Как покрасить хромированную деталь в черный цвет. зеркальная краска хром в баллончиках: как выбрать и использовать для тюнинга автомобиля. краска хром эффект: как использовать

Содержание:

Наслаждайтесь свежевыкрашенным изделием

Если это была деталь автомобиля, вы можете наконец убрать все защитные элементы, такие как малярная лента, и установить ее на место. Наслаждайтесь новым черным оттенком вашего хромированного изделия! Не забудьте правильно утилизировать все баллончики, оставшиеся от окрашивания, потому что они находятся под давлением и могут быть опасны.

Несмотря на то что эта инструкция подразумевает нанесение черного цвета, вы можете использовать абсолютно любую краску, действуя точно так же. Главное, чтобы краска, независимо от оттенка, подходила к типу изделия и могла покрасить хромированный металл.

Вы также можете создать эффект хромирования, если приобретете краску, предназначенную для этого. Таким образом, абсолютно любой металл сможет выглядеть так, словно он хромирован.

Конструктивные параметры

Типы красителя и их преимущества

Раньше бронзовая краска содержала растворители органического происхождения. Это приводило к тому, что от краски исходил резкий запах. Сейчас вместо устаревших составов для окрашивания металлов применяются смеси. Они являются растворимыми в воде и содержат только натуральные компоненты. Теперь в современных красителях содержатся металлические пигменты естественного происхождения. В качестве связующих элементов в них используются акриловые красители.

Покраска металлов под бронзу имеет следующие преимущества:

  • Экологичность и отсутствие запахов.
  • Низкая цена, которая объясняется водной основой красящего состава по металлу.
  • Возможность получения различных натуральных стилизаций (например, под старину»).
  • Простота обработки изделий.
  • Надёжная защита металлических поверхностей от влаги и коррозии.
  • Срок службы покрашенных таким составом поверхностей составлять десятки лет.

Если поверхность предварительно покрашена слоем электропроводной краски, её коррозийная защита упрощается за счёт образования плёнки из оцинковки.

Также к достоинствам красителя под бронзу относятся высокие показатели устойчивости покрытия к УФ излучению и внешним механическим воздействиям.

Технология

Плёночное — очень дешёвый, но и не самый надёжный метод. Преимуществом его можно считать разнообразие оттенков, которые можно ликвидировать в любую секунду. Хорошим достоинством можно считать и защиту краски кузова от внешних факторов.

Гальваника имеет значительную отражательную способность. А по стойкости покрытия лишь немножко уступает эмали.

Электрохимическое покрытие стоит дорого, без оборудования и приличных навыков выполнить его своими руками будет невозможно. Потребуется нанести промежуточный слой металла, а на него уже сам хром.

Каталитическая — самая безопасная методика, дающая желаемые оттенки и зеркальный блеск.

Как наносить краску? При выборе хромирования краской, методика подготовки машины к обработке будет аналогичной стандартному окрашиванию. Но главный процесс будет иным. Первоначально, на подготовленную плоскость наносят краску чёрного цвета. Потом, после подсыхания, кузов полируют, обезжиривают и слегка подогревают нагретым воздухом. Затем распыляют специализированную краску «под хром». Завершающий момент — полировка.

Самая новая методика — нанесение на приготовленную плоскость кузова автомобильного лака класса HS. В него добавляют пигмент с целью получить блики. Потом наносят хромовую краску, которая придаёт отражающую способность. Завершающий уровень — защитное покрытие HS с вложенными в него разноцветными пигментами. Они позволяют получить блики. Подобная окраска шикарно смотрится на каждом автомобиле.

Каталитическое хромирование заключается в нанесении нескольких слоёв специальных жидкостей. В них отсутствует кислота, они абсолютно безвредны для здоровья маляра. Таким методом можно сделать покрытие с блеском различного оттенка. А ещё можно получить зеркальный блеск на таких материалах, как гипс или пластик. Главное требование — гладкая поверхность. Этот способ незаменим, когда обработке должны подвергаться гнущиеся детали, на которых при других типах хромирования идёт отслаивание покрытия.

Хром — краска для авто является оптимальным способом современного стайлинга. Для сильного выражения средства передвижения красят в золотой или серебряный цвет. Такая автомашина станет предметом зависти и восторга. Принцип основан на разработке краски с элементами микрочастиц алюминия. Это позволяет получить отражающую способность до 95%! Цена значительно отличается при применении технологии гальваники и хромирования авто при помощи краски. При обработке «под хром» можно обработать пластиковые и деревянные части в салоне.

https://youtube.com/watch?v=_8cM8e21th8

Покраска хромированных деталей

Следующим этапом будет нанесение слоя краски, во время которого очень важно покрасить все просветы. Сохнуть между слоями нанесения покраска должна 5-10 минут

Всего слоев краски должно быть 3-4.

Через полчаса после нанесения последнего слоя краски распылите на поверхность лак. Наносить его нужно очень легкими движениями с большого расстояния, поскольку он более жидкий, чем краска и может спровоцировать появление потеков, которые практически невозможно будет убрать. Наносите его в два слоя, делая перерыв в 15 минут. Все это оставляйте сохнуть минимум на сутки, после чего деталь можно будет вернуть на кузов автомобиля.

Как покрасить автомобиль под хром самостоятельно

К сожалению, большинство методов хромирования, которые используются в современных автомастерских, использовать в домашних условиях невозможно. Но покрытие хромом пластика и частей кузова можно осуществить у себя в гараже, если знать некоторые секреты покраски.

Помещение, в котором будет проводиться процедура необходимо тщательно очистить от грязи и скопившейся пыли. Также необходимо будет и аэрограф, который понадобится в процессе. Чтобы понять, какого эффекта реально добиться, перед началом процедуры можно немного поэкспериментировать на старых деталях автомобиля. Вся процедура хромирования авто включает в себя несколько этапов:

  • Подготовленную деталь покрывают черной краской.
  • Только после полного ее высыхания поверхность необходимо тщательно отполировать. Внешне она должна напоминать стекло.
  • Поверхность обезжиривается при помощи спирта, а затем хорошо прогревается с помощью фена.
  • Затем распыляется хром (нужно помнить, что воздуха в инструменте должно быть больше, чем краски). После полного высыхания поверхность снова полируется.

Понадобится нанести несколько слоев хрома, предварительно тщательно высушив каждый. Затем деталь необходимо будет просушить (чем лучше сушка – тем сильнее проявится зеркальный эффект).

Покраска дисков в хром

Сегодня уже никого не удивишь хромированными дисками, хотя еще несколько лет назад покраска дисков в хром была отличным способом выделить свою машину из потока других. Хромирование дисков – это нанесение на них специального покрытия, которое создает зеркальный эффект.

Такой тюнинг позволяет не только украсить свое транспортное средство, но и надежно защищает диски от различных повреждений, воздействия окружающей среды и коррозийных процессов.

Покраска хромом дисков особенно подходит автолюбителям, которые предпочитают передвигаться на высоких скоростях, поскольку сильное давление, нагрузка на диски и перепады температур провоцируют преждевременный их износ и поломки.

Как покрасить диски в хром своими руками?

Перед покрытием диск необходимо подготовить (отшлифовать и отполировать поверхность), затем обезжирить, чтобы адгезия хрома и диска была максимально сильной. Все крепежные отверстия диска необходимо закрыть, чтобы избежать попадания в них хрома.

Для покраски можно приобрести специальный аэрозольный баллончик и осуществить процедуру в домашних условиях. Но это не гарантирует появления зеркального блеска на дисках, а держаться эффект будет до первой мойки.

Все способы покраски дисков в хром не считаются качественными, поскольку добиться желаемого результата можно только при покраске самим хромом.

Поэтому лучше доверить эту процедуру профессионалам, которые сделают качественное диффузное или гальваническое покрытие дисков хромом.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

  • . Красим своими руками.
  • . Используй с умом.
  • . Что для маляров необходимо.

Хромированные детали являются довольно спорным элементом декора автомобилей, что вызвано его явной броскостью. Многие автолюбители считают себя ярыми противниками хромированных деталей и стараются всячески закамуфлировать такие украшения производителей авто путем их заклеивания пленкой или покраской. Те же, кто спокойно относиться к хрому, также часто вынуждены маскировать декор из-за царапин или трещин на нем. Да, хромирование не является особо стойким напылением и часто затирается или даже вздувается на радиаторных решетках, что выглядит весьма нелицеприятно.

Красим хромированные детали

Для борьбы с такими несовершенствами можно воспользоваться цветной пленкой, но пленка тоже со временем потеряет свой вид и начнет слезать. Лучше всего покрасить хром в черный цвет, что всегда выглядит приемлемо и даже стильно.

Хромированная краска. Особенности нанесения

Для окрашивания автомобиля применяется специальная краска хром эффект. Перед процедурой автомобиль нужно тщательно очистить и подготовить, как и перед обычным окрашиванием. Процесс покраски имеет некоторые различия с нанесением обычного лакокрасочного покрытия.

покраска хромом под серебро

В автомастерских краска хром для авто наносится в несколько этапов:

  1. На поверхность детали или кузова наносят тонкий слой черной краски. Поверхность перед этим тщательно подготавливают.
  2. После того как краска подсохла, ее полируют.
  3. Поверхность обезжиривается и для того, чтобы следующий нанесенный слой лег более ровно, прогревается горячим воздухом.
  4. Затем наносится специальная хром краска для авто с помощью распылителя. Она содержит в себе микрочастицы алюминия.
  5. После высыхания этого слоя поверхность кузова тщательно полируют и при помощи инструментов создают нужную текстуру.

В некоторых мастерских краска под хром для авто наносится с использованием другого способа:

  1. Поверхность покрывают слоем грунта, который высоко адгезивен и создает блики, поэтому считается хорошей основой.
  2. Поверх грунта напыляют краску, которая и придает поверхности отражающий зеркальный эффект. Чтобы на кузове не появились матовые пятна, мастер использует дистиллятор.
  3. На завершающей стадии краска хром покрывается особым защитным слоем, которые содержит цветные пигменты. Именно они создают эффект серебрения или позолоты и обладают высоким процентом отражающего эффекта (94%).

Состав и характеристики эмульсии

Как уже отмечалось ранее, на сегодня существуют два основных вида красок под хром. Однокомпонентные краски выпускаются в баллончиках. Краска под хром в баллончиках получила широкое распространение среди обычных любителей, когда требуется покрасить небольшое изделие, не требующее идеального зеркального блеска.

Второй вид предназначен для профессиональной окраски. Здесь составы выпускаются в банках и включают в себя два компонента.

Рассмотрим вариант состава в баллончиках. Краска хром зеркальная для металла — это всего лишь один из видов краски, выпускаемых в баллончиках. Сама же номенклатура таких красок довольно широка. Производители предлагают разнообразные цветовые гаммы красок под хром эффект.

Наибольшее распространение получили специальные составы с алюминиевой пудрой. Баллончик в этом случае содержит микроскопические частички алюминия. В состав подобных эмульсий входят нитроцеллюлозные лаки-основы. Лак играет роль надёжного закрепителя, придающего стойкость высохшей краске. Для создания зеркального эффекта в состав входят специальные компоненты, способствующие созданию отражающего свойства и равномерному распределению алюминиевой пудры на окрашиваемой поверхности.

Почему важно тщательно соблюдать подготовительные этапы?

На хроме обычная краска практически не держится. При нарушении технологии окрашивания очень сложно добиться эстетически привлекательного эффекта. К тому же работа может быть напрасной – краска банально смывается под напором воды.

Чтобы усилить эффект грунтовки, можно предварительно поместить детали смесителя в специальный кислотный грунт. Такой раствор въедается в более глубокие слои металла и обеспечивает надежную адгезию. Дальше поступают таким же способом, как и в предыдущем варианте: наносят грунтовку для защиты поверхности от коррозийных процессов, красят в выбранный цвет.

Зачем красить краны и смесители?

Желание изменить внешний вид сантехнического прибора не всегда продиктовано прихотью. Да, случаются ситуации, когда в ванной выполнен дизайнерский ремонт, и хромированные изделия туда не вписываются по стилистике. Но чаще всего подобные вопросы интересуют тех, кто не готов выбросить прибор, потерявший былой лоск. Вот тут приходится задуматься, менять смеситель в ванной на новый или попробовать восстановить тот, что есть?

Но самое обидное – это когда новый кран (да еще и дорогой!) вдруг покрывается темными пятнами, а местами хромированное покрытие и вовсе исчезает.

Такая ситуация может произойти при неправильном уходе за смесителем. Запомните, ухаживая за сантехническими приборами:

  • Никогда не применяйте агрессивную бытовую химию – особенно средства для мытья раковин и унитазов.
  • Не используйте чистящие средства с абразивными частичками – они могут поцарапать покрытие.
  • Применять столовый уксус можно только в растворах – в чистом виде он может лишить кран блеска.
  • Перед использованием специальных средств внимательно читайте рекомендации производителя.

В противном случае, придется покрасить кран в ванной или менять его на новый.

Процесс окрашивания

Краски с зеркальным эффектом можно наносить на поверхности из любых материалов: пластика, металла, древесины. С их помощью можно осуществлять своими руками ремонт как мелких элементов и предметов, так и больших по площади поверхностей.

Как подготовить поверхность

Грунтовочный состав.

Перед тем, как красить хромированные детали, например автомашины, нужно нанести базовое покрытие.

Для него будут нужны черный автомобильный нитро-грунт и твердый двухкомпонентный лак на основе акрила (HS).

Нанесение грунта.

  1. Сначала очистите ремонтируемую поверхность.
  2. При помощи краскопульта равномерно нанесите грунт.
  3. Просушите его в течение получаса.

Далее надо нанести слой лака.

  1. Смешайте состав с отвердителем в пропорции, указанной на упаковке.
  2. Нанесите его в два слоя, методом «мокрое по мокрому».
  1. Просушите покрытие при комнатной температуре в течение одного часа. Так вы избежите съеживания базы (эффект шагрени).
  2. Затем поверхность нужно в течение 1 часа прогреть при температуре +60°.
  3. Далее оставьте деталь, минимально, на два дня при +20°. Данный перерыв нужен для полной полимеризации базы. Учтите, что если поверхность просушить недостаточно, это приведет к затуманиванию эффекта зеркала.

Затем базу нужно отполировать.

  1. В ходе этого этапа на поверхности не должно остаться рисок. Они могут уменьшить качественность окраски.
  2. Далее удалите с покрытия остатки полироли при помощи спиртового очистителя.
  3. Прогрейте изделие в течение одного часа при +60°. Либо просушите его 8 часов при +20°.

Нанесение краски

Распыление состава.

Перед применением состава, упаковку его взболтайте. Чтобы получить наиболее качественный эффект хромирования, лучше использовать краскопульт HVLP. Диаметр его сопла должен быть 0,8/1,2 мм, рабочее давление – 2,5/3,5 атмосфер.

Цена его значительна, поэтому аппарат лучше взять в аренду.

  1. До того, как покрасить хромированную деталь, настройте краскопульт на увеличенную выдачу воздуха и небольшой объем состава. Установите для этой цели регулятор почти в положение «закрыто».
  2. Начинайте распылять краску по поверхности. Делайте это аккуратно, легко касаясь детали струей. Добейтесь желаемой степени зеркальности.
  1. Когда краска предварительно просохнет (3/4 минуты), протрите покрытие мягкой тряпкой. Делайте это без нажима, движения должны быть легкими.
  2. Далее прогрейте поверхность в течение одного часа при режиме температуры в +60°. Затем деталь нужно просушить не менее двух суток, при +20°.

Защитное покрытие

Акриловый лак.

В качестве верхнего покрытия используется двухкомпонентный лак на акриловой основе (HS).

  1. Перед его распределением, очистите поверхность при помощи мягкой сухой тряпки из ткани с микро волокном.
  2. Смешайте лак с отвердителем в нужной пропорции. (См. также статью Лак для штукатурки: как выбрать.)

Нанесение защитного лака.

  1. Наносите состав в два слоя. Перед распылением лака второй раз подождите около получаса. Защитный слой не должен быть чересчур толстым.
  2. Если необходимо добиться цветного эффекта, добавьте в лак нужный пигмент. Его объем должен быть равен 10/30% от аналогичного показателя защитного состава. Перед нанесением такого лака дайте ему постоять 5/10 минут.
  3. Далее покрытие необходимо просушить один час при +60° либо при режиме комнатной температуры около суток.

Полирование детали.

  1. В последнюю очередь поверхность полируется. (См. также статью Чем покрасить забор: варианты.)

Заказать услуги

Работа по металлу

Для покраски кузова автомобиля также применяют два способа. Чтобы воспользоваться первым, нужно действовать следующим образом:

  • очистить поверхность от загрязнений и высушить;
  • зашпаклевать изъяны и затереть проблемные места мелкозернистой наждачкой, полностью удалить всю пыль;
  • загрунтовать поверхность и дождаться высыхания состава;
  • нанести слой чёрной краски;
  • отполировать поверхность;
  • краскопультом распылить хромирующий материал тонким слоем, просушить и повторить действие необходимое количество раз;
  • последний этап – покрытие лаком.

Среди автовладельцев популярен второй метод окрашивания в хром своими руками. Это хороший вариант, если нужно покрасить литые диски, придать им свежий вид и зеркальный блеск. Для этого используется порошковая хромированная краска. Материал обладает высокими защитными свойствами: прекрасно противостоит ржавчине, отличается термостойкостью, продолжительным сроком службы.

Подготовительный этап, как и в первом способе, начинается с очищения и завершается грунтовкой. Далее при помощи распылителя наносится порошковый краситель, и деталь помещают в печь, где материал полимеризуется.

Покраска с предварительным кислотным грунтованием

Можно использовать для хромированных деталей кислотный грунт, который создает на поверхности детали защитную пленку и въедается в металл на 0,5 микрон. Это будет способствовать лучшей адгезии краски на хромированной детали. Затем наносят стандартный грунт под покраску и далее саму краску.

Можно применять для этих целей двухкомпонентную фосфатирующую грунтовку, состоящую из основы и кислотного разбавителя. В качестве основы применяют суспензию пигментов и наполнителей в растворе поливинилбутираля в смеси летучих органических растворителей, а кислотным разбавителем выступает раствор ортофосфорной кислоты. Такие грунтовки используют для обработки металлических поверхностей при межоперационном ранении, и вместо оксидирования и фосфатирования.

Затем используют обычный грунт для защиты металла от коррозии, заполнения мелких царапин и впадин, чтобы улучшить качество покраски.

Затем проводят покраску выбранной краской обычным методом. В результате этого должно получиться стойкое покрытие, которое прослужит долгое время.

Проблемы при работе с хромовой эмалью

При неправильном нанесении могут возникать следующие дефекты:

  1. Отслоение через несколько дней после окрашивания. Свидетельствует о неправильной подготовке поверхности и выбора грунтовочного средства. Из-за низкого качества эмали такая проблема возникает реже. Для устранения дефекта отслоившиеся участки зачищают, повторно выполняют подготовку и окрашивание.
  2. Быстрое изменение цвета или исчезновение зеркального блеска. Свидетельствуют о низком качестве выбранной шпатлевки. Устранить проблему помогает только повторное выполнение всех этапов работы. Нужно не только перекрашивать, но и повторно шпаклевать основание.
  3. Появление потеков или разводов. Вызывается неравномерным нанесением эмали, слишком большой густотой состава, распылением под большим давлением. Испорченное покрытие придется удалять.
  4. Образование комков. Наблюдается при попадании пыли на неподсохший слой. Устранить недостаток можно путем повторного нанесения эмали с контролем чистоты основания.
  5. Отсутствие блеска. Связано с низким качеством аэрозольного материала. Решить проблему помогает нанесение лака.
  6. Пористость поверхности. Возникает при нанесении слишком толстого слоя средства. Испорченное покрытие удаляют, повторно наносят средство правильным способом.

Хромовая краска в баллончиках: плюсы и минусы

Чтобы поверхность автомобиля приобрела желанный цвет, нужно не только правильно выбрать покрытие, но и учесть все преимущества и недостатки данного способа изменения вида железного коня.

Плюсы хромированной краски:

  • гарантированный результат: серебряный цвет и зеркальный блеск;
  • ложится на все виды поверхностей: пластик, дерево, железо;
  • быстрое высыхание;
  • краской в баллонах может воспользоваться любой желающий.
  • сложный процесс нанесения, краска после высыхания может легко отставать от поверхности;
  • лучший вариант – порошковая краска, но она подходит для нанесения в специальных условиях.

Чтобы не ошибиться, следует выделить несколько дней на преобразование крупной детали, и постепенно очищать одну сторону, сразу же нанося покрытие.

Инструкция по использованию

Способ применения зависит от типа средства, особенностей основания, на которое оно наносится.

Зеркальная краска для металла

Окрашивание металлических предметов выполняют в такой последовательности:

  1. Очищают основание от пыли и грязи. Обезжиривают его.
  2. Поврежденные области покрывают шпаклевкой, дожидаются высыхания материала. После этого поверхность шлифуют и полируют.
  3. Наносят грунтовку по металлу. После полного высыхания раствора также потребуется полировка.
  4. Подготавливают краску, взбалтывая баллончик. При использовании двухкомпонентных баночных средств смешивают ингредиенты. Рекомендуется готовить краску небольшими порциями. Неиспользованные остатки хранению не подлежат.
  5. Наносят эмаль тонким слоем. Дожидаются высыхания покрытия. Для получения хромового блеска состав наносят 3-4 раза.
  6. Полируют просохшую поверхность.

Нанесение на пластик

Подготовку к окрашиванию выполняют таким образом:

  1. Тщательно промывают пластик. Это относится как к новым элементам, так и к нуждающимся в реставрации.
  2. При необходимости удаляют старое покрытие. Для этого деталь обрабатывают наждачной бумагой, обезжиривают спиртом. Имеющиеся дефекты закрывают шпатлевкой. Мелкозернистым абразивным материалом придают поверхности требуемую гладкость.
  3. Устраняют трещины на лакированных изделиях. В этом случае покрытие затирают крупнозернистой наждачной бумагой.
  4. Покрывают основание грунтовкой. Для этого эмаль распыляют тонким слоем, предотвращая образование потеков.

Хромовое покрытие формируют 2 методами:

  1. Окрашивают детали в черный цвет. Подложку полируют до гладкости, обрабатывают спиртом. Для придания покрытию нужной прочности его нагревают феном. На теплое основание распыляют хромовую краску. После схватывания материала поверхность повторно полируют.
  2. На обработанную черной базой деталь наносят лак. Покрытие тщательно просушивают, полируют. С помощью краскопульта под давлением распыляют хромовую краску. После ее высыхания повторяют полировку. Все этапы выполняют до формирования покрытия нужной толщины. Помещают деталь в сушильную камеру, где ее выдерживают в течение часа при температуре +60 °С. На следующем этапе наносят лак, через 20 минут процедуру повторяют. Покрытие должно приобрести глянцевый блеск. Через 15 минут наносят последний слой лака. После затвердевания поверхность полируют.

Хромовое покрытие можно нанести двумя методами.

Особенности цветного хромирования

В этом случае работы выполняют так:

  1. Подготавливают основание, тщательно промывая его. Наносят несколько слоев грунтовки нужного типа.
  2. Покрывают элемент слоем зеркальной краски хром. Просушивают и полируют первый слой.
  3. Распыляют прозрачную цветную краску, придающую поверхности нужный оттенок.
  4. Наносят защитный лак. Заключительным этапом покраски становится полировка.

Использование хрома хамелеон

Подобный эффект получается при нанесении на подложку, сформированную из черного тонера. Применение других цветов может давать нежелательные эффекты. Окрашивание выполняют так:

  1. Тщательно подготавливают поверхность. Удаляют старый декоративный слой, обезжиривают основание.
  2. Равномерно распределяют тонер, удерживая краскопульт на расстоянии от 30 до 40 см от поверхности. Материал наносят быстрыми движениями, избегая образования потеков. Тонер схватывается за 10-15 минут.
  3. До полного высыхания подложки распыляют тонкий слой хром-хамелеона. Через 2-5 минут можно приступать к нанесению следующих слоев. Каждый просушивают 5-7 минут. Для получения эффекта хамелеон рекомендуется формировать 5-7 слоев.
  4. Покрывают поверхность защитным лаком. Он высыхает за 2-3 часа.

Окрашивание дисков авто своими руками

Реставрацию элементов выполняют так:

  1. Снимают старое отслоившееся покрытие. Обезжиривают поверхность.
  2. Мелкозернистой наждачной бумагой придают дискам требуемую шероховатость. Наносят двухкомпонентную выравнивающую грунтовку. Можно применять кислотные составы. Жидкие средства распыляют аэрографом. Материал проникает в толщу металла, способствуя удалению окиси, которая ухудшает адгезию.
  3. Наносят 2 слоя автомобильного грунта. На каждом этапе выжидают 40 минут. Готовую поверхность полируют.
  4. Распыляют эмаль с хром-эффектом. Формируют 2 тонких равномерных слоя. Каждый высыхает в течение 15 минут.
  5. Распыляют двухкомпонентный лак. После затвердевания состава полируют поверхность. Специальная салфетка входит в комплект лака.
  6. Промывают диск водой, подаваемой под давлением.

Окрашивание автомобильных дисков .

Изготовление пышной юбки на стол

Для того чтобы изготовить пышную композицию для украшения стола молодоженов, необходимо заготовить большое количество тонкого материала. Работы выполняйте в следующей последовательности:

  • Порежьте ткань на ленты, по ширине 10 — 15 см. Длина лент должна быть в два раза больше, чем высота стола.
  • Подготовьте прочную веревку, по длине чуть более чем периметр стола. На полученную веревку симметрично завяжите вырезанные ленты узлом.
  • Прикрепите полученную юбку к скатерти стола молодоженов с помощью булавок.
  • Закройте место стыка красивой лентой.

Пышная юбка для свадебного стола

Красиво выполненный декор свадебного стола только подчеркнет важность момента, наполнит праздник радостью и вызовет восторг у молодоженов и их гостей. Все моральные и материальные затраты окупятся вызванными эмоциями

Приведенные советы помогут выполнить оформление зала на свадьбу по всем правилам и подготовиться на отлично к важному мероприятию.

Вывод

Инструкция покраски тех или иных поверхностей в цвет хрома непроста, но если применять качественные материалы и проявить должное терпение, результат будет очень неплох (см.также статью «Краска для фасада: параметры выбора»).

Не стоит экономить на приобретении качественных лакокрасочных составов, так как дешевый материал не обеспечит ожидаемого эффекта. Больше интересной и полезной информации вы найдете, посмотрев видео в этой статье.

… кричали мне и топали ногами. Мол, отлетит всё при первой мойке да отпескоструится впередиидущими.

Задавал вопрос по окраске хрома и здесь, в сообществе, но ответа конкретного так и не получил. Советовалось лишь одно, снять его с детали совсем, хлорным железом. А потом и вовсе запись потёрлась, что считаю правильным.

Но, снимать весь хром… ммм… другая задача стояла.

Изначально, решетка радиатора была немного декорирована матовым винилом. Это тоже я клеил, года полтора-два назад.

Но потом клиент решил, что надоел ему винил и решетку он хочет в цвет кузова. Но не целиком, а снова… пополам.

Я опрометчиво согласился. Быстренько снял винил, убрал следы клея (они были только там, где было намазано праймером).

И только потом начал думать. Ну эт нормально. Мне почему-то тоже стукнуло. Что краска просто так к хрому не прилипнет. Живы ещё в памяти мотоциклетные детальки, окрашенные кузбасс-лаком.

Сначала начал работать по наитию. Прошел четырёхсотым абранетом на машинке. Но, показалось, что только приготовил хром к полировке.

Ага, уже лучше — местами до пластика пробил.

И… Залил (опять же по наитию) кислотником. Непонятной фирмы Dur. Дали мне баночку для проведения экспериментов.

Но. Мне показалось не совсем правильно, что кислота слезла от простой притирки пальцем.

Дальше я решил не экспериментировать, а спросить у более грамотных товарищей.

Технолога одной неплохой фирмы этот вопрос немного шокировал. Но он посоветовал залить… кислотой. Промокнув пластик адгезионником.

Повторил эксперимент. Пробежал восьмидесяткой (ага, играть, так по-крупному), обезжирка, кислота и черная матовая эмаль (что под руку попало)

Нет. Снова не срослось.

Следующим был технолог от… другой немалоизвестной фирмы. Ну, тут дядька суровый, рассусоливать не стал: «Затереть всё восьмидесяткой и залить адгезионником, а потом порозаполнителем. И будет тебе щастя.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector