Какие краски нужно смешать, чтобы получить нужный цвет

Содержание:

Смешиваем масляные краски

Краски на основе масла более текучие, что обуславливает необходимость в более тщательном перемешивании составов, если производится смешивание тонов. Специфика и свойства масляных колеров дают такие плюсы:

  • тон будет наиболее равномерным, поэтому краска отлично подойдет для декорирования любых поверхностей;
  • при желании можно оставить в краске прожилки, что позволит создавать необычные эффекты на холсте или стене.

Перемешивание масла

Перед работой важно оценить, можно ли сочетать между собой отдельные тона, что получится в итоге. Если ввести немного глянцевой краски в матовую, результат будет невыразительным

Добавление же матовой краски в блестящую помогает сделать последнюю чуть более приглушенной.

Смешивать краски можно такими методами:

  1. Механический. В одной посуде, на палитре соединяются разные цвета путем их механического перемешивания. Насыщенность готовой массы регулируется путем добавления более ярких или светлых оттенков.
  2. Оптический. Данный способ практикуют только профессионалы. Краски соединяются с получением нового цвета при их нанесении на холст, стену.
  3. Наложение цвета. Путем наслоения мазков создается новый тон.

Особенности смешивания красок

Механический способ является самым простым, потому его рекомендуется применять новичкам. При использовании наложения цвета итог может отличаться от задуманного, что надо учесть заранее. Можно применять метод лессировки – вначале наносят более темный колер, затем осветляют его мазками светлой краски. Лучше потренироваться в соединении масляных красок на их малых порциях, научиться создавать оригинальные эффекты, а затем приступать к созданию картин или декорированию интерьера.

Синий

От малейшего нюанса зависит правдоподобность рисунка, к счастью получить желаемый оттенок синего цвета позволяет смешение красок:

Смело подмешайте зеленого;

Если бирюзовый, приближенный к синему – добавьте чуть-чуть того же зеленого;

Подмешайте белого цвета;

Соединяйте с белой и каплей черной краски;

К основной краске дайте черного и чуть-чуть зеленого;

Еще больше черного и немножко зеленого. Можно немного разбавить водой;

Подмешивайте краску ярко-красного оттенка;

Светло-серый и немножечко белого;

Требует сине-зеленой основы, к которой по капле подмешивается желто-зеленый и белый тона;

К зеленой добавляем синий;

Получим соединением сине-зеленого тона и желто-зеленого, по капле добавляя последний;

Основной краской выступает белая, а к ней уже подмешивается синяя;

Получается при смешении фиолетового, капли красно-коричневого, синего и черного;

Черный с бежевым

Система

Сравнительные размеры Солнца и Ригеля

Звезда Ригель известна как визуальная двойная ещё с 1831 года, когда она была впервые изучена В. Я. Струве. Ригель B является слабой звездой с видимой величиной +6,7m, яркость которой уступает Ригелю в 500 раз. Из-за близости к главной звезде, компонент B можно уверенно наблюдать только в 7-сантиметровый телескоп. По оценкам, расстояние от компонента B до главной звезды составляет более 2200 а.е., что исключает наблюдение признаков орбитального движения.

Ригель B является спектрально двойной звездой, состоящей из двух звёзд главной последовательности, обращающихся вокруг общего центра масс за 9,8 суток. Обе звезды относятся к спектральному классу B9V. Ригель B является более массивной звездой в этой паре — его масса составляет 2,5 массы Солнца против 1,9 у Ригель C.

В конце XIX — начале XX века существовали споры относительно видимой бинарности Ригеля B. Одни наблюдатели заявляли, что видели его в качестве двойной системы, а другие это опровергали. Многие сторонники бинарности Ригеля B зачастую не могли повторить свои наблюдения. Наблюдения исключали вероятность наличия видимого спутника у Ригеля B.

Знакомьтесь – сиреневый цвет!

Навигатор

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить розовый

Лучшие однофазные счетчики электроэнергии

Подготовка

Чтобы проводить смешивание красок, необходимо предварительно подготовиться. Несмотря на то, что бежевый относится к нейтральным оттенкам, он может иметь холодные и теплые тона. Поэтому изначально следует определиться с тем, какой оттенок необходим. Решая вопрос, какие цвета смешать, чтобы получить бежевый, понадобится провести определенную процедуру.

Для этого понадобится следующий перечень инструментов:

  • колер нужного оттенка;
  • отдельная ёмкость для смешивания;
  • кисточка;

поверхность для пробного нанесения.

После смешивания следует провести пробное окрашивание на тестовой поверхности, если полученный оттенок не нравится, то рекомендуется изменить пропорции. Во время пробного теста следует также понаблюдать за высыханием поверхности, поскольку при высыхании стена несколько изменит свой тон.

Подобное наблюдение рекомендуется проводить при использовании любого красящего состава.

Известно, что сочетание красного и зеленого в результате дают коричневый, соответственно, можно попробовать получить бежевый из розового и светло-зеленого. Либо получится светло-коричневый вариант, который уже можно скорректировать.

Непосредственно в уже имеющийся розовый можно постепенно добавлять зеленый. Если тон бледно розовый, то рекомендуется в него добавлять побольше массы темно-коричневого. При необходимости получить более светлый оттенок, необходимо в полученный результат вливать белый либо жёлтый краситель. Это и будет являться решением вопроса, какие цвета смешать, чтобы получить бежевый.

Как при смешивании цветов получить яркие оттенки фиолетового?

Все полученные оттенки фиолетового при помощи красно и сине содержащих тонов не отличаются яркостью. Поэтому в наборе из 12 цветов всегда находится яркий сиреневый от которого можно построить всю разнообразную гамму, которую содержит фиолетовая палитра.
Насыщенный, холодный темно-фиолетовый можно получить смешиванием ярко-фиолетового и темного индиго.

Насыщенный сине-фиолетовый или васильковый получают смешиванием с голубым.

Выраженный аметистовый производят из теплого розового.

Пурпурный, ягодный — из основного тона + насыщенно-красный.

Яркий баклановый будет производным сиреневого + красного + индиго.

Не стоит использовать в построении оттенков фиолетового желтый и все желто содержащие тона (оранжевый, зеленый, коричневый и т. д), так как он является дополнительным цветом, в результате смешивания которых мы получим коричневый.

Светлые оттенки так же гораздо удобнее получать из имеющейся в арсенале краски.

Черный лучше не использовать для получения темных фиолетовых гамм, так как он быстро засоряет оттенок до темно-серого. Для этого больше подойдет темный индиго.

Лучшие бытовые пистолеты для монтажной пены

Как получить коричневый цвет при смешивании красок

Данный оттенок является не слишком ярким, но популярным. Его активно применяют для оформления интерьера комнаты, при окрашивании мебели, макияже, во время рисования полотен, а также для изменения цвета волос. Исходя из этого вопрос о том, что с чем нужно смешать для получения желаемого результата, очень актуален.

Из каких цветов получается коричневый цвет

Правильное смешивание – это целая наука, но сегодня задачу облегчает готовый цветовой круг, который можно увидеть в интернете. Он дает понимание того, что главные цвета – это желтый, красный и синий. Круг представляет собой результат при смешивании каждого из этих вариантов друг с другом – вторичные колеры. Если и их соединить, то получатся уже третичные. Существует три главных закона при смешении:

  • Закон №1. Каждый цвет круга представляет собой симбиоз противолежащих по отношению к центру, которые при перемешивании дают дополнительный колер, то есть ахроматический. Взаимодополняющие четко определены, например, у красного – зеленый, а у желтого – синий.
  • Закон №2. Применяется в практике, указывает на то, что при смешивании красок, которые по цветовому кругу близки друг к другу, образуются новые цвета основного колера – того, который располагается между смешиваемыми пигментами. Так, чтобы получить оранжевый, следует соединить красный с желтым, а зеленый – смешать желтый с синим. Посредством сочетания в неоднозначных пропорциях трех главных компонентов в виде красного, желтого и синего, можно получить любой эффект.
  • Закон №3. Из одинаковых оттенков при смешивании получаются аналогичные смеси. Такой результат достигается, если соединять колеры, идентичные по тону, но разные по насыщенности. Еще вариант: смешивать несколько красок путем симбиоза хроматических с ахроматическими.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый

Художники, работающие с гуашью, знают, что при сочетании разных красок рождаются новые цвета. Создана даже специальная таблица синтеза, которая помогает сделать необходимые оттенки. Самым элементарным способом получения коричневого считается добавление красного к зеленому. Данные тона есть в любом строительном магазине или же в канцелярском отделе. Однако мешать темно-красный и темно-зеленый нельзя, потому что получится грязный оттенок, который отдаленно напомнит черный.

Не знаете, как получить коричневый цвет при смешивании красок, если в палитре нет зеленого? В таком случае можно использовать три колера: красный, синий, желтый. Это связано с тем, что зеленый получается благодаря синтезу синего и желтого. Еще для одного варианта смешивания будут использоваться серая краска плюс оранжевая, или же фиолетовая с желтой. Так, отсутствующим пигментам, составляющим базовую формулу, можно всегда найти замену.

Как получить темно-коричневый цвет

Нужный результат получить легко: к красному, оранжевому или желтому добавить чуть-чуть черного пигмента. Коричневому можно с легкостью придать различные оттенки: за основу необходимо брать желтый, синий и красный, а затем добавлять иные цвета. Например, красный помогает создать теплый оттенок с проблеском ржавчины, а синий – добиться, чтобы в окончательном результате была глубина и броскость. Насыщенности можно достигнуть, комбинируя разные пропорции желтого, синего и красного по схеме:

  • Горчичный может получиться, если соединить красный, желтый и черный с капелькой зеленого.
  • Темно-коричневый будет достигнут при смешивании красного, желтого, белого и черного.
  • Красно-коричневый (известный как марсала, похож на темный розовый) должен получиться, если смешать два оттенка: шоколадный и красный в большом количестве.

Какие цвета смешать для коричневого светлых оттенков

Чтобы создать кофе с молоком, красивый медно-коричневый, необычный серо-коричневый или медово-коричневый, следует воспользоваться белилами. Как сделать коричневый цвет из красок светлых оттенков? Нужно в смесь, состоящую из главных цветов, добавить немного белого. Если в представленной выше консистенции преобладать будет желтый, то получится охра, то есть светлый оттенок коричневого. Понять, как получить коричневый цвет при смешивании красок, помогут тренировки с сочетаемыми пропорциями. Только в таком случае у вас может получиться идеальный результат.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок
Узнайте, как получить коричневый цвет при смешивании красок – актуальная информация для тех, кто захочет перекрасить волосы или оформить интерьер. Способов существует несколько.

Таблица смешивания цветов и их пропорции для получения коричневого цвета

Самые востребованные оттенки (представлено по одному распространенному варианту для каждого):

Оттенок Цвета для смешивания Пропорции
Светло-коричневый Зеленый Красный Белый 100:5:5, 100:10:5
Коричневый Синий Красный Желтый 100:100:10
Темно-коричневый Фиолетовый Желтый Черный 90:10:5
Цвет кофе Оранжевый Синий Черный 100:50:10
Шоколадный Темно-зеленый (травяной) Оранжевый Красный 100:50:40

Благодаря данной таблице можно точно рассчитать соотношения без риска допустить ошибку. Обычно хватает 3-х основных цветов, чтобы сделать смесь нужного оттенка только из них или же, чтобы синтезировать оранжевый/фиолетовый/зеленый для их последующего смешивания с красным, синим или желтым. В некоторых случаях без черной или белой красок не обойтись. Большое значение имеет яркость исходных тонов. Если неудачно подобрать ингредиенты, то исправить цвет удастся не всегда. Добавлять черный необходимо минимальными порциями, ведь «перебить» этот цвет труднее всего. При должном умении можно самостоятельно выбирать составляющие и получать те же классические или особые редкие оттенки. Коричневую основу для последующей корректировки синтезируют даже из комбинации желтого, бирюзового и розового/пурпурного цветов, являющихся второстепенными или вообще отсутствующих в спектре.

Как покрасить волосы в серый цвет

Кроме традиционного осветления и обесцвечивания прядей можно добиться желаемого эффекта такими методами как тонирование быстросмывающимися составами, мелирование отдельных прядей, частичное окрашивание волос ближе к их концу, комбинирование различных оттенков с плавными переходами.

Запрещено мешать красящие составы разных производителей.

Справиться с задачей по окрашиванию волос с серый цвет поможет следующая инструкция:

  1. За месяц до окрашивания рекомендуется пройти курс восстанавливающих процедур (салонные методы, домашние масляные и питательные маски).
  2. Если пряди темные, то потребуется их осветлить. Длительность выдержки осветлителя на волосах – до 30 минут. Через несколько дней процедуру по необходимости повторить.
  3. Скорректировать оттенок можно пепельным, серебристым или фиолетовым тоником.
  4. Для перехода в серый цвет из более темных тонов используются стойкие перманентные краски, с их помощью можно сделать однородный оттенок прядей.
  5. Тонирование – для светлой базы использовать краситель тоном от 7 уровня, в зависимости от конечного желаемого результата.

При неудачном окрашивании используется шампунь глубокого очищения, однако он повреждает структуру пряди. Лучше применить хну или басму, чтобы оздоровить ослабленные волосы.

Серый прямо из тюбика

Хочу немного рассказать о самом простом варианте… готовом цвете в тюбиках. Однако, ему присущи некоторые недостатки. Ряд черных или темных красок при разбавлении выглядят не лучшим образом. Это палка о двух концах. С одной стороны, удобно, а с другой — весьма непредсказуемо, если только вы не хорошо знакомы с содержимым тюбика.

Не стоит отбрасывать этот способ. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных готовых серых цветов.

Одни художники считают Серый Пейна (Payne’s Gray) наиболее удобным. Другие считают его дьявольским. Я не буду спорить. Не вижу в нем ничего зловещего. Хоть с недавних пор больше не использую подобную краску, вам он может понравиться.

Daniel Smith’s Payne’s Gray содержит пигменты Ультрамарин (Ultramarine PB29) и Слоновая кость темная (Ivory black PBk9). Можно легко получить красивые оттенки при разбавлении. M.Graham’s Payne’s Gray так же содержит эти два пигмента.

Прежде чем вы отправитесь за покупками, обратите внимание, что «Серый Пейна» (Payne’s Gray ) не является стандартным названием. А значит цвет может очень сильно различаться в зависимости от брэнда

Например, American journey’s Payne’s Gray состоит из таких пигментов, как Газовая сажа (Lamp black PBk6) и Берлинская лазурь (Prussian Blue PB27). Некоторые Серые Пейна на самом деле содержат три пигмента. Это Winsor & Newton’s (PB15/PBk6/PV19) и Grumbacher’s (PB15/PB23/PBk6).

Еще один вариант готового серого цвета, это разбавленный черный. Некоторые однопигментные краски достаточно хорошо проявляют себя при разбавлении. Так Слоновая кость темная (PBk9) выглядит более теплой и многогранной. Газовая сажа (PBk6) наоборот матовая и прохладная.

И оба эти пигмента можно использовать для создания огромного количества оттенков серого, которые невозможно получить при использовании многопигментного Серого Пейна (Payne’s Gray).

Ряд художников добавляют в палитру белый в сочетании с черным для получения серого цвета. Получается довольно скучно и плоско, но иногда может сработать

Честно говоря, черный или серый настолько легко получить, что я не позволю этому сочетанию занимать важное место в моей палитре. О получении черного цвета можно узнать по этой ссылке

Если вы все же решили использовать готовый серый цвет, то у Джейн Бландэлл (Jane Blundell) есть прекрасные образцы.

С такими оттенками нужно быть осторожными. Гораздо лучше просто экспериментировать со смешиванием красок. Тогда вы сможете понять свою палитру, изменить готовые цвета и превратить их в нечто неповторимое.

Самостоятельное смешивание не для вас? Что ж, смело пролистайте ниже до советов, чего следует избегать. Некоторые из них пригодятся при использовании готовых серых цветов. Кроме того, станет понятно почему серый внезапно приобретает темный зеленый оттенок при смешении на бумаге с желтым или умброй.

9 лучших фекальных насосов для дома по цене и качеству

Все модели в рейтинге сделаны из качественных материалов, отличаются высокой производительностью и легкостью в эксплуатации, а также имеют положительные отзывы владельцев. Каждая из них является одной из лучших в своей ценовой категории, а производители высоко зарекомендовали себя на рынке подобных устройств.

КАЛИБР НПЦ-1400У

Недорогой фекальный насос центробежного типа, является отличным вариантом для откачки канализации в небольших дачных домах. В конструкции не предусмотрены специальные ножи, чтобы измельчать твердые частицы. Устройство легко справляется с решением бытовых задач, откачивает чистую и грязную воду, очищает бассейны, канализацию. Двигатель создает максимальный напор 11 м.

  • Хорошая производительность и напор.
  • В меру тихий.
  • Низкая цена.

В конструкции нет ножей.

КАЛИБР НПЦ-1400У

ДЖИЛЕКС Фекальный 330/12

Корпус данного прибора выполнен из прочного пластикового материала. К нему можно присоединить несколько видов шлангов, в зависимости от загрязненности воды. Имеется специальное устройство в виде поплавка, оно настраивается на определенный уровень жидкости, и при его достижении насос автоматически выключается. Для предотвращения перегорания двигателя предусмотрена система охлаждения, если температура излишне повышается, прибор также отключается. За счет этого двигатель может работать длительное время и создавать стабильный напор 12 метров.

  • Защита от перегорания двигателя.
  • Автоматическое отключение, которое можно настроить.
  • Есть возможность подключать разные шланги.

Нет измельчителя.

ДЖИЛЕКС Фекальный 330/12

СОЮЗ НГС-9705СВ

Фекальный насос, выполненный из металла и пластика, что повышает прочность конструкции. Данная модель предназначена для откачки канализации, причем размер частиц не имеет значения, так как для этого предусмотрен измельчитель. Система безопасного выключения при критическом нагревании элементов двигателя реализуется за счет предохранительного механизма.

  • Металлическая конструкция.
  • Имеется измельчительное устройство.
  • Система безопасного выключения.

Низкая пропускная способность.

СОЮЗ НГС-9705СВ

ВИХРЬ ФН-450

Корпус насоса металлический, с нержавеющим покрытием, всасывание жидкости осуществляется в нижней части. Качество воды может быть любым, прибор справится даже с высокой степенью загрязнения, также его можно применять для организации полива сада и огорода. Устройство достаточно экономно расходует электроэнергию, при этом имеет хорошую производительность.

  • Экономный расход электроэнергии.
  • Большая глубина погружения.
  • Нержавеющее покрытие.

Шланг прикрепляется снизу.

ВИХРЬ ФН-450

UNIPUMP FEKAPUMP V450 F

Погружной насос фекального типа, сделан из пластика, устойчивого к любым ударам. Может использоваться в частном доме или на дачном участке для откачивания грязной воды из любых источников, в том числе септиков или канализаций. Специальный поплавок отслеживает текущий уровень жидкости, а при необходимости отключает устройство. В верхней части корпуса предусмотрена рукоять для транспортировки и крепления на тросе. К выходному отверстию можно присоединить любой подходящий шланг.

  • Есть рукоять для переноски и крепления на тросе.
  • Универсальный выход, к которому можно присоединить любой подходящий шланг.
  • Прост в эксплуатации.

Рассчитан на небольшой размер частиц (до 25 мм).

UNIPUMP FEKAPUMP V450 F

Sturm! WP9709SW

Материал корпуса – нержавеющая сталь, вся конструкция, включая кабель подключения к сети, надежно изолирована, чтобы избежать удара током во время работы. Механизм оснащен насадкой, которая измельчает всасываемые частицы до размера 7 мм, поэтому насос справится как с водой из резервуаров и колодцев, так и с очищением септика, выгребной ямы, канализации. Для удобства транспортировки предусмотрена ручка. Мотор защищен он чрезмерного нагревания и работы без воды.

  • Высокая мощность.
  • Изолированы металлические детали.
  • Защита мотора.

Высокое энергопотребление.

Sturm! WP9709SW

ЗУБР НПФ-1500-Р

Корпус устройства выполнен из чугунного сплава и нержавеющего материала, поэтому ему не страшно длительное нахождение в агрессивной среде. Возможно использование как для откачивания чистой, так и грязной воды, благодаря встроенным ножам, которые могут измельчить любые частицы и даже гигиенические средства. Имеются необходимые системы защиты, шланг на выход имеет горизонтальное расположение в нижней части каркаса. Также в насосе предусмотрен клапан, который не дает образоваться воздушной пробке.

  • Система против образования воздушных пробок.
  • Острые ножи.
  • Очень прочная конструкция.

Большой вес.

ЗУБР НПФ-1500-Р

BELAMOS DWP 1300CS

Данный фекальный насос имеет компактную конструкцию, все его рабочие детали сделаны из чугунного сплава. Предназначен для всех видов бытовых работ, а концентрация инородных предметов в воде может достигать 5%. Измельчаются они лезвиями до оптимального для работы размера. Прибор легко переносит большие объемы работ благодаря износостойким материалам и высокому качеству сборки. Насос соответствует стандарту ГОСТ, готов к использованию сразу после покупки. В зависимости от необходимого напора можно выбрать подходящий объем шланга.

  • Все важные детали из чугунного сплава.
  • Соответствие стандартам ГОСТ.
  • Возможность настраивать объем шланга.

Не подойдет для высокой степени загрязненности.

BELAMOS DWP 1300CS

Pedrollo BCm 15/50

Корпус насоса полностью выполнен из чугунного сплава. У данной модели очень высокая производительность при среднем расходе энергии. Высокая нижняя входная часть корпуса обеспечивает удобство эксплуатации, выходной шланг располагается вертикально. Прибор служит для откачки воды с высокой степенью загрязненности. Он идеально подходит для организации и откачки канализации, но также подойдет и для других бытовых нужд. На верхней крышке корпуса прикреплена ручка для переноса и подвешивания устройства на тросе.

  • Работает при повешенной концентрации загрязнений.
  • Пропускает 48000 литров жидкости в час, что является очень высоким показателем.
  • Удобная конструкция.

Высокая цена.

Pedrollo BCm 15/50

Способы получения красного и его оттенков

Красный цвет входит в тройку основных цветов и обязательно присутствует даже в минимальных наборах. Но для массовой печати применяют тон маджента. Ответ на вопрос, как получить красный цвет, довольно прост: смешать предлагаемый маджента с желтым в пропорции 1:1. Существуют и другие варианты получить красный цвет при смешивании красок:

  • Карминовый оттенок, приближенный к фуксии, соединенный в пропорции 2:1 с желтым, дает средне красный эффект. Пропорция 2:1 обусловлена более насыщенным карминовым цветом по сравнению с маджента.
  • Розовый при смешивании с желтым формирует эффект оранжевого. Причина в том, что розовый – это сочетание белой и красной краски,а маджента – это светлый пурпур, полученный в результате комбинирования красного и фиолетового.
  • Достичь алого тона позволяет сочетание красного и желтого в пропорции 2:1. При увеличении объема желтой краски, можно получить оранжевый цвет.
  • Чтобы создать смягченный красный полутон, смешивают красную и розовую краску. Добиться еще более светлого оттенка позволяет комбинирование красного и белого, но это приводит к однозначному чистому результату.
  • Смешиванием красного и оранжевого соответственно достигают яркого красно-оранжевого. Этот же результат при больших объемах краски получают при комбинировании желтого и красного цвета.
  • Красный в чистом виде достаточно темный цвет, при добавлении в него более темного оттенка, получается бордовый.
  • Получить темно-красный эффект позволяет смешивание красной и фиолетовой краски в пропорции 3:1. Увеличение фиолетового тона приводит к красно-фиолетовому результату. Но добиться таким комбинированием пурпурного цвета невозможно, потому что это яркая краска, а любое смешивание дает более тусклый результат по сравнению с оригиналом.

По центру расположен основной красный. Далее находятся варианты для смешивания. Следующий круг – результат комбинирования первых двух красок. В заключении представлены варианты цветов при добавлении в последний результат красной, черной или белой краски.

Создание особой атмосферы в частном доме

Благодаря своей элегантности и простоте прованс в интерьере стал популярным и среди владельцев загородных домов

Помимо общих рекомендаций им стоит обратить внимание на очень важный элемент декора – камин. Без него сложно представить французский уютный домик, атмосферу которого и пытаются воссоздать европейцы у себя дома

Камин должен быть изготовлен из органических материалов. Наиболее популярным сочетанием является натуральный камень и дерево. Немаловажная деталь – кованные решетки или экраны, которые в сочетании с деревянными поверхностями будут выглядеть великолепно. Также стоит рассмотреть весьма интересное двухцветное окрашивание. В качестве базы можно использовать нежный голубой цвет, а сверху нанести белый. Рекомендуется пройтись наждачкой по углам и выступающим элементам после высыхания камина.

Рекомендации по смешиванию красок

Базовых оттенков всего 3 – это красный, синий и желтый. Также к основным цветам можно отнести белый и черный. Всю остальную обширную гамму расцветок можно получить путем смешения перечисленных тонов в различных пропорциях. Проще всего окрасить водно-дисперсионную краску, то есть составы, производимые на основе водной дисперсии полимеров, например, акриловых или винилацетатных. Также довольно легко колеровать в требуемый цвет акриловые краски, то есть изделия на основе полиакрилатов. Чаще всего подобная продукция поставляется в магазины в белом цвете, а для тонировки производители выпускают большой ассортимент пигментных концентратов (порошкообразных или жидких), специально предназначенных для водорастворимых красок.

Можно сразу же купить такие оттенки колеров, как абрикосовый, аметистовый, пурпурный, кофе с молоком, весенне-зеленый, слоновая кость и многие другие. После чего добавить их в основной состав и тщательно размещать. Пропорции, как правило, указаны на инструкции к пигменту. Но что же делать в том случае, если требуется использовать масляные краски, ведь для подобных изделий не предусмотрены порошкообразные колеры? Данный вариант предполагает смешивание красок готовых оттенков.

Для основы можно использовать варианты окрашивания, представленные в таблице:

Базовый цвет

Получаемый оттенок

Белый Черный Красный Синий Желтый

Зеленый
+
+

Оливково-зеленый
+
+

Серо-зеленый
+
+
+

Мятный
+
+
+

Оранжевый
+
+

Персиковый
+
+
+

Розовый
+
+

Голубой
+
+

Светло-сливовый
+
+
+

Фиолетовый
+
+

Коричневый
+
+
+

Однако, важно понимать, что получить искомый оттенок не так просто. То есть недостаточно только знать, какие цвета следует смешивать, также требуется иметь представление и о пропорциях

Например, чтобы создать тон кофе с молоком необходимо использовать белый, красный, синий и желтый колер. Однако, для начала придется намешать зеленый цвет, путем соединения желтого и синего, потом добавить в получившуюся краску красный, так тон станет коричневым и только потом добавлять белый до получения требуемого результата. Именно поэтому существует важное правило: прежде чем смешивать всю массу, рекомендуется сделать пробный замес в маленькой таре. Это поможет избежать неудач и сэкономить финансы в случае провального эксперимента.

Самостоятельное получение цветной краски имеет определенные недостатки. В частности, можно отметить то, что повторить точный вариант цвета довольно проблематично, а замешивание «про запас» не выгодно с финансовой точки зрения. Поэтому следует точно рассчитать расход материала и смешивать цвета ЛКМ с запасом в 5-10%.

Колеровка краски своими руками: пошаговая инструкция

Весь процесс колеровки краски можно разбить на следующие этапы:

Подготовить несколько емкостей из пластика.
Отмерять 100 мл основы и налить в один контейнер.
В базу добавить несколько капель красителя. Если нужен более сложный цвет, то можно комбинировать несколько колеров одновременно.
Записать количество используемой основы (100 мл), количество капель колера и описать результат смешивания.
Смешать колер с основой до получения однородного тона.
Если цвет кажется бледным, то надо добавлять яркости, капая по одной капле.
Как только нужный цвет достигнут, необходимо покрасить небольшую поверхность и после высыхания оценить результат при дневном и искусственном освещении

Важно учитывать, что на основании цвет краски выглядит ярче, чем в таре.
Если тестовое смешивание удачное – можно колеровать основной объем краски:
рассчитать необходимое колличество колера исходя из объема базы;
из полученного результата отнять 20% — это необходимо, чтобы итоговый оттенок совпал с тестовым (на большой площади цвет смотрится ярче, чем на маленькой).

Теория получения красных оттенков

Перед созданием какого-либо красителя берется его графическая модель, где изначально не учитываются качество и яркость цветов. Изготовление базовых тонов возможно только в условиях производства, где колеры получают искусственным путем.

Производители гуаши или акварели обычно выпускают стандартные наборы из красок – по 6 и 12 цветов. Минимальный включает 3 базовых цвета (желтый, красный, синий), два дополнительных, которые нельзя получить (черный, белый), а также зеленый. Последний легко создается путем соединения желтой и синей краски.

В цветовом круге красный расположен в центре. Его можно смешивать с оттенками, находящимися рядом, для получения хроматических (цветных) тонов. Соединение с противоположными цветами дает ахроматический (грязный, серый) оттенок.

Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого

Тон, который получается при объединении белого с черным, считается классическим. Готовый колер можно изменить таким образом:

  • ввести капельку синего или зеленого, сделав его холодным, перламутровым,
  • добавить желтого или охры для получения теплого пепельного,
  • сделать дуэт мышиного и сурьмы, чтобы создать металлический оттенок,
  • объединить серый с розовым для сотворения красивого пепельно-розового, припыленного цвета.

Если в черный с белым ввести красный, будет интересный медно-серый тон. Также необычный пепельный готовят при объединении желтого, белого, фиолетового – такая комбинация тоже в итоге дает ахроматический оттенок. При смешивании акварели серый получают от дуэта синего и коричневого. Простор для фантазии довольно богат, и многие эксперименты в итоге позволяют изготовить нужный художнику оттенок!

Бежевый цвет в одежде — куда его лучше носить

  1. Сочетая оттенки бежевого между собой можно получить прекрасные цветовые варианты для создания образа в романтическом стиле.
  2. Для неформального стиля подойдут более яркие и контрастные сочетания цветов, где бежевый будет выступать в качестве фона или уравновешивать более насыщенные цвета. Здесь большое поле для экспериментов, ведь сочетать можно по-настоящему кричащие цвета, только не забывайте, что в конечном итоге ваш образ должен быть целостным.
  3. Для офисного делового стиля можно подобрать достаточно сдержанное сочетание в стиле » светлый верх и темный низ», этот самый «темный низ» может быть представлен в одном из следующих цветов: черный, серый коричневый, альтернатива — белый.
  4. Для коктейльной вечеринки — попробуйте бежевое платье, если хотите выделиться среди других. Почему? Обычно для таких вечеринок модницы предпочитают платья в более ярких и насыщенных цветах и в результате, все одинаково яркие)) Поэтому именно нейтральный бежевый способен выделить вас на ярком фоне. Золотистые туфли составят прекрасную компанию бежевому платью.
  5. На каждый день можно скомбинировать верх бежевого цвета с джинсами или синими (цвета электрик, бирюзовыми) брюками. Также все остальные яркие цвета, о сочетаниях с которыми пойдет речь дальше, тоже прекрасно подойдут для повседневных образов.
  6. Для торжественных мероприятий бежевое платье в пол станет просто незаменимым, особенно, если сочетать его с серебристыми или золотистыми аксессуарами и украшениями. Неплохо смотрятся в данном контексте и следующие цвета: голубой, коричневый, нефритовый, нежно-розовый — эти оттенки подчеркнут женственность и хрупкость вашего вечернего образа.

Смешиваем теплые и холодные серые оттенки

Теперь, если мы смешаем холодный черный с белым, результат — как вы уже догадались — холодный серый.

Если мы смешаем теплый черный с белым, в результате получается теплый серый.

Вы можете создать множество серых оттенков, используя различные пигменты синего и коричневого цвета и смешивая эту смесь с белым. Вот лишь несколько разных оттенков серого, в зависимости от их цветовой температуры.

Это работает с любой средой, с которой вы решите работать. Ниже пример теплых и прохладных оттенков серого, смешанные акварельными красками.

В данном случае Прусский Синий был объединен с Женой Умброй. В первом примере Прусский Голубой доминирует в смеси, в результате чего получается более холодный серый.

Во втором примере в смеси доминирует Жженая Умбра, в результате мы получаем более теплый серый цвет.

Вот еще пример теплых и холодных оттенков серого, смешанные с пастелью. В этом случае темно-синий наслаивается на темно-коричневый

Эту смесь осторожно перемешивают перед нанесением белого слоя поверх. В результате получается прохладный серый

Во втором примере более темный коричневый цвет накладывается поверх темно-синего, смешивается, а затем накладывается слой белого цвета. Результат — теплый серый.

Профнастил кровельный — размеры

Правила смешивания красок

Чтобы правильно смешать акварельные краски, нужно знать их некоторые особенности и обязательно учитывать их при нанесении на бумагу. Речь идет не только о делении на теплые и холодные тона, но и об укрывистости некоторых цветов, т.е. способности перекрывать предыдущие слои. Различные оттенки получаются не только путем смешивания двух цветов, но и варьированием их количества, а также количества используемой воды. К примеру, смешивание классического сочетания желтого и зеленого, при добавлении большего количества желтого будет постепенно изменяться к более светлому салатовому, и даже может вернуться к исходному элементу.

Цвета, близкие друг к другу при смешивании не дадут чистого тона, однако с их помощью можно получить очень выразительный оттенок, он будет называться хроматическим. Если же комбинировать цвета, расположенные в противоположных сторонах цветового круга, то можно получить ахроматический, сероватый тон. Например, такой эффект даст сочетание оранжевого с зеленым и пурпурным.

Некоторые краски при смешивании дают нежелательную реакцию. Речь идет не просто о грязи на рисунке, это может привести к растрескиванию слоя краски, а также к ее затемнению при высыхании. Сочетание цинковых белил с киноварью имеет красивый светлый розовый тон, но в дальнейшем такое сочетание темнеет, становится невыразительным. Поэтому оптимальным, конечно, считается достижение яркости и многоцветности путем смешения минимального числа цветов. Помните, что некоторые сочетания дают стойкий эффект, а какие-то вовсе недопустимы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector