть при поступлении в диффузор холостого хода большого количества топлива. Причин для этого может быть несколько:
- установлен жиклёр ХХ большего размера, чем необходимо;
- плохо закручена заглушка или электромагнитный клапан, поэтому происходит подсос бензина, минуя жиклёр ХХ;
- деформирован жиклёр или его посадочное место.
Чтобы выявить конкретную причину вышеуказанной неполадки, необходимо при работающем двигателе отключить провод от клапана, при этом мотор должен сразу отключиться. Если это произошло, вероятнее всего, установлен жиклёр ХХ не того размера. Когда двигатель при отключении питания клапана не глохнет, значит, топливо поступает, минуя систему ХХ, в том числе и сам жиклёр.
Для устранения неисправности сначала снимаем заглушку или электромагнитный клапан и проверяем состояние жиклёра и посадочного места на предмет отсутствия деформаций. Если повреждено посадочное место, придётся заменить крышку карбюратора. В том случае, когда не выявлено повреждений и деформирования, надеваем жиклёр на электромагнитный клапан и смазываем маслом уплотнительное кольцо. Затем закручиваем жиклёр ключом, зажав его одним пальцем без особых усилий.
Неполадки карбюратора ДААЗ 2107
Несмотря на то, что устройство отличается надежностью и долговечностью, сегодня эксплуатируются и агрегаты, которым более 30 лет. За такой срок использования вероятность того, что автовладелец столкнется с разного рода проблемами, довольно высока.
Какие неисправности характерны для карбюраторов Димитровградского производства:
Двигатель глохнет при нажатии на газ
В момент старта или при работе на холостом ходу силовой агрегат может заглохнуть, когда водитель плавно нажимает на педаль.
Почему это случается:
- Могут засориться отверстия переходной системы 1 камеры. Их необходимо продуть или обработать очистителем.
- Сломался ускорительный насос. Его меняют или ремонтируют.
Также возможна ситуация, когда при передвижении во время подачи газа мотор дергается и может остановиться. Чтобы этого не допустить, необходимо срочно еще раз нажать на педаль.
С чем это связано:
- Засорились каналы, жиклеры или эмульсионный колодец. Устранить дефект можно прочисткой элементов.
- Не до конца ввернут жиклер дозирующей системы 1 камеры. Его необходимо завернуть.
- Не правильно подобраны жиклеры.
- Недостаточен уровень топлива в поплавковой камере, который регулируется настройкой поплавка и клапана.
- Загрязнен фильтр, установленный на входе. Его требуется демонтировать и прочистить.
- Плохое состояние уплотнительных элементов, которые подлежат замене.
Также может быть неисправна система зажигания.
Переливает бензин
С этой проблемой сталкиваются довольно часто. Обычно она кроется в неисправности дозирующих узлов или топливной системы автомобиля.
Причины неполадок:
- неисправность или негерметичность игольчатого клапана;
- негерметичность или пробой поплавка;
- поплавок при перемещении по камере задевает за стенки;
- уровень горючего в поплавковой камере превышен;
- жиклеры, подающие воздух, засорены;
- выход из строя бензонасоса.
Зная устройство карбюратора, источник проблемы найти не составляет труда.
Стреляет
Силовой агрегат может стрелять в карбюратор. Такие хлопки могут раздаваться и при старте, и при движении на скорости. Это приводит к высокому расходу топлива, перегреву двигателя, неустойчивости работы на холостых оборотах, а также к тому, что мотор не может развить полную мощность. Прострелы сигнализируют о неправильной регулировке системы приготовления топливно-воздушной смеси и газораспределения.
Бензин не подаётся
Если топливо не подается в карбюратор, причин может быть множество.
Основные источники проблем:
- загрязнение топливного фильтра;
- образование льда в бензопроводе;
- утечки в местах соединения топливопровода;
- помехи в шланге, который идет от бензобака;
- выход из строя бензонасоса;
- загрязнение фильтрующего элемента карбюратора.
Не работает вторая камера
В карбюраторах с двумя камерами получается повысить экономичность силового агрегата с сохранением отличных мощностных параметров. Однако 2-й отсек часто выходит из строя.
Связана неисправность может с:
- заливом из-за загрязнения топливных каналов;
- ошибочной настройкой зазоров;
- неисправностью привода дроссельной заслонки;
- плохим состоянием диафрагмы пневмопривода;
выходом из стоя каких-либо элементов: жиклеров, диффузора, экономайзера ХХ и др.
Не работает ускорительный насос
Проблемы в функционировании этого узла приводят к тому, что бензин не поступает или подается под неправильным напором, в результате чего возникают сложности с разгоном. Как правило, причиной отсутствия поступления горючего является засорение топливного жиклера ускорительного узла или прилипание шарика ко втулке обратного клапана
Если струе не хватает напора, стоит обратить внимание на состояние шарика и его положение, а также негерметичность соединения диафрагмы, которая расположена между верхней крышкой и корпусом. Для устранения проблемы нужно очистить комплектующие и оценить их состояние
Слайдерная система
Популярные марки и модели контейнеров
Наибольшую популярность завоевали 2 модели L&T Globe и Bulbeo.
L&T Globe
Первая разработка от финского производителя подходит для тех, кто круглогодично проживает на участке, поскольку этот компостер можно использовать и в зимнее время (до -10 градусов). Если температура опускается ниже, то процесс останавливается и возобновляется при наступлении тепла. Кроме того:
- рабочий объем составляет 310 л;
- изготовлен из прочного полиэтилена;
- теплоизоляция из вспененного полиэтилена толщиной 15 см;
- высота 73 см;
- сферическая форма с рельефом глобуса;
- глубокий темно-зелёный цвет.
Это стильное изделие не требуется облагораживать. Оно состоит из 3 частей:
- съёмной небольшой крышки с регулируемым затвором вентиляции (зима/лето);
- съёмного корпуса, что обеспечивает подход со всех сторон;
- расширительного кольца, позволяющего увеличить объем на 160 л;
- днища с отверстиями для вентиляции вверху и для дренажа внизу.
Финскому компостеру не нужен дополнительный декор Источник insales.ru В конструкции Глоб отсутствуют мелкие и тяжёлые детали. В компостере содержимое полностью изолировано. Изделие очень эргономично и эстетично. При высокой скорости созревания компоста производительность сопоставима с компостной ямой на 700-900 л.
Bulbeo
Булбео – разработка от испанского производителя выпускается в 2 вариациях по 700 и 900 л. В разобранном виде модульная конструкция из экологически чистого прочного полиэтилена легко перевозится и при хранении занимает мало места.
У этого сезонного компостера:
- широкий люк для загрузки компонентов;
- удобные дверцы с 5-6 сторон для выемки субстрата;
- форма бутона, цвет – спокойный зелёный;
- в корпусе есть отверстия для вентиляции;
- сборка производится без использования инструментов.
Размеры:
- ширина – 1,22 м;
- высота – 0,85 м;
- вес – 19 кг.
Закруглённые стенки способствуют лучшему теплообмену и, соответственно, скорейшему приготовлению компоста.
Подходы к контейнеру осуществляются со всех сторон Источник static-eu.insales.ru
Как правильно оформить и заключить договор с покупателем?
Он составляется в трех экземплярах — для участников сделки и Росреестра. Экземпляры заверяются у нотариуса. Форма может быть произвольной, однако лучше использовать проверенный шаблон. Чтобы застраховать себя от ошибок следует проконсультироваться у юриста либо поручить ему составление текста. В случае, когда оплата откладывается, стороны заключают предварительный договор, где указаны условия соглашения и срок, в который оно будет подписано.
Документ содержит несколько разделов:
- Предмет договора, включающий технические характеристики объекта, его адрес и данные о правоустанавливающих бумагах.
- Полная стоимость и условия оплаты.
- Ответственность сторон — здесь оговаривается размер неустойки при задержке, определяется лицо, берущее на себя расходы по устранению неисправности. Есть и другие факторы.
- Права и обязанности сторон — в этой части указывается, кто оплачивает расходы по ремонту и коммунальные услуги до завершения сделки.
- Реквизиты, паспортные данные.
После подписания договора и передачи установленной суммы оформляется акт передачи. Его составляют в произвольной форме. В Росреестр подается заявление о переходе прав. Сделать это можно через МФЦ.
Назначение ширм-перегородок в разных комнатах
С гостиными всё понятно, эту большую комнату ширмы делят на несколько зон различного назначения. В этом плане другие комнаты ничем не отличаются. Но есть у них и специфичные особенности.
Ширмы для спальни
В этой комнате ширмы и перегородки можно разделить на две основные позиции:
- декоративные;
- функциональные.
Начнём со второй, как с самой используемой. В первую очередь надо обозначить, что перегородка в спальне – это чаще всего разделение пространства на две части: место для сна и смены одежды. И хотя такая перегородка не всегда используется по своему назначению, но в качестве вешалки её используют постоянно. Ширма для переодевания – один из самых распространённых видов данной конструкции.
Ширма-перегородка в спальне используется в качестве вешалки
Декоративные модели – это своеобразный элемент декора. Здесь огромное разнообразие форм и размеров, материала и конструкций. Обычно это похожие на панно ширмы, вписанные в дизайн интерьера помещения. Их чаще устанавливают за кроватью, придавая ощущение наполненности комнаты.
Ширма, установленная за кроватью, как элемент декора спальни
Ширмы для ванной комнаты
Здесь разговор надо вести о ванных в частных домах. В квартирах ширму не установить, да там ей и не место, слишком маленькое помещение. Но если в доме ванная комната – это больших габаритов помещение, да к тому же, если сама ванна установлена посередине, то от неё надо отгородить всё остальное пространство.
Опять-таки надо ещё раз оговориться, что в этой статье разговор ведётся не об оградительных конструкциях, которые устанавливают на ванну в виде стеклянных или пластиковых перегородок. Здесь рассматриваются конструкции, которые зонируют пространство. Поэтому несколько фото на данную тему.
Ширмы в детской комнате
В детской комнате лёгкие перегородки выполняют обычно одну функцию – разделяют помещение на игровую зону и спальню. Редко когда ей отдаются чисто декоративные функции, потому что в детской комнате за это отвечают в основном стены.
Разнообразие вариантов конструкций здесь огромно. Особенно это касается оформления. Поэтому не будем долго рассуждать, как хорошо смотрятся ширмы в детской. Просто посмотрите несколько фото, как ширмы-перегородки вписываются в пространство.
Как отрегулировать карбюратор на ваз 2101
Что потребуется для регулировки
Сначала нужно подготовить соответствующий ремкомплект карбюратора ваз 2101. Также потребуются новые манжеты, жиклеры карбюратора и прочие запчасти. Чтобы отрегулировать карбюратор, потребуется , который включает в себя следующие инструменты:
- Гаечные ключи.
- Ветошь.
- Отвертки (крестовая, плоская).
- Защитные перчатки.
- Растворитель.
- Зубочистки.
- Баллончик со сжатым воздухом или насос.
После соответствующей подготовки ремкомплекта можно приступать к настройке карбюратора ВАЗ-2101. Для этого не потребуется применять большие усилия. Все действия должны быть аккуратными и точными.
Также нужно осмотреть узлы, от которых может зависеть работа мотора. Нужно осмотреть свечи зажигания. По их внешнему виду можно сказать, в каких пропорциях смешивается топливо с воздухом.
Карбюратор нужно очистить. Для этого демонтируют его верхнюю крышку. Снимается поплавок, вакуумный клапан. Внутреннее пространство камер нужно прочистить. Здесь скапливаются сажа и грязь. Очистку проводят при помощи баллончика с воздухом или при помощи насоса.
Еще одним обязательным действием является проверка зазора между электродами распределителя, а также катушки и проводов высоковольтного напряжения. Настройку проводят только после прогрева мотора до 90ºС. Машины ставят на ручник.
Корректировка заслонки дросселя
Регулировка карбюратора ВАЗ-2101 начинается с настройки дроссельной заслонки. Это несложная процедура. Выполнить ее можно в три этапа. Вручную нужно повернуть против часовой стрелки рычаг управления заслонки. Она полностью открывается.
Проводится замер расстояния до первичной камеры. Устройство карбюратора предполагает, что этот показатель составляет 12,5-13,5 мм. Если же результат отличается, нужно подогнуть усики тяги. Регулировка заслонки предполагает определение величины открытия заслонки дросселя. Оно должно составлять 14,5-15,5 мм. В противном случае потребуется подкрутить шток привода пневматики.
Коррекция стартерной батареи
На втором этапе потребуется откорректировать работу пускового устройства. Вручную поворачивается рычаг заслонки дросселя на вторичной камере против часовой стрелки. Она закроется. Кончик рычага тяги должен плотно прилегать к оси заслонки дросселя первичной камеры.
На самом конце должен находиться шток стартерного прибора. В противном случае потребуется откорректировать его положение. Для этого подгибается тяга. Это приспособление в карбюраторных моторах хрупкое. Если сильно приложить к нему силу, тяга отломается.
Проверка ускорителя насоса и его ремонт
Начинать проверку нужно с тестирования работоспособности системы. Нужно собрать в мензурку топливо, которое выработается за 10 циклов работы рычага заслонки дросселя. Должно собраться от 5,2 до 8,7 см³ горючего. Если это не так, нужно прочистить жиклеры карбюратора ваз 2101. Для этого выполняют прокачку насоса. Это поможет прочистить забившиеся форсунки. Эту процедуру выполняют около 10 раз. Затем производится замер горючего еще раз.
Если процедура продувки не дала нужного результата, ускоритель потребуется полностью менять.
Если же на больших оборотах наблюдаются сбои в работе мотора, нужно проверить диафрагму насоса. Она могла износиться. Часто стирается шток бензонасос.
Регулировка холостого хода
Регулировка топливной системы предполагает на завершающем этапе проведение настройки оборотов на холостом ходу. Потребуется прогреть двигатель в течение 15 мин. Затем мотор нужно заглушить. Винты количества и качества закручиваются до упора. Первый из них нужно отпустить на 3 оборота. Винт качества откручивают на 5 оборотов.
Мотор запускается. Винтом количества устанавливают частоту оборотов, которое составляет около 800 в минуту. Затем медленно закручивается винт качества. Так можно уменьшить обогащение топливной смеси. Эту процедуру проводят до тех пор, пока обороты не станут падать. После этого винт качества нужно выкрутить еще на пол оборота и зафиксировать его в таком положении.
Зная, как проводится процедура корректировки карбюратора, можно самостоятельно выполнить работу хорошо. Мотор будет работать стабильно, а ВАЗ 2101 будет эксплуатироваться в нормальном режиме.
Подготовительные работы
Основа под кафель, будь то стена, пол или даже потолок, обязательно должна быть ровной и чистой, поэтому она требует отдельной подготовки. Правильно подготовленная поверхность – залог надежного сцепления облицовки с основанием и, как результата, долговечной и красивой отделки.
Как правильно положить плитку в ванной комнату своими руками
Для начала с основы полностью удаляется вся старая отделка, даже если она выглядит вполне прочной и надежной. Нет никакой гарантии, что она продержится долгое время и не начнет осыпаться под весом новой плитки, так что лучше перестраховаться. После демонтажа отделки поверхность очищается от мусора и пыли, после чего строительным уровнем проверяется ее вертикальность (для стен) или горизонтальность (для пола). Скорее всего, идеальной она не окажется, так что придется ее дополнительно выравнивать штукатуркой.
Плитку можно класть только после высыхания выравнивающего слоя, то есть через 2 недели. Перед монтажом оштукатуренная поверхность грунтуется специальным составом, повышающим ее влагостойкость и улучшающим сцепление с отделкой. При выборе грунтовки нужно учитывать тот факт, что она будет использоваться в «мокром» помещении.
Особенности карбюраторов «Озон» и «Солекс»
До производства инжекторных двигателей практически все советские, а затем российских автомобили были оснащены карбюраторами, выпускающимися Дмитровоградским автоагрегатным заводом – ДААЗ. Для автомобилей ВАЗ, составляющих основу отечественного парка машин, с 1979 года выпускались двухкамерные карбюраторы «Озон», а с середины 80-х двухкамерные карбюраторы «Солекс».
Основные отличия этих типов устройств:
- Конструктивные особенности поплавковой камеры Озон предусматривают установку карбюратора на двигатели продольного расположения (вазовская «классика»);
- Карбюраторы Озон менее чем Солекс требовательны к качеству топлива за счёт размеров жиклёров. По этой же причине у них несколько больший расход топлива и хуже динамика разгона;
- В конструкции Солекс были проведены оправданные эксплуатацией Озона упрощения (например, замена пневмопривода дроссельной заслонки механическим);
- В конструкции Солекс предусмотрен экономайзер мощностных режимов, отсутствующий в Озоне.
Оба типа карбюраторов (правда, Солекс в большей степени) успешно эксплуатируются и в наши дни.
Начальный этап работы
Для начала выбираем место, где будет стоять эта мебель и в соответствии с этим, произведем все основные замеры. Нам нужно будет узнать длину каждой части дивана, ширину сидения и его высоту. А после этого, все замеры нужно будет перенести на чертеж углового дивана. С помощью правильно составленного чертежа вам будет значительно легче изготовлять и собирать его.
При замерах постарайтесь правильно рассчитать размеры стула, а именно глубину и высоту сидения. После замеров, рассчитав количество материала, идете и покупаете его в нужном количестве, можно с небольшим запасом, оставляя небольшой процент на порчу.
На фото каркас дивана
Устройство карбюратора солекс 21083 для автомобилей ВАЗ
За время производства этой марки сменилось несколько модификаций. Базовой моделью сейчас является Солекс 21083, поэтому рассматривать устройство карбюратора этого типа имеет смысл рассматривать именно на её примере.
- основной корпус, соединяющий в себе диффузоры, ГДС, систему для обеспечения хода в холостом режиме, насос и экономайзер;
- крышка, в которой имеются заслонка для воздуха, поплавки, ЭМ-клапан и пусковая часть для запуска холодного ДВС.
А теперь разберём устройство карбюратора Солекс подробнее.
Пусковое устройство и заслонка для воздуха
Задача пусковой системы двоякая:
- Она должна готовить богатую топливную смесь в момент запуска «холодного» двигателя.
- Но сразу после этого она должна обеднить смесь, чтобы свечи не намокали от паров топлива (явление, известное всем автомобилистам как «заливание свечей»).
Устройство, которое содержит Солекс карбюратор 21083, действует следующим образом:
- Водитель, заводя остывший двигатель после долгой стоянки, вытягивает на себя рукоятку «подсоса» — ручного управления пусковым устройством.
- Пусковое устройство под действием тяги взводится, проворачиваясь против часовой стрелки.
- Паз особой формы освобождает штифт управляющего рычага, и воздушная заслонка полностью закрывается, отсекая первую камеру.
- Открывается на необходимый угол (пусковой зазор) дроссельная заслонка Солекс.
- Начинается работа пусковой системы. Под напором воздуха после запуска двигателя заслонка начинает смещаться, обедняя топливную смесь и спасая свечи от заливания.
Схема поплавкового механизма и уровень топлива
Другой важной частью, которую содержит карбюратор, является поплавковый механизм. Его задача – поддерживать необходимый уровень топлива в карбюраторе Солекс 21083
Уровень поддерживается автоматически с помощью клапана, который перекрывается запорной иглой. Когда уровень падает, поплавки опускаются, игла освобождается – и отверстие в клапане открывается, пропуская новую порцию топлива.
Жиклеры, диффузоры и другие сменные детали
С точки зрения пользователя важной частью любого карбюратора являются детали, которые полагается регулярно менять. В карбюраторах марки Солекс к ним относятся:
- Жиклеры – «пробки» с калиброванными отверстиями, пропускающие строго дозированные порции топлива в единицу времени. От их пропускной способности зависит, будет ли карбюратор обеспечивать двигатель должным количеством топливной смеси. При этом жиклёры топлива должны иметь небольшое сечение, а воздушные – напротив, значительно большее. Заводской комплект жиклеров рассчитан на экономный расход топлива, и потому их сечение мало. В том случае, если требуется повысить мощность двигателя, пусть даже и ценой перерасхода бензина, можно приобрести другой комплект, увеличив пропускную способность узлов. Кроме того, замена и новый подбор жиклеров требуется, если карбюратор Солекс используется не на «родном» двигателе ВАС, а на автомобилях марок ГАЗ, УАЗ и т. д.
- Диффузоры – это сужения в патрубках каналов у карбюратора. Если большие диффузоры у Солекса обычно являются непосредственной частью корпуса смесительных камер, то малые – это сменные детали ГДС карбюратора. Особенностью работы диффузоров является следующее: чем больше их сечение, тем выше мощность двигателя – но при этом менее эффективно распыляется топливная смесь. Поэтом подбор диффузора должен исходить из этих взаимоисключающих правил, и настройка карбюратора Солекс 21083 предусматривает подбор сечения исходя из ожидаемого режима работы. В частности, правильно подобрав сечение, можно повысить мощность двигателя на высоких оборотах и высоких скоростях автомобиля. Поэтому смена малых диффузоров – один из важных элементов тюнинга автомобиля.
- Распылители УН. Это не только сменная деталь, но ещё и один из элементов, подлежащих замене при тюнинге. В частности, любители быстрой езды заменяют штатные распылители теми, которые входят в ремкомплект от карбюратора 21073-1107010. С минимальными доработками удаётся добиться того, что ценой повышенного расхода топлива заметно растёт и ускорение.
- Нажимной кулачок УН. В карбюраторах Солекс используются два основных типа этой детали с маркировками «4» и «7». Для повышения динамики и ускорения автомобиля, приемистости на высоких оборотах обычно меняют «седьмой» на «четвёртый». Там же, где «4» стоит штатно, ничего трогать не надо.
Проверка работоспособности
Насколько успешно вы сделали ремонт и регулировку карбюратора, нужно проверить следующими способами:
- По стабильности работы двигателя на холостом ходу.
- По изменению цвета электродов свечей зажигания.
- По динамике движения автомобиля в разных режимах и экономичности.
Когда все манипуляции по настройке «Солекса» окончены, мотор должен на холостом ходу работать стабильно и без «трясучки». Если это не так, нужно искать причины неполадок в других системах либо ехать к мастеру. При благополучном исходе возьмите двухлитровую пластиковую ёмкость, налейте туда 1 л бензина и закрепите её под капотом. От бутылки проведите 2 шланги до бензонасоса и обратного штуцера карбюратора, затем заведите двигатель и проверяйте машину на ходу до тех пор, пока горючее в ёмкости не закончится. В городских условиях вы должны проехать не менее 12 км, по трассе — 14 км.
После поездки выкрутите свечи и осмотрите электроды. Если они покрыты чёрным налётом, а бензина хватило на десяток километров, закрутите винт качества на 1—2 оборота, соответственно увеличивая частоту вращения пластиковой рукояткой. Потом проверьте машину на ходу ещё раз.
Карбюраторы ВАЗ 2108 «Солекс» — довольно сложные агрегаты. Поэтому не пытайтесь самостоятельно разбирать их до винтика, если не имеете соответствующих навыков и опыта. Также не слушайте советов несведущих автомобилистов, иначе вместо настройки только ухудшите ситуацию и неизбежно попадёте к мастеру, где придётся платить деньги. И последнее: не крутите винт качества смеси без особой причины, это влияет на расход топлива и срок службы свечей зажигания.
Холостые обороты на бензопиле
Элементы настройки карбюратора. Винт H – установка максимальных оборотов, винт L — установка минимальных оборотов, винт LF – установка оборотов холостого хода.
Заводские настройки карбюратора бензопилы которые были не раз описаны у нас на сайте prokarbyrator.ru. Обычно с завода режимы выставляются не на полные обороты, а на какую-то 10 часть. Выставляем первичные настройки. Выставляем высокие обороты, отворачиваем винт Т против часовой стрелки на один полный оборот, то же самое делаем с винтом Л один полный оборот и пробуем завести пилу.
Так пила завелась, но не подхватила дальше смотрим что дроссельная заслонка сейчас полностью перекрыта. Поэтому, открываем дроссельную заслонку ещё где-то на одну четверть оборота. Пила завелась, но орёт. Поэтому дальше начинаем регулировать обороты.
С помощью винта Л нам необходимо найти максимальные обороты. Сейчас нужно крутить винт Л и искать наибольшие обороты. После того как самые большие обороты найдены, необходимо отвернуть против часовой стрелки винт Л на 1, 4 оборота, то есть сделать смесь более богатой. Это требуется для того, чтобы не перегревалась поршневая группа и соответственно была нормальная смазка.
Вот таким образом фактически провели начальную настройку пилы.